Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть? У меня ауди 80 б4 АВТ 2л 90л.сил. масло не жрёт не дымит работает хорошо езжу чуть больше года.ездил на масле elf 5w40 , решил поменять на mobil 10w40 фильтр Mann, после замены всё хорошо прошёл 1500км .как то утром завёл всё хорошо погрел до 50° проехал 500 метров жена ушла по делам мотор не глушил чтоб прогреть. на 85°загорелась лампа,заглушил ,проверил масло, уровень, завёл мотор лампа потухла но через пару минут загорелась.газу даёшь тухнет.проехав по трассе до города на первом светофоре не горит всё стало хорошо , нагревал мотор до вентилятора не горела.после очередной стоянки завёл всё ок. Пока выезжал со двора загорелась, дал газу потухла поехал в магаз взял оба датчика.заменил, всё стало хорошо , проездил два дня ни разу не загорелась. На третий день завёл погрел , поехал на 1й передаче в 900-1000 об.загорелась.проехав по трассе 4км. Всё опять хорошо ехал по ямам на хх. Лампа на прогретом моторе не промаргивает, а просто раз в день а то и раз в три дня загорается такое чувство будто раз и заткнули, может быть кто встречал такое.и подходит ли масло Mobil ultra 10w40?
Возможно ответ в вопросе " ... чувство будто раз и заткнули .. " , я бы для начала слил масло и посмотрел что из себя представляет , затем сеточку маслонасоса . И не мешало бы заполнить профиль .
Согласен с предыдущим ответом. Ставлю на забитую сетку маслонасоса. Нет оборотов - насос качает слабо, давления не хватает, дал обороты - насос качает сильнее, давления хватает. Может, ее раскоксовывали агрессивной химией и краску подорвало? Теперь там куски плавают и то забивают сетку, то оседают.