Собственно, наконец то после проведённого восстановления отражателей ксеноновых би-модулей линз описанного тут www.drive2.ru/l/10056433/, я приступил к имплантации ресничек ДХО в фары своей А6С5, в процессе этого так же была произведена подготовка стёкол фар к покрытию и само покрытие защитным лаком, про стёкла описано тут www.drive2.ru/l/10149743/, итак теперь непосредственно о ресничках. Начну издалека…как то, года полтора назад, мне попались на глаза фотографии вот этого роуда… фотографии эти мной конечно же были сохранены и загорелся я аналогичным стайлингом своих фар, тем более мне нужно было разобрать фары для того чтобы почистить линзы от налёта образовавшегося на поверхности линз машина то не новая, но прежде чем заняться разбором фар и вставлять в них аналогичные диоды я создал на АК тему-опрос по вопросу как это смотрится со стороны, вот эта тема www.audi-club.ru/index.ph…ollrouda-s5.417288/page-7, результат опроса был таким… Мнение о внешнем виде фар разделились почти поровну, с перевесом тех кому не нравится в 2 голоса, прикинув как это будет выглядеть в моих фарах, пришёл к мнению большинства, т.е. то что внешне будет не айс и продолжил поиски чего то приемлемого для того чтобы это что то хорошо смотрелось внешне и в то же время выполняло функцию ДХО, далее мне попались на глаза фотки А4В6 с иным "гаджетом" встроенным в её фары… В принципе выглядело вроде как не плохо и я нашёл на известном всем Китайском сайте аналогичные полоски это были некие матовые мягкие трубки, внутри которых по всей длинне была установлена полоска с 2 рядами диодов,1 ряд белого свечения и 2-й ряд жёлтого свечения, т.е. белые предназначались для свечения в качестве габаритов или ДХО, а жёлтые соответственно для свечения в качестве указателя поворота решил приобрести пару комплектов разной длинны, в комплекте были по 2 светящихся полоски по 60 и 85 сантиметров, было это где то уже в апреле 15-го, пока ждал их приезда решил немного пофотошопить))) когда пришли комплекты,глянул я на всё это добро и понял что это полнейшее гуамно, работало это так... На первый взгляд вроде как не плохо, но по факту с близи было видно свечение диодов по отдельности(рисинками как многие говорили) и совсем не так ярко чтобы использовать их в качестве ДХО… в общем реально смотрелось колхозно, да к тому же максимум на что они годились это на свечение в качестве габаритов, на большее они не способны… и это с учётом что машина стоит в темноте, если будет стоять на улице в солнечный день, то их особо и не видно, да и белёсая полоска(когда диоды выключены) по нижнему краю фары выглядела бы не очень симпатично, в общем стребовал я с Китайцев денег обратно, как итог получил полную стоимость за первый комплект(950рэ), со второго удержали 100 рублей, что тоже оказалось не накладно(вернули 1150р из 1250-ти), полоски так и валяются где то в гараже. Руки чесались что то замутить с фарами, но не мог определиться что можно установить внутрь фар в качестве ДХО, чтобы и работало выполняя функции ДХО на все 100%, и чтобы дикого колхоза не было т.к. люблю чтобы было всё по фэншую, т.е. как можно ближе к стоковому виду. Пару месяцев я мучил свой мозг размышлениями чтобы такое всё таки замутить с фарами, возможный вариант решения моего желания воплотить задуманное пришёл неожиданно, встретившись на улице с приятелем, случайно обратил внимание на следующий кузов в рестайле и сразу родилась идея что нужно воплотить что то подобное… Начались поиски чего то похожего что можно было бы установить в мои фары, в свободной продаже как то не получилось ничего найти, всё было не то и тут появилась мысль поискать диодные платы от рестайловых фар следующего кузова(тот что на фото), дабы посмотреть как можно использовать диоды штатных ДХО С6-х рестайловых фар, сказано-сделано, платы