Господа, нужен совет. Моего знакомца командируют в Нерезиновск на 9-12 месяцев из Сургута. Свой ЛК200 гнать не хочет. Прокат не катит. Принято решение купить нечто тут на время пребывания. Требования простые. Чтоб не угнали (???) Чтоб не сломалось за год Чтоб кондей. Ну и чтоб не особо позорный. Конечно понимаю, что за 20- форсу не будет, но всеж :bt: Бюджет 15-20. PS Посмотрел сколько стоит фокус и офигел. Всегда думал, что дешевый и максимум 15-шка. Угу. Вышел под 22!!! Фокус за 22!!!!!
посмотри в трындыне годовалую тачку. как раз год гарантии останется, и продаст твой знакомый потом машину с меньшей потерей. думаю какую А3 или пассата вполне можно будет присмотреть в эти деньги.
Да вот стремно. Взять из под малолетнего "сракера" и потом весь год с сервиса не вылезать. Лото однако
да ладно тебе. сделай диагностику, посмотри возраст владельца в птс, постучи ногой по колёсам... ) в общем, это лучше чем беспокоиться по поводу возможности угона позорного лансера (авенсиса, фокуса...), который вполне может огорчить поломками. кстати, А3 неугоняемая. всегда спокойно бросаю её в аэропортах и не переживаю. а поло дороже 20тыс?
ИМХО За 20ку можно взять А8Д2 в супер состоянии года 2002,супер комплектации,и в очень-очень достойном состоянии+к этому на дорогах к авоськам уважение в отличии от херансеров,чпокусов,лохцентов и прочих говнокредитных помоек....при желании можно найти не 4.2 а 2.8,тогда даже налоги не страшны(то есть эксплуатация авто выходит дешевле).....И как не крути....это премиум класс,даже не бизнесс)))))
Вы еще Бентли 80х посоветуйте в 600 тыс ничего нового нормального и даже условно нормального не вписать. даже фокус 2.0 акпп титаниум не пролезет. так что действительно пассат остаточно-гарантийный, 2.0 акпп комфортлайн. и ладно. либо такую же октавию.
P/s За год эксплуатации(практически)каких либо серьезных попломок с привлечением эвакуатора, небыло...Затраты на авто,не считая бензина,вышли в 20-30 тысяч....конечно неспорю,у меня и пробег вышел около 6 тысяч...но каждый день...
и еще 500 про запас - на новый мотор или коробку или рейку или компрессор и трубки или ... или ... или ... вот уж точно дурацкая затея. то ли дело кулибины или фанаты - это да.
камри я бы точно не советовал. поломаться не успеет ) вообще и пассат отпадает. он второй http://www.ugona.net/article48.html
эх... где мои 23 года... каждый старт автомобиля как выстрел, каждая царапина на лаке как пятно на рубашке. МАШИНА дарила нам уверенность, что теперь все девки точно дадут. и девки давали! это было чертовски важно, что бы МАШИНА была наглой. не обязательно исправной. она могла утром плохо заводиться, ты мог ломать себе голову: что купить? запчасти или еду?... но МАШИНА должна была быть наглой. что бы соседских мальчишки сжав кулачки и вытянув шей провожали МАШИНУ горящим взглядом. что бы девки сжимали коленки, глядя как ты подходишь к этому лакированному чуду. и она должна обязательно крякать. крякать, когда ты её отпирал. крякать, когда ты её запирал. все должны были не только видеть, но и слышать, обращать внимание, обязательно поворачивать головы, когда тв садился или выходил из своей МАШИНЫ. поэтому МАШИНЫ у нас были не те, которые мы себе могли позволить. поэтому МАШИНЕ было необязательно быть полностью исправной. она должна была выглядеть исправной, друзья (да и никто на свете кроме механика, да и тому не обязательно) не должны были догадаться, что МАШИНА в общем то и не совсем что бы полностью исправна. не завестись, это было всё равно что облажаться с девчёнкой в постели. близкие друзья понимали, помогали, остальным и знать этого было незачем. машина была нашей гордость и ничего важнее в жизни не было. кроме девок.