По многочисленным просьбам клубней. Да и самому пригодится, когда в гараже находишься, мало ли, а под рукой Эльзы нет, а моменты затяжки в голове все не удержишь, от руки тянуть тоже не айс. Через телефон на форум зашел, и почитал. Не правда ли удобно? Выдержка из Эльзы. Детали и узлы компрессора на ALLROAD: Все без исключения пластмассовые соединительные патрубки пневмосистемы прикручивать с моментом 2 Нм. Место соединения пластмассовых соединительных патрубков пневмосистемы должно находиться между маркировками на воздушном шланге. 1 - Электроподключение, привод компрессора 2 - Всасывающая / спускная воздуховодная магистраль 3 - Осушитель воздуха 4 - Датчик температуры компрессора, регулирование дорожного просвета автомобиля -G290- 5 - Дополнительный шумоглушитель 6 - Блок клапанов с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291- - Клапан передней левой амортизационной стойки -N148-, клапан передней правой амортизационной стойки -N149-, клапан задней левой амортизационной стойки -N150-, клапан задней правой амортизационной стойки -N151- и клапан аккумулятора давления системы регулирования дорожного просвета -N311- объединены в одном блоке клапанов. - Момент затяжки болта в середине блока клапанов между штуцерами: 4 Нм - Крепление блока клапанов к основной плите: 3,5 Нм 7 - Компрессор 8 - Электродвигатель 9 - Пневматический спускной клапан 10 - Спускной клапан системы регулирования дорожного просвета -N111- 11 - Напорная магистраль, 2 Нм 12 - Разъем напорной магистрали компрессора - Цветная маркировка: черный 13 - Штуцер амортизационной стойки спереди слева - Цветная маркировка: красный 14 - Штуцер аккумулятора давления - Цветная маркировка: желтый 15 - Штуцер амортизационной стойки сзади справа - Цветная маркировка: синий 16 - Штуцер амортизационной стойки сзади слева - Цветная маркировка: серый 17 - Штуцер амортизационной стойки спереди справа - Цветная маркировка: зеленый Снятие и установка компрессора Детали и узлы: 1 - Гайка с буртиком Момент затяжки: 10 Нм 2 - Экранирующая деталь 3 - Крепежный элемент 4 - Фланцевый болт Момент затяжки: 23 Нм 5 - Компрессорный агрегат 6 - Гайка с буртиком Момент затяжки: 23 Нм 7 - Спиральная пружина 8 - Демпфирующий элемент Момент затяжки гайки: 6 Нм Снятие компрессора – Удалить воздуха из системы. – Снять стабилизатор. – Открутить гайки с буртиком экранирующей детали. – Отсоединить шланг от экранирующей детали. – Извлечь экранирующую деталь. – Снять шланг -1- и извлечь разъем -2- на компрессоре. – Открутить гайки с буртиком. Не откручивать гайки на демпфирующем элементе! – Снять компрессорный агрегат. Установка компрессора – Закрепить компрессорный агрегат гайками с буртиком. Момент затяжки: 23 Нм – Подсоединить шланг -1- к компрессорному агрегату. Момент затяжки: 2 Нм – Вставить разъем -2- в компрессорный агрегат. – Закрепить экранирующую деталь. Момент затяжки: 10 Нм Инструкция - При установке экранирующей детали не задевать изогнутую продувочную трубу из пластмассы на компрессоре. - Не допускается прилегание нижней части компрессора и продувочного клапана к изоляционному материалу экранирующей детали. - Гофрированные шланги с электрокабелями, а также всасывающий или, соответственно, продувочный шланг компрессора не должны входить в контакт с изоляционным материалом ниши для запасного колеса. - Сильный натяг электрического кабеля продувочного клапана не допускается. - Должно быть обеспечено свободное кол****ие компрессора. - Прикрепить шланг к экранирующей детали. - Установить стабилизатор. P.S: Всем УДАЧИ в ремонте. Если имеются какие-то ньюансы, добавляйте. Новичкам, в том числе и мне, тема, думаю, интересна. Всем спасибо за внимание
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Индикация неисправностей контрольной лампой системы регулирования дорожного просвета -K134- Если контрольная лампа системы регулирования дорожного просвета -K134- не гаснет после включения зажигания и завершения контрольного цикла, причины неисправности могут быть следующими: - Напряжение ниже 10 В. - Если имеется неисправность системы регулирования дорожного просвета, опросить память неисправностей - Неисправность комбинации приборов А так же: Контрольная лампа K134 ... ... загорается на одну секунду при включении зажигания — подаче напряжения на клемму 15 (самодиагностика лампы); ... горит непрерывно при наличии соответствующей неисправности системы или при отключённой системе; ... горит непрерывно при проведении базовой установки системы и если при базовой установке системы возникла ошибка; ... мигает при предельно низком или предельно высоком дорожном просвете; ... мигает во время диагностики исполнительных механизмов.