были найдены и приобретены за очень бюджетную сумму… Вот с этого момента, начиналось всё самое интересное Итак,завладев платами я начал думать как бы это всё поставить чтоб смотрелось в стоковых фарах нормально и светило не хуже чем на С6,думал ,думал и надумал я найти и реснички от С6-х фар,кинул клич на форуме и через какое то время откликнулся один из клубней и предложил фары в сборе с ресничками,но предполагая сумму которую обычно просят за эти фары ,я поведал ему о своих предположениях о высокой цене и сказал что наверное откажусь от его предложения,но в ответ прозвучала очень привлекательная сумма,скажем так,он сделал предложение от которого сложно было отказаться ,вобщем купил я у него фары эти,вот они... т.к. меня интересовали сами реснички,то фары были разобраны до последнего винтика.юдо последней шестерёнки... тут я поразился количеству составляющих С6-ю фару деталей ,ибо в фаре С5 деталей ну раза в 4 меньше наверное,вот вам для сравнения... из купленых фар было изъято то из за чего я их собсна и купил,т.е. реснички ДХО и как оказалось каждая из них состоит аж из 4-х деталей,ну и начался очень муторный процесс имплантации ресничек от фар С6,в мои С5-е фары,правда сначала большая часть имплантации была отработана ещё в прошлом году на опытных рамках рестайловых фар аналогичных моим... вот так это выглядело на подопытных рамках,платы от С6-х фар пришлось тоже кромсать т.к. целиком их поставить в мои фары никак не получалось,платы превратились из таких... в такие... ну и естественно далее встал вопрос о их запитке,с этим тоже вышла целая история,сначала мной был найден на драйве человек изготавливающий и продающий разработанные им драйвера под маркой HPL,думаю многие на драйве видели его статьи по продаже и установке его диодных ДХО в фары различных марок машин,купленные драйвера без доработок к моим диодам и с моими нуждами никак не подходили и нужно было вмешательство/помощь человека в этом разбирающегося(так как я в электронике 0),таким человеком стал Михаил,многие на АК его знают под ником Vlah,я с ним сначала списался в ЛС,потом мы созвонились,я объяснил что мне нужно,а нужно мне было чтобы драйвера помимо запитки ресничек с нужным уровнем тока,ещё и притухали при включении поворотников и ближнего света фар и Миша сказал:-"привози,посмотрим что можно сделать",я отвёз и далее были долгте попытки хоть как то приспособить приобретённые мной драйвера,к моим диодным платам с 6-ю диодами на каждой,сильно углубляться не буду,скажу лишь что это оказалось очень трудной задачей и в итоге константировался факт того,что привезённые мной драйвера никак не приспособить под мои нужды,ну вернее Миша сказал что можно и сказал как это можно сделать,но это был такой геммор что я посоветовавшись с ним о возможных вариантах решения поставленной перед Мишей задачи,попросил Мишу изготовить с нуля драйвера именно под то что мне было нужно и естественно используя те диоды на платах от С6-х фар,которые было задумано использовать мной изначально,на что Миша ответил:-"без проблем",как он потом мне признался,ему самому стало интересно осуществить мой проект,за что ему т меня ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ ,пока Миша изобретал и изготавливал драйвера,мне подвернулись за 4 пива по 0.5 комплект рестайловых фар от С5 с начинкой под штатный би-ксенон,за них отдельная благодарность Сергею под ником Дормидонт,нутрянка фар была цела,на них не хватало лишь моторчиков корректоров,лампочек,блоков розжига и у корпусов были отломаны некоторые крепления,но корпуса меня интересовали меньше всего,интересовала именно начинка. Разобрав фары и сняв би-модули линз ксенона,я увидел очень уставшие отражатели линз,были они совсем не в подобающем виде,вот... было решено отдать их на восстановление,по совету