может ли масло с головы 3л tdi протекать через шпильки выпускного коллектора???(именно шпильки нижние) может они сквозные? подскажите пожалуйста
На двигателе 2.5 в районе нижних шпилек есть сверления в головке . Они связаны каналом с посадочным местом форсунки . Если на форсунке изношено уплотнительное резиновое колечко , то масло просочившееся из пространства под клапанной крышкой стекает через этот канал наружу двигателя . Смею предположить , что на Вашем моторе такая же ситуация , то есть масло течёт не по шпильке , а по масляному каналу в головке , который находится рядом .
Ребята, подскажите, кто как решил данную проблему. У меня такая же ситуация. Поменял уплотнительное кольцо на форсунке, течь не прекратилась... Точнее она уменьшилась, но все равно немного подтекает. Что делать дальше, где копать???
Парни подскажите, отверстия для форсунок над колектором приблизительно 3 мм? А то я уже думал что заглушка с масленого канала прохудал, собирался забить шарик. Проблема похожа, обделывает маслом выпускной коллектор с отверстия. Спасибо!