Интересно ваше мнение!!! Мои новые летние колёса Вот поставил себе новые колёсики, резина Dunlop 225/45/17, диски Barbet VS 17". После зимы первый раз превысил скоростной барьер в 200 км... на этих колёсах как на самолёте без крыльев, в асвальт прям вгрызается. Может кто катается на подобном, интересно ваше мнение вообще, да и как внешне???
на вкус и цвет, как гриЦЦа... но ИМХО эти диски лучше пошли бы какому нить японцу-корейцу-йагуару....но не Ауди - мое мнение и ничего более...
Это кто как ездит,моя машинка на 45-м и зимой и летом впереди планеты всей и ничё,и зубы впорядке и подвеска и пятая точка тоже :rotate:
Это до первой ямы, а вообще где ездить, по Москве-да, а по- России нет дорог для 45 ширины.(У меня 60 и нет такого сезона что бы хоть один балон не выкинул) Ежу много в основном за городом.
Для японца говорите подойдёт??? А как на счёт того, что именно Borbet делает оригинальные диски для Audi, Bmw, и Mersedes... ни о каких японцах даже речи нет!!! О 45-ой высоте скажу, раньше не ездил, но вот сегодня к примеру проехал Москву в доль и поперёк, вывод: 1. Машина меньше реагирует на мелкие неровности дороги. 2. При наличии на покрытиии всякой мути, типа песка, гравия, щебёнки, морда рыщет по дороге. Это минус, да и то только при наборе скорости. 3. Спидометр начал приверать, пока не определился на сколько. 4. Низко летя по окружной не замечал никакой калейности, просто как по ровному асфальту где нить на автобане под Мюнхеном. 5. Машина стала выше. 6. Трамвайные пути проглатываются как будто это просто незначительная неровность, ну а по путям ехать просто сказочно. 7. Руль стал немного тяжелее. По резине скажу ещё, дорогу держит просто охренеть как, на окружной такую безумную шахматку устроил, и хоть бы одна переставка жопы... как по рельсам... Дискомфорт с этим связанный только в одном, на кожаном седенье скользю пятой точкой... так и через окно в повороте можно вылететь... задумался о 4х точечных ремнях... В общем короче я просто в восторге, да и народ на колёсики заглядывается, начиная от шиномонтажа заканчивая просто заправкой. А теперь слушаю критику дальше :very_cool:
Итак: 1)Не на мелкие неровности ,а на плавные ,ты покатайся по по стыкам асфальта-машина гораздо шумней проглатывает все стыки дороги,так как резины у тебя почти нет.2)Это на любой резине так.3)Скорей всего на плюс.4)Вот это ты соврал -наоборот на низкопроффильной резине будешь чувствовать любую калею и машина будет плавать.5) По сравнению с чем-что раньше стояло?6) Всё верно резины-то нет.7) Правильно колёса-то шире стали.Всё верно это "драйверская" резина и ездить на ней одно удовольствие-НО по идеальной дороге. Просто уменя был опыт езды на низкопровильной резине кагда брал машину стояли 18 диски сейчас 15 т.е. есть счем сравнивать.
Поокуратней в шахматы играй, ведь многие исче на шипах и могут неуспеть остановиться По дискам 50/50, мене такие дизайны неочень нравются, хотя смотрятся красиво:kruto: По шинам 5+++++ себе поставил такиеже тока размер 235/45/17 держат очень хорошо, и тоже проверял Фотки свои дисков и резины выложу завтра.
MSK77 рад что поддержал, а диски кстати в жизни куда солидней смотрятся, на фото что-то не то. Кстати, а что у нас там с фарами??? мне они край как нужны???