Некоторые премьеры марки Audi во Франкфурте вполне ожидаемы. В первую очередь это, конечно, флагманский седан A8. Однако, по информации журнала Autoevolution, на осеннем шоу нас ещё ждёт 450-сильный универсал RS4 Avant, по технике идентичный уже вышедшему купе RS5, «заряженный» паркетник Audi SQ2 (по разным данным, 275-310 л.с.) и совершенный сюрприз — заднеприводный суперкар Audi R8 GT. Гоночные заднеприводные R8 создавались и в прошлом, и в нынешнем поколении (на фото — R8 LMS GT4). Для дорожной модели схема необычна, если не считать мелкосерийный электрический R8 e-tron. Но раз есть сородич — Lamborghini Huracan LP580-2, почему бы и нет? Прошлый дорожный монстр с именем Audi R8 GT при отдаче в 560 л.с. и 540 Н•м разгонялся с места до сотни за 3,6 с. В прошлом поколении название Audi R8 GT носила лимитированная версия модели 2010 года, получившая форсированный до 560 сил мотор V10 5.2, совмещённый с «роботом», аэродинамический пакет, комплекс мер по снижению массы на добрый центнер (больше углепластика в кузове, поликарбонатное заднее остекление, сиденья-ковши из стеклопластика), перенастроенную подвеску, самоблокирующийся дифференциал сзади и углеродокерамические тормозные диски. В качестве опции можно было поставить каркас в салон. Из других подготавливаемых к выходу новых моделей стоит упомянуть и пятидверку Audi RS5 Sportback (тут показан прототип). Но во Франкфурт она не попадёт, а явится на свет в Детройте в январе. Таких купе R8 GT было выпущено 333 штуки, за которыми последовало ещё 333 аналогичных по начинке спайдера. Вот только те машины были всё же полноприводными. Интересно, удивят ли немцы теперь. Добавим, что среди новых автомобилей Audi во Франкфурте будут представлены и электрокары: скажем, слегка доработанный шанхайский концепт e-tron Sportback и некий среднеразмерный шоу-кар, демонстрирующий дальнейшее развитие технологий тяговых батарей и автономного движения. https://www.drive.ru/news/audi/59a55e86ec05c44b6900001d.html
Quattro Ultra - взамен старому доброму Torsen. Задний привод у R8 - взамен кваки. Что же дальше? Моновпрыск, карбюратор, телега? На какие ещё ухищрения готов производитель, чтобы снижать себестоимость изделия повышая отпускную цену? Ах да! Quattro Ultra! Это же превосходство высоких технологий? Ага. Так же как и Haldex, требует замены жидкости в регламентном обслуживании. DSG в отличие от того же TipTronic тоже требует регламентной замены масла. Типтроник, по умолчанию по крайней мере, не требует регламентной замены масла.