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Внимательно смотри на фото№1 Там значок VW. Это ремкомплект компрессора от "Туарега", который очень даже бюджетно, дешевле "Мериновского", решает извечную проблему "Алроуда", где взять бабки на замену убитого компрессора. Удачи.
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора С телефона смотрю, не разглядел.. А можно номер этого рем комплекта и в чем разница с компрессором от мерса? Те что н входит в комплект? Осушитель, двигатель?
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Илья, Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ??? с 30 страницы
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Не хватает комментария по поводу того как снимать трубку воздух подающий - а именно штуцер. В первый раз кто с этим сталкивается - не сразу понятно. Надо давить(равномерно) на ту часть что в корпусе и вытаскивать трубку. Поправьте если не так.
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Все это правильно, но это теория. На практике, часто рубку вытащить бывает очень проблематично. И жмешь, как надо, и вроде-бы тянешь, а она - как вросла и все. Приходится долго раскислять ее ВД-шкой, тормозузой и другими химиями, чтобы поддалась на уговоры теории. И только тогда с помощью какой-то матери... Ну а если чаще шевелить или снимать все идет, как Вами и было описано. Удачи.
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Надо давить, но не давится (мой опыт), закисла. Побрызгал ВД, применил малость силы, вытащил и поцарапал поверхность. Менял на мерсовский, поэтому сильно не расстроился. Поставил от МВ и удлиннил дюритом (шлангом). Если терпения хватит, попробуй снять без повреждений.
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Нет, родной, от Тимурки. Так хочу в УФУ съездить, В Казани был, красотища
Стабилизатор снимать не надо, компрессор освобождается путём откручивания трёх гаек с демпфирующих элементов. В остальном всё верно.
Для повышения готовности системы к работе в головке компрессора установлен датчик температуры G290. С помощью ПО блока управления J197 реализуется температурная модель, которая предотвращает перегрев компрессора при его длительном использовании для увеличения дорожного просвета. Для этого по данной модели рассчитывается температура компрессора в зависимости от времени его работы и сигнала датчика температуры. Полученная величина сравнивается с некоторым установленным граничным значением. На основании этого сравнения может быть прервана работа компрессора или блокировано его включение.
Логика работы системы снабжения сжатым воздухом Снабжение сжатым воздухом на скоростях 6 км/ч осуществляется только от ресивера (до тех пор пока в нём сохраняется достаточное давление). Заполнение ресивера происходит только при движении автомобиля со скоростью >36 км/ч. Снабжение сжатым воздухом на скоростях >36 км/ч осуществляется непосредственно от компрессора. Такая логика работы системы снабжения сжатым воздухом обеспечивает значительное снижение воспринимаемых шумов и экономию электроэнергии.
Re: Инструкция по снятию и установки компрессора Велкам !!! приезжай зимой или весной, на горных лыжах покатаемся там, где наш нынешний премьер, а по совместительству будующий снова президент любит кататься. в описании по снятию компрессора тоже не очень понял почему нельзя откручивать демфирующие элементы?!??!?
Тимурка, приеду обязательно, а вы к нам летом или осенью. Добавил информации в пост №3 по контрольной лампе K134
Для детального ознакомления со всеми компонентами пневматической системы залил SSP 243_Пневмоподвески, ч.2 allroad http://www.onlinedisk.ru/file/806310/ Может еще у кого и нет
ремкомплект привет.. чет не понял, то что на фото это что? ремкомплект называется или че?.. агде осушитель? внутри?