Доброго времени суток, весь АК с праздниками .Есть желание промыть форсунки Винсом ,интересно мнение тех ,кто в теме . С уважением.
можешь помыться и расстроиться, т.к. следующим будет замена распылителей или форсунок в сборе. а может все и устроит. конкретного ответа никто не даст, т.к. никто не видит причины к мытью.
Причена в следующем, периодически возникает лёгкая вибрация на холостых ,стрелка тахометра отклоняется на пару мм ,затем снова становится на место .Через 2-3 сек всё повторяется. Комп кажет ,что 1,2 форсунка в допуске ,а остальные отличаются по расходу от первых 2 ,в большую сторону . Вот и думаю может стоит промыть?
'это не даст результата а затяжку форсунок не повторишь. сначала надо найти форсунку которая барахлит в процессе работы отключать подачу топлива по одной и от результат можно найти решение.каков пробег этих фосунок
+1 Думаю стоит ! З.Ы. Про "ремонт" форсов, тем более от всяких там дядь... забудь! Просто если возникнет необходимость купи новые распылители и сам поменяй, будут вопросы стучись в личку...
Прошу пардона ,что долго не заходил ,пробег 300000 тысяч .До меня наверное не мыли . Поменять можно когда время придёт,а пока хочется поэкономить.Спасибо за советы. С уважением.
Думаю что проблема не в форсунках.Тема напоминает гадание на ромашке: любит-не любит. Данные диагностики в студию 1,4,13,14 гр на Х.Х.; 4гр в базовых;4гр на ходу 3-я передача 3800-4200 об.
Всех с прошедшим Новым Годом! Извините что в Вашей теме, но может что чего скажет. Пробег после ремонта приближается к 2000 км.Пока все нормально. Сегодня попытался логи снять. На хх конечно снял, а вот в динамике коряво как-то получилось, дорога снежная чего-то я заочковал уже ближе к 4000. Так что в динамике сниму как-нибудь когда дорога будет. А пока прошу, кто может посмотрите хотя бы в целом снятые логи. Там есть, когда движок еще не прогретый и когда прогретый. Заодно посмотрел как говорил мне quattrosens количество впрыскиваемого топлива - если я правильно понял то у меня 66. Значит получается у меня чипована машина? У меня надпись на задней крышке ABT.Что это значит? Если у меня чип , что с ним делать? То что менять все распылители мне я тоже правильно понял? При всех недочетах моих на данный момент замерил время до 100 км уже с секундомером - получилось 8,7 сек. Я так понял это хорошо и это скорей всего еще и из-за того что она чипована - так? Ладно вопросов -то много у меня, но пока логи. Да, забыл совсем. В динамике как я понял снимать надо 3 скорость и с 1000 об до 4000 тыс. Но у меня коробка даже когда переключился в ручное и еду на 3-ей скорости все равно при 1100 оборотах переключается на 2-ую сама. Так что в логах там с 15 сек получилось только с 1100 оборотов. На 27 сек уже я забоялся что-то -дорога была каша снежная Интересно узнать было бы --- насколько машинка чипована?
Привет. Тебе б конечно дождаться суждения настоящих профессоров, я не очень секу, но что бросилось в глаза: - угол в базовых где рано около 13,8-14, мне кажется должно быть 15, а там где поздно -2.0 ATDC, как я понимаю это равно 2 BTDC. Вечно путаница с разными версиями VAG com, лучше снимать тайминг (это график). Хотя в логе 4-7-17 сколько запрашивает столько и дает. - По форсам коррекция ровная хотя и великовата, но в допуск укладывается. - Авто действительно похоже чипована, подача 66 и запрос по давлению выше стока, но интересно что при этом расход на ХХ 0.6 л/ч. Я ничего плохого не увидел, с углом только непонятно. Самому тебе нравится как едет?
У меня до этого был гольф 4 1.6. По сравнению с ним мне конечно нравиться как она едет. Просто хотелось бы знать хоть по этим логам ничего криминального не видно? Да и про чип разузнать бы. А то ездию а на сколько она чипована и т.д. как узнать? просто интересно. Конечно при ремонте надо было бы переписать номера форсунок моих. А то неизвестно какие там стоят. да и вообще чип от АВТ - что это такое? В инете чего то ничего не нашел о них. Да я мог бы конечно спросить в теме расшифровка логов, но читаю много тем - может здесь кто-чего скажет