Интересует мнение

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Сы4, 7 янв 2013.

  1. Сы4

    Сы4 Bad e-mail

    13 июл 2012
    31
    a6/4b 2.5 tdi
    Доброго времени суток, весь АК с праздниками .Есть желание промыть форсунки Винсом ,интересно мнение тех ,кто в теме . С уважением.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Целая тема есть, читай. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=315587
     
  3. Сы4

    Сы4 Bad e-mail

    13 июл 2012
    31
    a6/4b 2.5 tdi
    Спасибо прочёл ,тема интересная но воды много. С уважением.
     
  4. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Тебе нужен сам порядок работ объяснить или выяснить стоит мыться или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. иваныч 73

    иваныч 73 Новичок

    7 янв 2013
    1
    нет
    а какие проблемы с авто,может не стоит мешать машине работать?
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    можешь помыться и расстроиться, т.к. следующим будет замена распылителей или форсунок в сборе.
    а может все и устроит.
    конкретного ответа никто не даст, т.к. никто не видит причины к мытью.
     
  7. Сы4

    Сы4 Bad e-mail

    13 июл 2012
    31
    a6/4b 2.5 tdi
    Причена в следующем, периодически возникает лёгкая вибрация на холостых ,стрелка тахометра отклоняется на пару мм ,затем снова становится на место .Через 2-3 сек всё повторяется. Комп кажет ,что 1,2 форсунка в допуске ,а остальные отличаются по расходу от первых 2 ,в большую сторону . Вот и думаю может стоит промыть?
     
  8. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    Думаю в данной ситуации нужно попробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    'это не даст результата а затяжку форсунок не повторишь. сначала надо найти форсунку которая барахлит в процессе работы отключать подачу топлива по одной и от результат можно найти решение.каков пробег этих фосунок
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #10 quattrosens, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    +1 Думаю стоит !

    З.Ы. Про "ремонт" форсов, тем более от всяких там дядь... забудь!

    Просто если возникнет необходимость купи новые распылители и сам поменяй, будут вопросы стучись в личку...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    критерий истины-практика
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Именно так, но пока она не в твою пользу....дядя Вова!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    +2)) тоже думаю стоит попробовать!!!!:hi: тем более делов-то ...
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    все равно распылители менять придется в конечном итоге.
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    ты это о чем?
     
  16. Сы4

    Сы4 Bad e-mail

    13 июл 2012
    31
    a6/4b 2.5 tdi
    Прошу пардона ,что долго не заходил ,пробег 300000 тысяч .До меня наверное не мыли . Поменять можно когда время придёт,а пока хочется поэкономить.Спасибо за советы. С уважением.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Думаю что проблема не в форсунках.Тема напоминает гадание на ромашке: любит-не любит. Данные диагностики в студию 1,4,13,14 гр на Х.Х.; 4гр в базовых;4гр на ходу 3-я передача 3800-4200 об.
     
  18. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Всех с прошедшим Новым Годом!

    Извините что в Вашей теме, но может что чего скажет.
    Пробег после ремонта приближается к 2000 км.Пока все нормально.
    Сегодня попытался логи снять. На хх конечно снял, а вот в динамике коряво как-то получилось, дорога снежная чего-то я заочковал уже ближе к 4000.
    Так что в динамике сниму как-нибудь когда дорога будет.

    А пока прошу, кто может посмотрите хотя бы в целом снятые логи.
    Там есть, когда движок еще не прогретый и когда прогретый.

    Заодно посмотрел как говорил мне quattrosens количество впрыскиваемого топлива - если я правильно понял то у меня 66. Значит получается у меня чипована машина?

    У меня надпись на задней крышке ABT.Что это значит?
    Если у меня чип , что с ним делать?
    То что менять все распылители мне я тоже правильно понял?

    При всех недочетах моих на данный момент замерил время до 100 км уже с секундомером - получилось 8,7 сек.
    Я так понял это хорошо и это скорей всего еще и из-за того что она чипована - так?

    Ладно вопросов -то много у меня, но пока логи.

    Да, забыл совсем.

    В динамике как я понял снимать надо 3 скорость и с 1000 об до 4000 тыс.

    Но у меня коробка даже когда переключился в ручное и еду на 3-ей скорости все равно при 1100 оборотах переключается на 2-ую сама.
    Так что в логах там с 15 сек получилось только с 1100 оборотов.

    На 27 сек уже я забоялся что-то -дорога была каша снежная

    Интересно узнать было бы --- насколько машинка чипована?
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      7,1 КБ
      Просмотров:
      28
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Привет. Тебе б конечно дождаться суждения настоящих профессоров, я не очень секу, но что бросилось в глаза:
    - угол в базовых где рано около 13,8-14, мне кажется должно быть 15, а там где поздно -2.0 ATDC, как я понимаю это равно 2 BTDC. Вечно путаница с разными версиями VAG com, лучше снимать тайминг (это график). Хотя в логе 4-7-17 сколько запрашивает столько и дает.
    - По форсам коррекция ровная хотя и великовата, но в допуск укладывается.
    - Авто действительно похоже чипована, подача 66 и запрос по давлению выше стока, но интересно что при этом расход на ХХ 0.6 л/ч.

    Я ничего плохого не увидел, с углом только непонятно.
    Самому тебе нравится как едет?
     
  20. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    #20 trank, 19 янв 2013
    Последнее редактирование: 19 янв 2013
    У меня до этого был гольф 4 1.6.
    По сравнению с ним мне конечно нравиться как она едет.
    Просто хотелось бы знать хоть по этим логам ничего криминального не видно?
    Да и про чип разузнать бы.
    А то ездию а на сколько она чипована и т.д. как узнать?
    просто интересно.
    Конечно при ремонте надо было бы переписать номера форсунок моих.
    А то неизвестно какие там стоят.
    да и вообще чип от АВТ - что это такое? В инете чего то ничего не нашел о них.

    Да я мог бы конечно спросить в теме расшифровка логов, но читаю много тем - может здесь кто-чего скажет