одного из драйвовчан,я отправил их в Воронеж,в контору которая занимается данными работами,уже через неделю я держал в руках эти же отражатели,но уже вот в таком виде... и как раз позвонил Миша и обрадовал что драйвера готовы и их можно забирать,через пару дней драйвера были у меня и были уже подпаяны к диодным платам у меня как раз начался отпуск и я сняв с машины фары,занялся их разбором,установкой модулей с восстановленными отражатеями,имплантацией ресничек и восстановлением прозрачности стёкол моих фар при помощи защитного лака. Немного расскажу о восстановлении прозрачности стёкол,стёкла моих фар были вот в таком состоянии... далее они были зашкурены шлифмашинкой наждачными кругами в следующей последовательности,начал с 500-й зернистости,далее 600,потом 800,далее 1200 и на финише 1500,стёкла фар приобрели вот такую матовую поверхность... далее был взят купленный ещё год назад двухкомпонентный защитный лак... компоненты смешаны,стёкла обезжирены и состав безворсовой салфеткой был нанесён на 4 стекла фар(2 с моих родных фар+2 с приобретённых у Сергея,сразу после нанесения стёкла стали выглядеть вот так... и тут же помещены в противопылевый "инкубатор" сооружённый по быстрому из перевёрнутых стульев и стрейч плёнки... для полного высыхания лака стёкла я оставил на сутки в инкубаторе,производитель лака информирует что лак до полного высыхания нужно выдержать 12 часов,я перестраховался и продержал сутки,хотя пробовал через 3 часа состояние лака и в принципе он уже подсох и особо не лип,через сутки лак полностью высох и стёкла стали выглядеть вот так... пока стёкла сохли я занимался финишной подгонкой деталей ресничек к нутрянке моих фар,ну и всё остальное так же подгонялось и устанавливалось... когда высох лак на стёклах фар,в них были установлены рамки с уже установленными на них ресничками ДХО в сбаре с драйверами,"конструкция" приобрела вот такой законченный вид и была готова к сборке с основными корпусами фар здесь стоит упомянуть то,что мне немного пришлось модернизировать отражатель поворотника,(ну конечно помимо его подрезки и подгонки к рамке с ресничкой),в стоке при снятии стекла фары с корпуса,отражатель поворотника оставался на корпусе,т.к. он закреплён на корпусе саморезами вворачивающимися с наружной стороны корпуса,теперь же из за того что при стыковке с ресничкой на отражателе было удалёно нижнее крепление,то для лучшего прилегания к ресничке и стыковке отражателя поворотника с рамкой стоящей на внутренней стороне стекла,отражатель поворотника пришлось закрепить снизу на ресничке и уже после установки стекла на корпус фары,крепить верхнюю часть отражателя его штатным верхним саморезом,это позволило очень хорошо закрепить отражатель при инсталлированной в фару ресничке ДХО и так же это позволило хорошо состыковать его с рамкой стоящей в стекле,отверстие на корпусе фары под нижний саморез крепления отражателя поворотника я закрыл кусочком герметика на который сажается и стекло фары,герметик для герметичной посадки стекла на корпус фары,я использовал идентичный оригинальному использовавшемуся на данных фарах,их производителем,т.е. фирмой Хэлла. Собрав воедино все детали фары и установив на место стёкла с установленным в них штатными рамками с инсталлированными в них ресничками ДХО,я получил вот такие фары... Дальнейший рассказ я продолжу завтра в новом посте,т.к. в этом я исчерпал лимит размещения фотографий,там я расскажу и покажу как фары были установлены на машину,и покажу собственно результат задуманного мной стайлинга и воплощённого в жизнь с помощью помогавших мне в этом людей,не переключаемся . P.S. При желании можно комментировать,но без фото/видео как это всё работает думаю у многих не будет полноценного видения результата данного тюнинга,продолжение выложу завтра ближе к вечеру.
