Ситуация следующая: машинка (80 В3 1,8 РМ) у меня с весны. за лето-осень достал меня стартер. Заменил на новый. После замены засек такой прикол: если включена 1-я передача, выжать сцепление и включить стартер, то он не щелкает. Выключаешь передачу, отпускаешь сцепление - все нормально! На стартер не могу грешить, потому что новый и никак не должно одно на другое влиять. Кто такое замечал?
Если стояла первоночально коробка автомат, а потом поменяли ее на механику, то заводится будет только на нетралке. С чем это связано я не знаю, но две такие машины стоит у нас во дворе
На автомате, двигатель не запустится, если коробка не стоит на "парковке" или "нетрально". При замене автомата на механику меняют просто коробки, а блокировки скорее всего не снимают.
на машине стояла АКПП, это так реализована "защита от дурака" . можешь перековывать всю проводку и найти блокировку. либо езди так.
...в том и прикол - механика стоит всю жизнь на этой машинке... ...в упор не пойму (определенные познания машины имеются) как такое возможно и должно ли быть так??... Старый стартер развален был в хлам: потянулись шпильки моторчика, разбиты втулки и подношеный бендикс...в живых было только втягивающее...решил не париться с переборкой (да и времени и возможности нет), а купил новый. В тот же вечер, как его туда водрузил, то заметил странный "шкряб" при заведенном движке и выжимании сцепления - грешу на выжимной, хотя звук не глуховатый, а с металическим трением, звонковатый, при переключении 1-2-3 на ямках немного сильнее - потеплеет, скину коробку, заменю всю сцепу (корзину, выжимной, пружинку, направляющую). ...но как на механике может быть такое??? У меня это тоже не 1-я машина, на предыдущих и не задумывался, заводился при нажатом сцеплении на 1-й (обычно так возле дома оставляю, там уклон, влом ручник дергать). Все болты на стартере затянуты, крепление коробки тоже просмотрел (даже жену заставил нажимать сцепление, а сам ключом проверял затяжку)....
на старом не замечал такого прикола....с выжатым сцеплением редко завожу.... Корней от сигналки нет, сам, лично ставил новую, в электрике есть прямые руки, старую выдернул тщательно (да и без а/з была)...
начни с замеров напряжения на стартере в момент когда не заводится, также проверь минус с аккумулятора на двигатель, может проблема в нем.Управление стартером должно идти на прямую от замка, блокировок и доп.реле быть не должно.
кстати - точно! Релюшек нет - точно, а вот минусовой провод я из вида упустил. Проверю, отпишусь в понедельник! Спасибо за наводку!
ТС, первым делом замерь продольный люфт коленвала. Что-то мне подсказывает, что он у тебя болтается вперед-назад в блоке. Когда выжимаешь сцепление, выжимной подшипник давит через корзину на маховик и всё это дело вместе с коленом смещается вперед. Именно поэтому же у тебя "шкрябает" при переключениях. это зубья венца маховика достают до какой то выступающей детали. Ездить так ОПАСНО. рекомендую сначала убедиться что я не прав.
Galaxysss, а вот это - толковая мысль!!! А как это сделать и какие есть допуски? ...Пролез в выходные все силовые провода, душой понимая, что они мало виноваты в этом, на всяк случай раскрутил, зачистил, смазал, затянул. И еще: ощущение есть, что шкрябает сцепление ближе к левому колесу, но могу и ошибаться. На месте, когда выжимаю, то ничего не шкрябает, а в движении , особенно на повороте (влево особенно) и ямках - слышно, причем звук похож на шкрябанье защитки переднего блина (как-то случайно оторвал голову одному болтику ее крепления, так она с таким же звуком тарахтела)....причем - чем спокойнее машина едет, тем меньше вероятности появления этого шкряба, приловчился вообче без него (на ровной дороге, не быстро переключаюсь).
Ура!!!!! Я победил ЭТО!!! Вся причина была в том, что при замене стартера я, не знаю как получилось, но!...отсутствовал верхний болт крепления стартера... Выяснилось визуально, когда на выключенном двигателе друг давил сцепление, а я внимательно смотрел....коробка отходила от движка, на глаз около 3-5 мм......не было верхнего болта стартера.......сам не пойму - вроде и сильно тянул болты, когда менял.... Вылечил проблему, вопрос снят! Всем спасибо за участие!!!!!
да, я пробежал все болты крепления коробки (были слегка ослаблены), еще одного болта не было (над стартером) - поставил. Кстати, я менял стартер, смог купить только GP-group....Когда выкрутил верхний болт крепления стартера, то был удивлен наличием силумина на его резьбе....разочарован качеством стартера, хотя за такие деньги - чего ты хотел, как говорится. Подумываю о сквозном креплении: благо, что резба насквозь ушей стартера, можно "выгрызть сомнительный силумин, закрутить болт длиннее + гайка. Звякающий звук был от жестянки между корбкой и двиг. Завтра время выкрою и пролезу все болты, какие попадутся на глаза )))