Вчера ездил в Москву. Нужно было срочно успеть, поэтому летели в среднем 160... Так вот, я сначала опустил машинку на первый уровень... через минут 10 я обнаружил что она в пути накачивает на первый уровень... то есть практичесски упала на отбойник... После этого принимается кардинальное решение, ехать на втором, но медленнее. Но не тут-то было. При очередном превышении 140-150 кмч она ничинает падать со второго на первый... что естесственно и неоспоримо. Но! в этот момент я нажимаю на кнопочку "Поднять"... и все! её как заклинило... Я шел на скорости 220 кмч на втором уровне... на протяжкении всей дороги (и туда и обратно) на любой, подчеркиваю на любой скорости, а специально разгонялся до 200 еще несколько раз, машина уверенно шла на втором уровне... Может кто объяснит, что это за ручное управление такое... мне конечно очень понравилось, иначе я бы заканителился вызволять её с отбойников во время движения... Если она сама приняла такое решение после нажатия мной кнопочки, типа больше не падать, поскольку баллон травит в первом положении ой-ой-ой!!! То после этого я её просто ОБАЖАЮ и ВОСХИЩАЮСЬ!!! ...но чудес-то ведь...
Либо глюк либо недокументированная фича, попробуй так ещё несколько раз в разных положениях, если зависимость уровня от скорости будет всегда блокироваться, то можно кричать "ура". Номер блока управления пневмой у тебя на какую букву заканчивается?
Дань... В этом фишка... после поездки, будучи уже в городе Н, решил проверить а будет ли падать с третьего уровня на второй при превышении 80 кмч... упала нормально! Блок управления пневмой я посмотрю, только подскажи где он находится... пожалуста! Кстати я в понедельник собираюсь опять в Москву... можно попробовать пересечься.
Я где то уже читал, что если принудительно поднять из 1-го уровня во второй на скорости, то если не глушить машину, то до следующего перезавода она не будет опускаться.
Будучи в Москве двигатель глушил... дважды. После этого специально по трассе ехал на скорости 200 кмч... стояла на втором как вкопаная. А обнаружил это по дороге в Москву.
мне кажется сравнивать с другими уровнями некорректно. Третий уровень все-таки считается повышенным, и понижение после 80 км/ч происходит для безопасности езды. Второй же все-таки именуется "нормальным", т.е. это есть нормальное состояние машины. Первый же "пониженный". ТО есть по идее, машина будет ехать с любой скоростью на втором уровне, а переключение на первый происходит исключительно для удобства езды.
У меня то ж так было......после 140 присела в 1-ое положение, после езды со скоросью около 100 принудительно поднял ее во 2 положение и после этого она не садилась в 1-ое с какой бы скоростью......это по субжу а уменя такой вопрос (да простит меня топик стартер) то из наблюдений за пневмой: буквально сегодня отмотал на машине около 500 верст, при подъезде к родным пинатам оратил внимание что машина свалилась на левую сторону обоими колесами (перед и зад) правая наоборот приподнялась.Доехав до города попробовал поднять машину в 3 положение: она поднимается,но левая сторона как будто приподнялась с отбойников а правая как буд то уже выше четвертого. Почистив ошибки по пневме (одна из которых была о неисправности блока пневмоподвески) и проехав метров 200 все пришло в норму. Что это было???? ЗЫ: Игорь аккуратней со скоростью
Жень хорошо, впредь буду аккуратнее, но эта машина не позволяет ехать по-другому, она сама провоцирует...! Сегодня ездил по делам, с женой на её Ford Focuse, я плакал, короче... особенно после ночи... Данила, ок, посмотрю, отпишусь!!!
зима и 220,даже индекс скорости зимней резины не позволяет так ехать,а уж неожиданности на зимней дороге,да еще и в России тем более!!!...трасса тем более не самая лучшая!
в нашей размерности почти вся резина с индексом T идет а это 190,а ведь еще надо от этой 10% отнять! итого 171км.ч...максимум!!!делай выводы!!!
Это не глюк, все в порядке. Номер блока управления скорее всего будет заканчиваться на "А". Нажатие клавиши подъёма или опускания в течение 3 секунд приводит к включению так называемого ручного режима. При повторном таком нажатии режим отключается. О включении ручного режима свидетельствует свечение жёлтого светодиода обозначенного на панели управления надписью «man» (Примечание: на моей машине есть этот светодиод и надпись «man», на машине 31rus, если не ошибаюсь такой светодиод отсутствует). В ручном режиме отключаются автоматические функции установка парковочного уровня и режим для движения по автомагистрали (Примечание: при котором она падает на 1 уровень).