Итак продолжаю... После того как фары были собраны,а было это в 12 ночи,я решил что как раз пока темно нужно сходить в гараж для того чтобы проверить работоспособность фар и если всё работает,то сразу и "свести" ближний с дальним,дабы потом к этому не возвращаться,ну собственно что и сделал далее,пришёл,подключил и т.к. ДХО у меня подключены к питанию габаритов,перевёл переклюатель света в положение габариты,включились реснички,свет от них оазался достаточно ярок... далее я включил ближний дабы проерить притухают ли реснички при его включено,всё сработало и реснички притухли,потом включил аварийку чтобы проверить притухание ресничек при работе поворотников и тут меня.......ждал сюрприз,т.е. реснички то при включении аварийки притухли,а вот поворотники не работал ни один(в фарах),а повторители и поворотники в задних фонарях работали с удвоенной частотой,я попробовал включить поворотники поочерёдно подрулевым,эффект был тот же,начал думать что же могло стать причиной этого,если б не работал один из поворотников то я бы подумал про то что лампа перегорела иль какой косяк при сборке,но т.к. поворотники не работали оба,то я подумал чесно говоря что возможно я как то неправильно подключил драйвера,единственное что приходило на ум в час ночи,это то что перепутаны местами управляющие провода которые подключаются к плюсам поворотника и плюсу ближнего и по сигналу которых притухают реснички ДХО,утро вечера мудренее подумал я,отключил фары и ушёл домой,в принципе основное работало,а с поворотниками уж подумал как нить разберёмся. На следующее утро созвонившись с Мишей,обрисовал ситуацию и начали думать что могло пойти не так,после обсуждения решили что нужно подключить фары,включить реснички,включить поворотники или аварийку и ещё раз глянуть как оно будет работать,если поворотники не будут работать,то обрезать подключенный от платы к его плюсу провод,если поворотник заработает(а он в этом случае должен был полюбому заработать) то тогда бум думать дальше, как решили так я и сделал,пришёл,подключил фары,включил ДХО,включил аварийку и...поворотники молчат,взял кусачки,обрезал на правой фаре управляющий провод между плюсом на поворотнике и платой и.......поворотник как молчал,так и молчит,тут я понимаю что что то не так в проводке фары т.к. поворотник в любом случае после обрезки управляющего провода с него,должен был заморгать сразу,но он не моргал,перебрав в мозгу всевозможные варианты,подходящих под ситуацию мыслей я не нашёл,я решил снять с корпуса фары патрон лампы поворотника,снял глянул на его контакты,потом на ответные контакты на корпусе фары и.....понял что провод я перекусил зря ,на фаре контакты я поставил вот так... а на патроне лампы вот так... быстренько переставив контакты как нужно... и соединив перекусанный провод,я включил поворотники и они.....заработали,тут я вспомнил почему на корпусе фары в месте нахождения контактов стоит контакта 2,а мест под них 3,третье место используется на американских версиях фар С5,ведь у америкосов поворотники совмещены с габаритами и 3-й контакт служит для запитки габарита в поворотнике т.е. у Американских версий в поворотнике не однанитиевая лампа а двухнитевая,просто я как то с америкосовскими фарами дел не имел,вот и лоханулся когда ставил на место проводку внутри фары, на этом "приключения" закончились,фары заняли своё законное место и стали полностью работоспособны. К слов сказать размеры плат драйверов мы с Мишей что то не обсудили,но изготовленные по его размерам 59х59мм,пришлись очень к стати,т.к. они очень хорошо встали вот сюда... я под них в корпусе фары по бокам ножовочным полотном сделал пазы глубиной около 1.3-1.5мм и драйвера встали по ним как будто то место так и было для них предназначено , ну а дальше выложу фото теперешней внешности моей машины и фар,смотрите,критикуйте,высказывайте свои мнения,готов выслушать любые,так же в конце добавлю видео притухания ДХО при работе ближнего и поворотников... а это так сказать было-задумано-реализовано было-стало было стало включены только реснички ДХО ну и видео...
Почему нет варианта что фары понравились, но воспринимаю только сток? )) Как я уже говорил, серьезный кастом. Ты бы смог проделать такое еще раз и продать готовый продукт? 10% мне за идею ☺
Вечером будут и фото готовых работающих и даже видео такового процесса,просто я в области сейчас,а тут интернет оставляет желать лучшего.
