Всем привет! Последние 12 лет езжу на BMW, но, волей случая, прокатился на тест-драйве на А7 3.0 бензин, и был приятно удивлен сочетанием комфорта и управляемости данного авто. Новый для меня достаточно дорог, хотя и доступен в принципе, поэтому сейчас просматриваю варианты машин с пробегом 2011-2013 годов. Так как с Ауди раньше дела не имел, прошу совета от тех, кто уже сталкивался с проблемой выбора данного авто, имел (или имеет) опыт эксплуатации 1) Есть ли принципиальная разница по надежности у машин 2011-2012-2013 г.? Или нужно больше ориентироваться на пробег и общее состояние? 2) Как по надежности двигатели 3.0 TFSI и 3.0 TDI? Какой реальный расход у автомобилей с 3.0 TFSI по городу и трассе? 3) По комплектации - что нужно обязательно? Планирую комфортные сиденья с вентиляцией, навигацию с большим монитором. Можно ли поступиться комфортными сиденьями в пользу обычных или спортивных при хорошем предложении по цене? Насколько полезна функция вентиляции и насколько хорошо она реализована конкретно на А7? 4) Стоит ли рассматривать предложения дилеров по программе Ауди плюс? Или искать автомобиль на авто.ру? После просмотра авто.ру сложилось впечатление, что сейчас там одни перекупы, нормально комплектацию никто не выкладывает, авто продает не собственник, а его ближайший родственник и т. д. Заранее благодарю всех ответивших и извиняюсь за неоригинальные вопросы
мильен раз же все обсасывали тут 1. на машинах с 13 года пофиксили проблему с мехатроником. так что если есть возможность, то лучше брать самую позднюю по году выпуска из доступных 2. от дизеля все визжат. по шкале надежности он выше. расход у бенза по городу порядка 13-15 л если иногда топить педальку 3. нави, лед фары, камера сзади, сидухи или комфорт или спорт. на остальное уже если хватит денег
Приношу еще раз извинения за банальные вопросы Спасибо, машин 13 года почти нет, а те, что есть, уже значительно дороже (может, из-за того, что гарантия еще действует). Что касается покупки через дилера через программу Ауди плюс (я так понимаю, это аналог БМВ Премиум Селекшн) - у кого-нибудь был положительный опыт? Или самый лучший вариант - находить на авто.ру объявление от владельца и не полагаться на честные глаза профессиональных торговцев автомобилями с пробегом ? И еще вопрос - как в настоящее время обстоят дела со страхованием 3-4 летних А7 - где искать хорошие тарифы на эту модель в более-менее адекватных страховых компаниях?
Если денег мало то лучше не страдать и взять BMW 530 D года 11-12 в премиуме . Мне понравилось . Не А7 конечно(даже не близко) , но весьма не плохо . Кстати народ у кого комфортные сидухи , у вас спинки "ломаются" как на бэхах ?
Снимали с продажи.сейчас куплена замена тоже для души.панама.по этому ее будем продавать.цена 2300.если интересно,можно завтра созвониться
Ломаются - это складывание вперед до упора или в области плеч доп.режимы? Ни того, ни другого на комфортных сиденьях нет
Все преимущества исключительно субъективные . То есть по большому счету их нет . 1. Дизайн , что снаружи что внутри А7 симпатичнее - Особенно нравится выезжающий экранчик . 2. 5 серии полно в городе , А7 встречается гораздо реже . 3. Мне показалось в А7 тише , хоть тоже не идеал 4. Клиренс выше у А7 5. Транспортный налог у дизельной A7 меньше в 2 раза 6. Мотор 3.0 tdi очень надежный , легко и безболезненно чипуется 7.Можно доустановить практически все опции если надо. 8. В А7 потрясно смотрятся девушки за рулем . А ещё я не перевариваю допотопную оранжевую подсветку в бэхе.
СПИНКИ комфортных сидений в бэхах имеют дополнительную регулировку в области верхней трети . Эта самая верхняя треть может наклонятся вперед прижимаясь к вашим лопаткам . Получается что-то типа ковша . Комфорт безумный , очень удобно . Если этой функции на наших комфортных сидухах нет то это сильный минус .
В комфортных сидушках при поворотах надуваются бока.очень классно придумано.иак же когда садишься в машину,сидушки охватыют тело.это все на Ауди нсть
Вы пишите про надув валика поясничной и боковых поддержек на спинке и подушке. Там пневмо: на выключенной машине они сдуты, при запуске двигателя они приводятся в рабочее (память сидух) состояние. В поворотах они никак не работают. Слома на поясничном уровне нет, как спрашивает Григорянн
2, 5 - полностью согласен. 1 - тут на вкус и цвет, как говорится, мне нравятся оба авто. 4 - если бы был нужен клиренс, вообще бы не рассматривал данные машины 7 - я посмотрел объявления, в 90% у продающихся А7 комплектация не дотягивает до фиксированной комплектации Лакшери у 530. То есть, чтобы вместе были комфортные сиденья с вентиляцией, обогрев руля, обогрев всех сидений и навигация. Хотя, не спорю, при заказе новой машины, если деньги особо не считать, то на А7 выбор больше, конечно.