Иногда пропадает сигнал клаксона

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем net_user, 18 дек 2011.

  1. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    A6/C4. Начал пропадать сигнал клаксона. Жмешь на руле, слышно щелкает, а клаксон молчит. Иногда работает. Закономерности какой-то вроде нет, но возможно, пропадает после того как авто прогревается. Утром какое-то время работает.
    Куда копать?
    Где находится реле клаксона?
     
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Гудок совсем не пашет уже второй день.
    Когда нажимаешь на руль, слышно, что щелкает реле. Оно наверное под полкой у ног водителя?

    Как добраться до самих гудков? Фару снимать нужно будет?
     
  3. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    пробуй все контакты чистить для начала. а фару скорей всего надо будет снимать. мне кажется где то масса отпала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    попробуй при снятом клаксоне на контактах напряжение проверить на выводе при нажатой кнопке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Сколько их, клаксонов?
    Мнения разделились. По одной версии гудок один - под правой фарой. По другой - две (с обеих сторон).
     
  6. alexij

    alexij Завсегдатай

    20 июл 2011
    852
    vw b5 adr 1,8 мкпп
    прикинь озадачил ты . фиг знает сколько раз снимал бампер но ваще не помню скока даже у себя этих клаксонов:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    С правой стороны сигналы (2шт.) висят, под лонжероном. Снимай пластиковую защиту мотора, и доступ к ним будет открыт. Или если руки как щупальцы, подлезешь к ним, если снимешь правую решётку в бампере.
    Смотреть нужно напряжение на фишках сигналов (можно просто лампочкой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. porovoz

    porovoz Участник форума

    19 янв 2008
    300
    Audi S6/45 AVANT Q
    всё верно! Скорее всего клаксоны умирают, если то работают, то нет. Проводку тоже стоит проверить, но у меня дело было в самих клаксонах.
     
  9. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Снял правую решетку бампера. Подлез рукой к клаксону, пошуровал отверткой по нему, потыркал разъемы (две штуки их с резиновыми колпачками). И, о чудо! Гудок заработал.
    Где второй гудок, не понял. Да и разбираться не стал... холодно...
     
  10. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Сигналы висят на одном кронштейне, т.е. второй рядом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    А у меня пока защиты не было на бочке, он тупо замерзал от попадания воды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Abrikosov

    Abrikosov Новичок

    8 авг 2011
    5
    А6/С4 2,6 95
    у меня внутри одного сигнала было полно воды. снял - разобрал - вычистил - просушил - собрал. переместил их на том же лонжероне но сверху.
     
  13. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Пока были морозы до -20...-25, он то работал, то не работал.
    А сейчас потеплело (около -2...0). И клаксон работает без проблем.
    Кстати, защитка снизу есть.