Интересное наблюдение за работой пневмы...

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем counter, 12 фев 2010.

  1. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Вчера ездил в Москву. Нужно было срочно успеть, поэтому летели в среднем 160... Так вот, я сначала опустил машинку на первый уровень... через минут 10 я обнаружил что она в пути накачивает на первый уровень... то есть практичесски упала на отбойник... После этого принимается кардинальное решение, ехать на втором, но медленнее. Но не тут-то было. При очередном превышении 140-150 кмч она ничинает падать со второго на первый... что естесственно и неоспоримо. Но! в этот момент я нажимаю на кнопочку "Поднять"... и все! её как заклинило... Я шел на скорости 220 кмч на втором уровне... на протяжкении всей дороги (и туда и обратно) на любой, подчеркиваю на любой скорости, а специально разгонялся до 200 еще несколько раз, машина уверенно шла на втором уровне...
    Может кто объяснит, что это за ручное управление такое... мне конечно очень понравилось, иначе я бы заканителился вызволять её с отбойников во время движения...
    Если она сама приняла такое решение после нажатия мной кнопочки, типа больше не падать, поскольку баллон травит в первом положении ой-ой-ой!!! То после этого я её просто ОБАЖАЮ и ВОСХИЩАЮСЬ!!!
    ...но чудес-то ведь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Либо глюк либо недокументированная фича, попробуй так ещё несколько раз в разных положениях, если зависимость уровня от скорости будет всегда блокироваться, то можно кричать "ура". Номер блока управления пневмой у тебя на какую букву заканчивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Дань... В этом фишка... после поездки, будучи уже в городе Н, решил проверить а будет ли падать с третьего уровня на второй при превышении 80 кмч... упала нормально!
    Блок управления пневмой я посмотрю, только подскажи где он находится... пожалуста!
    Кстати я в понедельник собираюсь опять в Москву... можно попробовать пересечься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Я где то уже читал, что если принудительно поднять из 1-го уровня во второй на скорости, то если не глушить машину, то до следующего перезавода она не будет опускаться.
     
  5. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Будучи в Москве двигатель глушил... дважды. После этого специально по трассе ехал на скорости 200 кмч... стояла на втором как вкопаная. А обнаружил это по дороге в Москву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PashaA4

    PashaA4 Живу я здесь

    22 авг 2008
    1.113
    Allroad ABT,2.5TDI
    Интересно, а как вернуть автоматический режим :shock:
     
  7. Leshiy

    Leshiy Участник форума

    13 ноя 2003
    469
    Q5
    Это не глюк так задумано
    В автомат после запуска сама вернется
     
  8. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    мне кажется сравнивать с другими уровнями некорректно.

    Третий уровень все-таки считается повышенным, и понижение после 80 км/ч происходит для безопасности езды.
    Второй же все-таки именуется "нормальным", т.е. это есть нормальное состояние машины. Первый же "пониженный". ТО есть по идее, машина будет ехать с любой скоростью на втором уровне, а переключение на первый происходит исключительно для удобства езды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Да просто вагкомом глянь - в 34 блоке будет его номер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #10 Жексон, 12 фев 2010
    Последнее редактирование: 12 фев 2010
    У меня то ж так было......после 140 присела в 1-ое положение, после езды со скоросью около 100 принудительно поднял ее во 2 положение и после этого она не садилась в 1-ое с какой бы скоростью......это по субжу
    а уменя такой вопрос (да простит меня топик стартер:beer:) то из наблюдений за пневмой: буквально сегодня отмотал на машине около 500 верст, при подъезде к родным пинатам оратил внимание что машина свалилась на левую сторону обоими колесами (перед и зад) правая наоборот приподнялась.Доехав до города попробовал поднять машину в 3 положение: она поднимается,но левая сторона как будто приподнялась с отбойников а правая как буд то уже выше четвертого. Почистив ошибки по пневме (одна из которых была о неисправности блока пневмоподвески)
    и проехав метров 200 все пришло в норму.
    Что это было????:shock:
    ЗЫ: Игорь аккуратней со скоростью:umnik:
     
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    +220.
     
  12. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Жень хорошо, впредь буду аккуратнее, но эта машина не позволяет ехать по-другому, она сама провоцирует...! :)
    Сегодня ездил по делам, с женой на её Ford Focuse, я плакал, короче... особенно после ночи...
    Данила, ок, посмотрю, отпишусь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    зима и 220,даже индекс скорости зимней резины не позволяет так ехать,а уж неожиданности на зимней дороге,да еще и в России тем более!!!...трасса тем более не самая лучшая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Дорога была - сухой асфальт... Ладно закидайте камнями... :icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    :) Трасса, кстати, позволяет, я бы сказал. Другой вопрос, что конечно не стоит увлекаться. :)
     
  16. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    #16 andrey29, 13 фев 2010
    Последнее редактирование: 13 фев 2010
    в нашей размерности почти вся резина с индексом T идет а это 190,а ведь еще надо от этой 10% отнять! итого 171км.ч...максимум!!!делай выводы!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. D31

    D31 Участник форума

    17 авг 2009
    285
    Audi Allroad/4B,C5 2.7ТТ 01г. Tiptronic "Америка"
    Это не глюк, все в порядке. Номер блока управления скорее всего будет заканчиваться на "А". Нажатие клавиши подъёма или опускания в течение 3 секунд приводит к включению так называемого ручного режима. При повторном таком нажатии режим отключается. О включении ручного режима свидетельствует свечение жёлтого светодиода обозначенного на панели управления надписью «man» (Примечание: на моей машине есть этот светодиод и надпись «man», на машине 31rus, если не ошибаюсь такой светодиод отсутствует). В ручном режиме отключаются автоматические функции установка парковочного уровня и режим для движения по автомагистрали (Примечание: при котором она падает на 1 уровень).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    у меня такого индикатора нет...
    Просто:
    L
    E
    V
    E
    L
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    #19 Жексон, 17 фев 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2011
    Вот скан 34 блока counter
    Это для daneli
     
  20. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Женя спасибо!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...