Сань,ответ "Воспринимаю только сток" сам по себе говорит о больше нейтральном отношении к внешнему тюнингу/стайлингу,нежели к положительному,либо отрицательному его восприятию,именно поэтому я и поместил его посередине некоей виртуальной 5-ти бальной шкалы ответов на поставленный вопрос. Касаемо повтора/копировании проведённого мной стайлинга отвечу так: да,я смогу повторить данный стайлинг,НО...владельцу машины желающего данного повторения в фарах его машины,это выльется в слишком высокую цену за это и я уверен на 100% что этому владельцу будет проще и дешевле сделать это самому,либо найти того кто возмётся за это воплощение моей идеи за приемлемую для него сумму, поясню почему: то что я сделал это штучный.....скажем так эксклюзив,требующий в отличии от конвейера,слишком больших трудозатрат при изготовлении,я проковырялся без малого неделю!!! своего двухнедельного отпуска. Несмотря на кажущуюся простоту инсталляции реснички в фары,на самом деле это потребовало множественных подгонов,примерок,подрезке/подтачиваний,очередных примерок и т.д,ну и конечно же были за эту неделю и "потери" времени на другие дела,к примеру в воскресенье я отвозил приборку на установку цветного БК,в этот же день ездил забирал,а 2 поездки туда и обратно заняло без малого 5 часов(ну плюс минут 30 накинем на поболтать,ну а как без этого ),в понедельник ездил к приятелю работающему в оптике и разжился у него маааленькими болтиками... так что всё что делал было затратно по времени и кропотливо в исполнении,чего только стоит сверление отверстий под эти болтики обычной электродрелью с установленным в неё сверлом диаметром 1мм,а еще всё это под нужным углом и кое где не на сквозь,а на глубину к примеру не более 4-х миллиметров,эт ещё та эквилибристика . Так что увы и ах,себе в случае крайней необходимости конечно же сделаю подобное,но на продажу нет,тем более отпуск сегодня на исходе.
Ну это был вопрос теоретический, для того чтобы сильнее раскрыть тему, так сказать Просто хотелось узнать об эмоциональной стороне этой работы и устроил мини провокацию. Мы всё ещё ждём завершения отчета.
Нравится мне когда у людей руки из того места растут что надо )) Большой объем работ был проведен. Такие ДХО только у тебя, даже у Майкла Джексона таких нет ) Спасибо что позвал поработать над проектом, было очень интересно и опыт необходимый был получен. По поводу "Воспринимаю только сток", ну это же не коллекционная машина, чтобы исключительно в стоке ее воспринимать, она для повседневного пользования и должна быть безопасна и видна на дороге, для чего собственно ДХО и преднаначено. Если есть возможность действительно улучшить параметры автомобиля, не просто налепить "синих писалок", а действительно реально улучшить - почему нет? )
Спасибо Миш за тёплые слова,действительно приятное сотрудничество)) и да приятно осознавать что такого больше ни у кого нет,ведь сам по себе тюнинг задумывается чтобы придать машине владельца индивидуальность,а когда эта индивидуальность ещё и гармонирует с общим внешним видом машины,я считаю это хорошим достижением задуманного. Жаль Фест не был на пару недель попозже,а то б показал парням живьём свой стайлинг,но ничего будут и другие встречи,успеется еещ)))
Центр России гдето в районе Екатеринбурга, если не даже дальше на восток ) И очень приятно когда то что ты задумал и исполнил работает.
хорошо получилось Для латышей с гейропа мозгом))) это не эслайн https://ru.wikipedia.org/wiki/Георгиевская_ленточка
Нельзя не решетку ленточку весить. Ей место только на груди. Но это моё мнение. В прошлом году изучал информацию по возрождению этого символа и уважаю его, но сам не вяжу никуда кроме как на грудь. Печально потом смотреть на эти ленты замызганные, выцветшие и валяющиеся где-нибудь.
Сань не место красит ленточку,а наоборот,где бы она ни была закреплена,она полюбому несёт в себе определённый смысл.
Частично согласен. Но в интернете огромный срач по поводу того как некоторые подростки лепят их на жопу и еще много куда. Поэтому важно где она закпреплена! Должна быть мера. А вот эта мера уже как раз таки вопрос субъективный и спорный.