A6/C4. Начал пропадать сигнал клаксона. Жмешь на руле, слышно щелкает, а клаксон молчит. Иногда работает. Закономерности какой-то вроде нет, но возможно, пропадает после того как авто прогревается. Утром какое-то время работает. Куда копать? Где находится реле клаксона?
Гудок совсем не пашет уже второй день. Когда нажимаешь на руль, слышно, что щелкает реле. Оно наверное под полкой у ног водителя? Как добраться до самих гудков? Фару снимать нужно будет?
пробуй все контакты чистить для начала. а фару скорей всего надо будет снимать. мне кажется где то масса отпала
Сколько их, клаксонов? Мнения разделились. По одной версии гудок один - под правой фарой. По другой - две (с обеих сторон).
прикинь озадачил ты . фиг знает сколько раз снимал бампер но ваще не помню скока даже у себя этих клаксонов
С правой стороны сигналы (2шт.) висят, под лонжероном. Снимай пластиковую защиту мотора, и доступ к ним будет открыт. Или если руки как щупальцы, подлезешь к ним, если снимешь правую решётку в бампере. Смотреть нужно напряжение на фишках сигналов (можно просто лампочкой)
всё верно! Скорее всего клаксоны умирают, если то работают, то нет. Проводку тоже стоит проверить, но у меня дело было в самих клаксонах.
Снял правую решетку бампера. Подлез рукой к клаксону, пошуровал отверткой по нему, потыркал разъемы (две штуки их с резиновыми колпачками). И, о чудо! Гудок заработал. Где второй гудок, не понял. Да и разбираться не стал... холодно...
у меня внутри одного сигнала было полно воды. снял - разобрал - вычистил - просушил - собрал. переместил их на том же лонжероне но сверху.
Пока были морозы до -20...-25, он то работал, то не работал. А сейчас потеплело (около -2...0). И клаксон работает без проблем. Кстати, защитка снизу есть.