кто в курсе насколько длиннее автомат на авське, насколько он "ширше" или длиннее... встанут ли шрусы?! и как обстоят дела с креплениями заднего редуктора.
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) чуток поправлю... смысл в том, что бы S8 вместе с движкой и автоматом типтроником, запихнуть в 45 кузов
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) Ну новерное тока в эску 4.2 если ваще возможн такая операция
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) да всё похоже к этому и идёт... только эксклюзивности не получается...
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) Да зачем тебе это ?! не уродуй машину, все переломаешь надоесть и выбросишь ..... У тебя хоть техническая база есть и хотябы вменяемый инженер-технолог ? Продай, купи S8 на ручке !
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) VladRS этим же болел несколько лет назад. Получилось не бюджетно ваЩЩЩе. Там убитый АЕС был, так решили засунуть от а8. ТАм кузов надо переваривать. и крайне не бюджетно (с)Влад
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) я всего лишь решаю... что возможно, а что нет а потом будем думать.
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) без проблем, я бил свою эСку с V8 движком, так лонжерон приваривал от простой 100ки
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) так а в остальном на сколько много проблем видишь по переделке такого рода
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) нашёл у кого спрашивать, у меня ваще мозгов нету, я страха ни в чём не вижу
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) Уж не на мой ли счёт сэр вы грызёте ноготь?! это ты о чём, я не пойму куда эту реплику прикрутить
Ответ: интеграция потрохов S8 в сотку (с4) насчёт "мозгов" я ещё поспорю... у кого насколько они испорчены... Я имею ввиду конструктивные особенности машины, которые не позволят таки запихать типтроник, например в тонель... сама коробка насколько длиннее... ну вот такие детали...