Мы видели все, что можно было увидеть на внешности Audi A3 и S3 следующего поколения, но теперь пришло время взглянуть изнутри. Наше первое впечатление: он продвигает текущий язык дизайна интерьера Audi дальше, чем когда-либо ранее. Нынешний A3 делал нечто похожее, когда его запускали, и очень похож на этот автомобиль, этот уже разделил мнения. Прежде чем мы перейдем к ним, давайте подробнее рассмотрим. Внешний вид семейства Audi очевиден на первый взгляд из всех угловатых прямых линий и геометрических форм. Черта чиста, современна и на первый взгляд ужасно угловатая, но мы также видим влияние нового Mk8 Volkswagen Golf. Смотрите не дальше, чем крошечный триммер селектора передач на центральной консоли. Размер и функциональность его выглядят так же, как в новом Golf, но маленький переключатель Audi отделан тем, что выглядит как блестящий алюминий, в отличие от пианино черного и серебристого цвета в VW. Сходства, как это ожидается, когда две машины имеют общую платформу. Тем не менее, есть много различных штрихов Audi тоже. Центральный стек опирается на большее количество физических кнопок, чем на сенсорный экран, так как мы можем четко разглядеть кучу кнопок климат-контроля, спрятанных под экраном. Это напоминает то, что мы ожидаем, что другие новые Audis будут выглядеть, если бы у них не было двухслойных сенсорных экранов. Поскольку A3 и S3 будут одними из самых дешевых Audis, решение отказаться от информационно-развлекательной системы с двумя экранами не удивительно. На этих снимках виден второй экран - цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit уже здесь, и мы подозреваем, что она будет стандартной. Хотя общая угловатая природа дизайна разделила мнение наших редакторов, одна деталь, которая выделяется даже в некотором роде даже для тех, кто предпочитает ее, — это вентиляционное отверстие, расположенное чуть выше экрана информационно-развлекательной системы. Он неловко выступает, и к нему не присоединяется симметричное отверстие, с другой стороны. Что касается экстерьера, то нет ничего нового, чего мы еще не видели на других шпионских снимках. Этот конкретный S3 — это хэтчбек, который мы все равно не получим в Соединенных Штатах. Несмотря на это, эти фотографии интерьера заинтриговали нас за будущее дизайна Audi. Это не просто уменьшенная версия более дорогих моделей, это нечто иное, более смелое. Это подходит для более молодой машины, как A3. Mercedes стал смелым с интерьерами нового A-класса и даже более новой CLA, так что хорошо, что Audi приносит нечто похожее на стол. speedme.ru
Ужасно, опять два тачскрина в духе новых А6-7-8 и остальных с рояльным лаком без возможности изменений
Чем-то это вся замена управления на тач-скрины отдаленно напоминает ситуацию с Боинг 737-MAX... Там тоже руководствовались "удобством управления" и "помощью пилотам"
Забавно то, что этих двух тачскринов даже на рестайлинговой А4 нет, только один в ней.. а на А3 будет))
a3 а3 с чистого листа , а А4 дорест, который надо было просто подтянуть, глобальные изменения как в Q7 бессмысленны
так о том и речь, а3 получила 2 тачкрскрина раньше чем а4, которая получит их теперь только году в 23-24 - при том, что как раз к этому времени а4 переведут на такую же платформу как и а3... совпадение? =))
вы не поняли в рестайлинге именно на а4 нет смысла так всё координально изменять.А А3 новая модель, там есть смысл. И А3 никогда не будет на платформе а4-а5, она это гольф!!
тут речь о том,что а4 будет на платформе а3 - с поперечным расположением двигателя, как у всех вагов, сеатов, шкод и тд.