Двигатель AEB (8D0 907 558 E - 1.8L R4/5VT MOTR AT D02). В процессе диагностики обратил внимание на показания с указанного датчика - порядка +50°С на ХХ. "По карану" значения должно быть близко к температуре окружающей среды (на улице порядка +5°С). Впускной коллектор при проведении измерений ощутимо тёплый. На ходу значения показания датчика колебались в диапазоне 28...45°С (на улице всё те же +5°С). Ошибки по двигателю (и в частности G42) отсутствуют. Вопросы: 1. Датчику - писеЦ? Если нет, то что может быть причиной? Состояние интеркулера (допустим его загрязнённость) может повлиять? 2. Верно ли, что показания должны соответствовать температуре окружающей среды? Какие показания у Вас? 3. Чем чревата такая стабильно высокая температура во впускном коллеторе, вернее как такие показания должны отразиться на функционировании двигателя и расходе топлива? С уважением, Wicked
... тихо сам с собою я веду беседу... Короче, параноик я однако. Выдержка из ELSA: - when vehicle is running, up to 24 °С above ambient temperature - when vehicle is stationary, depending on the heat accumulation in the engine and the standing time, up to 110 °С p.s. Не всем мануалам стоит верить. Первоисточник - наше всё.
Напрягаться надо когда он показывает -48 градусов ,впрочем, это почувствуешь и без измерения по поведению машины :very_cool: