Всем привет! Раньше как-то не обращал особого внимания, а тут заморочился Включаю утром климат, температура 20, вентилятор 3 скорость, увеличиваю температуру до 20.5 - вентилятор переходит на 4, увеличиваю дальше на 21 - вентилятор снова снижается на 3 скорость, на 21.5 - скорость вентилятора снова вверх на 4-ю. Странный и весёлый алгоритм. Жить не мешает, но не логично как бы
Ну, парни, если это его нормальная работа, то я спокоен!)) Просто в А4 было скучно - по мере прогрева или охлаждения салона интенсивность работы вентилятора снижалась))
Во во! мне кажецо это завязано с тэном: т.к. щас не зима он может и не включается при запуске мотора, а увеличивая тем-ру ты его активируешь, тем-ра возд. потока увеличивается - обороты снижаются
Вроде где то читал,что климатическая установка в а6с6-это особая гордость немцев. Не зогоняйся то ж самое происходит.
Да я особо не загонялся этим)) Так, просто узнать, у других так ли. В плане адекватности работы климата мне А4В8 моя нравилась, там вообще практически его не трогал - 22 и Авто. зимой и летом. Но в А4 там есть свой косяк, часто чистить надо, затхлый запах начинает идти. В А6 то все отлично, в принципе, но тут как-то чаще температуру настраиваю. У БМВ, говорят, тоже климат хороший.