Собственно раз динозавр таки остался и остаётся видимо на долгие лета, что то потянуло на тюнинг так сказать, ПТФ ака дневные ходовые огни уже на месте и работают, диодки уже внедрены в разумных пределах, есть ещё узел куда я не лазил 11 лет, а именно передние тормоза, поскольку 45 кузов тормозит своеобразно посетила шальная мысль, не обновлять штатную систему а поставить на перед что нибудь по мощнее, естественно хочется минимум переделок, в идеале болт он поставить супорта по злее и диски тормозные соответственно, поскольку на машине стоят колеса тех времен оригинальные ронал, довольно редкие и офигенно к ней подходящие но на 15 дюймов то за этот размер выйти не хочется, красиво и по нашим направлениям комфортно, может есть какой вариант поставить машинки по производительнее? По современным меркам у неё с тормозами не очень, хочется чтоб прям как на новых колом вставала, есть ли какие решения?
про 15 забудь сразу.. поставить скобы от с5 до рейстайла под 312 диски , зад поставить от а8\s6 269 мм диски \либо зад через проставку от 100 с4 288мм диски невент , вут двухмембранный от а8д2 .это наверное самое простое и минимум колхоза.
Хочется без поставок конечно и диски оставить, в нашей деревне больше 15 это лютый треш, вся подвеска высыпется на дорогу
215\55\16 нормальная резина.. проставки только под 288 понадобятся если все остальное встает по болтам.. погугли..у самого в планах 312 перед и 288 зад суппорта свои остаются.. двухмембранник в процессе установки сейчас..как перед дотру поставлю 312..нужны только скобы от с5 дорейстайловой. пысы и это более менее бюджетный вариант.. можно и двухпоршневые поставить но дорого и геммора больше.. все таки 2,6\2,8 это не эска раздутая до 280\300..
Насчет дорого-не соглашусь, из гемора-надо менять ногу под них. Но и ноги в принципе не дефицит. На жопу кватровую если,то однозначно болт-он сы4/6 269е вентиля. кстати валяется комплект 288 на жопу в гараже..все ноги об него уже отбил.
Кстати,только сегодня закончил перебирать свои старые двухпоршневые с корча, пойдут взамен нло которые сейчас стоят.
Начни с двухмембранного ВУТа, приход ощутимый. Возможно далее и не нужно будет ничего делать. У меня ещё и перед 312, задницу вообще не трогал, тормозов достаточно.
За эффект 288 жопы не скажу-мне этот комплект отдал товарищ когда продал свою машину-поездил он на нем не очень много,но говорил эффект есть, и ощутимый.