Линейка двигателей обновленного Opel Insignia пополнилась двумя бензиновыми моторами: 2,0-литровым агрегатом мощностью 249 л.с. (400 Н∙м) и 1,6-литровым, развивающим 170 л.с. (280 Н∙м). Моторы работают в паре с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатым «автоматом». Что же до линейки дизельных моторов, то она получила новый 2,0-литровый агрегат, доступный в трех версиях: мощностью 120, 140 или 195 лошадиных сил. Теперь управлять мультимедийной или климатической системой стало гораздо проще, а сама консоль упростилась за счет исчезновения большого количества кнопок.Кроме того, водитель сможет регулировать большинство настроек при помощи 8-дюймового тачпада, расположенного на центральном тоннеле. pa Таки это по-прежнему непремиальный технологический лидер Европы.
Надеюсь с моторами тоже что то сделали, в частности с жором Отправлено с моего GT-P7500 через Tapatalk
Этот двигатель был доступен и ранее. 0-100 км.ч 7,6 с на МКПП . Жесть однако для таких показателей да еще и жрет бензус в не себя
OPEL Insignia Sedan 2.0 Turbo 4x4 (250 HP) (2008 - Present) dimensions, ground clearance, fuel, acceleration Power 184 KW @ 5300 RPM 250 HP @ 5300 RPM 247 BHP @ 5300 RPM Torque 295 lb-ft @ 2400-3600 RPM 400 Nm @ 2400-3600 RPM Может - будет новый мотор с такими же ТТХ (номинально), но с другими мощностными\моментными кривыми? И это даст наконец соответствующую динамику и меньший расход топлива?
вряд ли. 1.5 это олтрек. а опель традиционно немного доступнее и особенно по опциям. можно взять за ориентир антару - 1.3 6-цил в потолке.
Инсигния седан самая дешёвая полноприводная 1.250к рублей без допов. Вполне может и 1.5к быть. Если конечно полный привод смотреть.
Так понятно что ценник будет около 1,5 млн руб..Но АМР прав-все равно опель будет подешевле Аллтрека на 100-150 тысяч...А выглядит поинтереснее, ИМХО
На вкус и цвет.... Хотя зная что опель клепают с переработанного вторично металла, привлекателность его резко падает.