Ответ: Insignia или новая "Vectra D" машина на выставке, как были в форуме подозрения, это предсерийный макет. наверное. а вот на 2.8 турбо ты зря гонешь. очень душевный мотор. с одним но - нет резкого подрыва. он просто едет сразу. про электронику - дык и вектроЦ очень напичкана. и ничо. хотя новые ингрушки - новые фантики...
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" "Сразу" он как раз и не едет, в городе внизу не хватает момента, один раз даже позорно заглох на светофоре. А электроники в Цешке хватает, это да, приятно, например, что когда перегорает лампа стоп-сигнала, ее функцию берет на себя габарит. Но вот на борьбу с глюками мультиплексной шины ушло два года.
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" DTS, а по какому случаю ты уже успел провести тест-драйв Инсигнии ? И все-таки не даром Opel Insignia признали машиной года 2009.
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" в 2800 кубиков не хватает момента????? вектра ц 2.8 турбо 230 л.с. АКПП прет не по-децки. попробовал чипованную (~270) - это уже просто опасно и ацки нужен 4х4. чо ж такого в инсигнии-то навыдумывали... евро-5, что-ли...
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" Я на V6 ездил только на ручке, предполагаю, на автомате засада с моментом может быть сглажена. Тем более, что сама 6-ступенчатая АКП на 220-сильной заслуживает похвалы. Особенно в режиме "Спорт". Ну а все машины, что были на тесте действительно соответствуют Евро-V, о чем организаторы нам торжественно объявили в самом начале.
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" А на Инсигнии и впрямь все моторы отвечают требованиям 5. Все остальные конкуренты имеют моторы в перемешку с 4\5. Во всяком случае 2.8Т (Евро 4) на Вектре и вправду тянет замечательно на всех модификациях 2.8Т (230, 255, 280). Ребята из OPC-клуба не однократно соревнования устраивают с другими машинами. 2.8Т - сила ! M45 vs Vectra OPC http://ru.youtube.com/watch?v=fmNJu9pvA9w G35 vs Vectra OPC http://ru.youtube.com/watch?v=0aO4BvxxhmY&feature=related G34 vs Vectra OPC http://ru.youtube.com/watch?v=KzN07828tfQ&feature=related Seat (260 сил) vs Vectra OPC http://ru.youtube.com/watch?v=Lb0F7Xs2wTI&feature=related Golf GTI vs Vectra OPC http://ru.youtube.com/watch?v=EO5ZXo8ohKg&feature=related http://ru.youtube.com/watch?v=LqkKPxPlUoA
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" Insignia OPC по кольцу за Астон Мартинами гоняет. http://ru.youtube.com/watch?v=0KHMk1wgJMo
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" Повторяешься Вот и я говорю. Опель - немецкий запорожец Астон - английский Феррари По некоторым слухам у OPC будет 2.8 V6 BiTurbo ~ 350 л.с.
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" главное, что не будет своего ВыПа ;-) вон гетраг разорилсо намедни - кто ж "аналоги"-то клепать станет...
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" А Вы тоже, похоже, не знаете истинного смысла. А дело лишь в том, что Опель первым стал использовать старые кузова машин для переработки и последующего выпуска новых машин. В итоге таким вот образом "каждый автомобиль со временем становился Опелем".
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" Ржу. Каждый пытается придумать свой смысл и считают его мысля самая верная. Дружок вы легенды очередные не сочиняйте, демогогов из нашей страны уже раскусили.
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" Цены: http://www.gm-press.com/2006/RU/site/article.php?aid=3483 За исключением 260-сильного мотора цены более чем вменяемые. В том числе за автомат и полный привод. Cosmo 2,0T на 25% дешевле чем в Германии. Жаль время для старта выпало в такую пору.
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" Если пройтись по всем конкурентам в близкой комплектации и мощности, то цены на V6 у Insignia вполне тоже адекватные. Insignia Cosmo 2.8T (260) - от 1 277 500 руб. Например Passat CC 2.0 TSI (200) - от 1 178 000 руб. Passat CC 3.6 V6 (300) - от 1 552 000 руб. Passat Highline 2.0 TSI (200) - от 1 122 856 руб. Passat Highline 3.2 V6 (250) - от 1 402 480 руб.
Ответ: Insignia или новая "Vectra D" сидел в девайсе в аеропорту пока рейс ждал, космо там все дела. что-то не о чем честно говоря, коричневый пластик панели, кнопочки какие-то совсем оловянные, "дерево" ака пластмасса, сиденья куцие, точнее короткие, ноги висят. Сзади сам за сабой никак...кароче что-то как-то ни о чем, хотя для опеля возможно и прогресс конечно существенный.