Сейчас опять езжу попеременно на ВАЗ 21099 своей старой и ауди 100 2.8 Так вот, одно из основных и важных различий состоит в том, что на них по-разному чувствуется скорость. Например, на 99-ой для меня комфортная скорость (на которой я уверенно еду) - незнакомая узкая улица - 60, знакомая узкая улица - 80-90, широкая улица (проспект и пр.) 110. Т.е. а) не отберут права б) я всегда в состоянии контролировать машину и дорожную ситуацию и выбираю скорость, комфортную мне. На ауди скорость не чувствуется вообще (примерно до 110-120 км/ч), т.е. можно разогнаться по незнакомой улице до 90. Плюс чуть сильнее нажал на газ - и улетел . контролировать себя возможно только (!) по спидометру, субъективно сложно. В связи с этим мне кажется, что лучше учиться ездить на вазе (переднеприводном), т.к. там четче учишься понимать, что такое скорость. Более устойчивая и послушная машина в дальнейшем будет хорошим бонусом, но когда человек уже знает, что такое скорость, и почему с ней надо быть осторожным. А учиться лучше на машине, где скорость чувствуется лучше. кто что думает?
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. учиться лучше думать головой... а ездить на хорошей/безопасной машине.. ТАЗ- гроб(в прямом смысле) на колесах. Не советую никому.
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. На А8 там даже поворотники и зеркала не нужны :rzunimagu :[:]||||||
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. на вазике учится только если другой альтернативы нету,если уж совсем крайняк с деньгами и ни на че другое их не хватает.
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. Правда при такой манере вождния на ТАЗУ это будет очень опасно
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. С одной стороны я согласен с Афтаром что лудше учиться на тазе ! но не потомучто там все чувствуеться более сильно а потмучто в ремонте она дешевле . Для начинающего водителя в первую очередь будет проблема с порковкой и с перестраение соответствено что может привести к ухудшению внешнего вида авто ! А на ауди это не вот тебе две копейки стоит Но ездить на тазе это помоему вообще испытание не излегких выжимаешь сцепление и чувствуешь как там натягиваеться тросик и отжимаеться корзина . включаешь пердачу и чувствуешь как там вращаються все шестеренки а про руль я вообще молчу как нажал на газ если реакция хорошая то успел поймать а нет начинаешь оттормаживаться а шумоизоляция это элимент тюнинга или как опция)
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. Всё-таки тюнинх.... В принципе, тож согласен с автором: катаясь на ТАЗе можно досконально изучить матчасть авто. Тогда ужЕ не будешь пугаться при слове "коленвал", например.. (шутка) Другой вопрос, что тяжкое это дело - на ТАЗе кататься...
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=27907 Совсем недавно обсуждали. Тема ещё тёплая...
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. ТАЗ ТАЗ... На УАЗе ктонибудь ездил? На армейском? Вот это машина для обучения!
Ответ: интересная мысль по ТАЗ вс Ауди как первая машина. Кстати, согласен про ощущение скорости! Когда первый раз проехался на А-80 просто офигел! Причём пасажиром! Едем и едем, всё ок, думаю скорость где-то 80, глянул на спидометр - 130-140 где-то!