Добрый всем вечер! Сегодня ставя машину на стоянку, обратил внимание на весьма интенсивную капель из под машины. Капает (почти льет) в районе правого переднего колеса, ближе к центру автомобиля. За пару минут, при работающем двигателе и работающем кондее, накапала приличная лужа, диаметром сантиметров 20-25. Перед этим, часа полтора толкался в пробках, на улице + 30. Вопрос. Это нормально? Кто обращал внимание, еще у кого течет ( капает интенсивно) в этом месте? Или надо обеспокоиться и скататься к ОД? Теоретически понимаю, что от работающего кондея должна сочиться влага, но как то, уж очень, интенсивно сочиться. Вспоминаю, что там капало и раньше, но не так. Может от жары увеличиваться интенсивность капели? На течь в кондиционере не похоже, т.к. салон охлаждается прекрасно. Кто что скажет, есть спецы в этом вопросе?
Норма .... конденсат с испарителя кондея ........ вот если капать и лить НЕ будет тогда панику поднимай и чисть сливное где салонный фильтр стоит .....
Спасибо. Немного успокоил. А есть взаимосвязь интенсивности с температурой за бортом? В смысле, чем жарче -тем больше течет и наоборот?
А у меня походу проблемас обратный, ни откуда не капает (хотя знаю,что должно). Куда конденсат девается? Как, что и где прочистить (климат 4-х зонный)?
А у тебя кондей работает? Спереди где салонный фильтр....снимаешь его и можно нащупать трубку резиновую которая выходит в моторный отсек ....... еще под передним правым локером (локер нужно снять) стоит резинка слива резинку снимаешь там внутри пластиковый конус-решетка и оттуда листву и всякое гуамно вытаскиваешь (но это к кондею не относится) ........ сзади трубка у заднего левого колеса (не чистил её так что точно не знаю)
+1, один раз стояли и смотрели как льётся так этож ппц какой то,литра два точно вылил,не масло и не бенз,на запах тупо вода.P.S климат 2 зоны.
Чем выше влажность, тем интенсивнее образование конденсата. Обратите внимание как льет в туман или в жару после дождя. В жару при низкой влажности воздуха конденсата меньше. если конденсатопровод забит может стекло лобовое "потеть", так как он собирается в поддоне испарителя. Ковры впереди сухие?
у меня перестало капать под машиной! (((( через часа два работы кондея полилось по ковру,с обоих сторон! через пол дня езды загудел компрессор кондея!потом перестал охлаждать!через некоторое время высыпался подшипник шкива компрессора! заехал к умельцам- приговорили компрессор и стакан осушителя! в итоге остался без машины пока новый приедет компрессор и стакан! а произошло все из-за того, что надо было вовремя почистить ту самую трубочку и радиатор кондея обязательно чистить хотя бы раз в 2 года!
выход из строя компрессора с этим не связан, а вот то, что полилось по ковру-это да. На пассатах блок управления АКПП находится под правым ковром, так у человека при засоре стока его залило и он приехал на аварийном режиме со скоростью 5км в час. У Вас просто стечение обстоятельств.
а получается, что связано! почти сантиметр ваты за радиатором оказался! а с внешней стороны как будто чистый!в итоге компрессор перегрелся и заклинил, а по поводу слива, тут согласен, стечение обстоятельств!
Плохое охлаждение конденсера (радиатора) влияет только на эффективность работы системы кондиционирования, единственная связь-это то, что компрессор был постоянно включен и исчерпал ресурс быстрее положенного, он не может перегреться из-за забитого радиатора, он качает 134й газ и изменяет его состояние (принцип работы холодильной техники).