Интересуюсь приобретением ТТ...

Тема в разделе "TT", создана пользователем mdmitry, 16 авг 2013.

  1. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    Всем привет!
    Загорелся идеей купить ТТ (Мк1), в связи с чем есть вопросы технического плана:
    Как сильно различается подвеска от 180 и 225 сильной модели? Какие геморройные места (за исключением расходников - солдатики, буксы и тд)?
    Какова полная масса автомобилей (у нас налог по ней считается...)?
    Какой расход (у 180 и 225 сильной)?
    Про глюки с электроникой в курсе (уже достаточно перерыл материала) - не пугает, паяльник умею держать в руках :)
    Какие ещё причины отказа халдекса, помимо умершего насоса?
    Какие ещё есть болячки помимо классических для вага? (дохнущий указатель топлива, ДТОЖ, закисающей трапеции дворников)
    Читал мнение, что 225 сильная на низких оборотах похожа на овощ, 180 резвее. Так ли это?
    Заранее благодарен за ответы.
    З.Ы Отговаривать от покупки ТТ не имеет смысла, я уж пару месяцев смотрю на эту модель и с каждым днём идея о покупке становится все более навязчивой... Так как захотелось что-то более жесткого, маленького, динамичного и с механической коробкой (сейчас катаю на А4 02 года, двухлитровик, бензин, вариатор. Машина хорошая, но хочется чего-то другого)
     
  2. epohulala

    epohulala Новичок

    24 июл 2013
    9
    TT 8N V6 03г.
    Чет никто тебе не отвечает... И хоть может у меня и не так комплектация, что ты хочешь, но все же. Какие-то общие места все же есть. О тт в принципе: маленькая, поэтому можно припарковаться там, где никто не влезет), бордюры - это не твое. Залезть на бордюр выше 12см - черевато последствиями. Жесткая табуретка. Неудобно садиться\вылазить. Очень юркая, при этом очень тугой руль. Особенно на парковке, но чем быстрее едешь - тем адекватнее реакции руля. Сразу скажу - у бывалых титек проблемы с дисплеем. Лично у меня иногда просто пропадает какая-нить строка пикселей... а потом снова появляется. Моя не турбированная, поэтому жрет и 95 и 98 с одинаковым удовольствием. про расход\динамику я тебе могу сказать только по поводу моей версии. Кушает 10-11л по городу. На трассе , скорость от 140до 200 кушала столько же примерно. Динамика отличная. В сравнении с турбированой 300сильной А5 вообще мгновенная реакция. Короче, это маленький жесткий вжик, нереально харизматичный)
     
  3. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    как так можно ездить на такой машине с таким мотором??? :rollingeyes:пэнсионер-стайл? :D
    у мну расход 18 литров в среднем :rock:, сегодня 22л :f1:
    Зы. мотор тот же :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. abaleilo

    abaleilo Новичок

    16 май 2013
    8
    TT/8J 3.2 07г.
    Хочу предостеречь. Машина хоть и короткая, но широкая, по крайней мере второе поколение - ширина 184 см. Это больше чем например у Subaru Forester (большого кроссовера!). У 8N поменьше - 176 см, но это всё же не матиз.
     
  5. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    + огромные двери! :beer: так что места в ширину на парковке нужно больше, чем иному кроссоверу :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. oldoak

    oldoak Завсегдатай

    26 апр 2010
    631
    Audi A6/c8
    Ни разу не слышал такого уменьшительного-ласкательного. Порадовало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. epohulala

    epohulala Новичок

    24 июл 2013
    9
    TT 8N V6 03г.
    Неа, первая машина) Сцыкотно пока быстро ездить. только по трассе и не больше 220)
     
  8. sicksearch

    sicksearch Новичок

    6 фев 2013
    54
    ТТ 225 APX quattro
    1300 кг
    налог считается по лошадям, моих 225
    паркуюсь на бордюрах постоянно
    жрет по городу 12-13, по трассе 7-8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sicksearch

    sicksearch Новичок

    6 фев 2013
    54
    ТТ 225 APX quattro
    225 чуть позже, ну на доли секунды начинает наваливать, ввиду того что турбина чуть больше, ну самую чуточку.

    0.8 бара против 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sicksearch

    sicksearch Новичок

    6 фев 2013
    54
    ТТ 225 APX quattro
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sicksearch

    sicksearch Новичок

    6 фев 2013
    54
    ТТ 225 APX quattro
    с электрикой да, желательно дружить - тестер и паяльник иметь + ваг шнурок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. sicksearch

    sicksearch Новичок

    6 фев 2013
    54
    ТТ 225 APX quattro
    да, приборка с её пайкой + моторчиками жидкости и уровня бенза - у всех практически ТТ в ауте. лечится обычно нагревом платы - убрать трещины и заменой моторчиков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. woofmasta

    woofmasta Новичок

    12 ноя 2012
    27
    коняшка
    Мк1 передний привод, 1.8Т 180 л.с 2005 гв.
    Период эксплуатации 2008 - 2011 г.
    Пробег при покупке - 17000, при продаже 123000

    За период владения :
    Плюсы :
    1.Бодрая
    2.Качество исполнения материалов отличное
    3.Заметная
    4.Даже на переднем приводе зимой в области не застревал
    5. Расход около 12 в среднем по моему

    Минусы :

    1.Каждые 10000 у меня лично накрывалась катушка зажигания (замена 10 минут)
    2. Каждые 20000 перегоравли габариты (замена 5 минут)
    3. Включался вентилятор охлаждения каждые 10 минут пока наконец не сгорел предохранитель (замена 1 минута)
    ВСе, в остальном машина супер. Подвеска коробка двиг - в идеале при продаже была.
    Бери. Это любовь на всю жизнь.
     
  14. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Люди, очень давно хотел ТТ, но как вторую машину... сейчас появляется возможность... но никогда не имел дело с машинами такого типа...

    Ориентируюсь с 2000 по 2004 года... в районе 5-6 тыч евро

    На что стоит обратить внимание в первую очередь? Посоветуйте.
    Кабриолет очень интересный вариант, но стоит ли, боюсь геморные эти крыши...
    Какие минусы в этой машине?
    Какой мотор лучше всего брать?

    Буду признателен за полезное инфо
     
  15. MegaVolt33Rus

    MegaVolt33Rus Живу я здесь

    25 июл 2012
    2.026
    ТТ 1.8Т q
    А чё как много то? В идеале ищешь?
     
  16. AgentVlad

    AgentVlad Участник форума

    16 окт 2012
    100
    A42.0TDI 105kw 09'
    Чего много-то? Цена? Если цена, то у каждой страны, свои налоги и пошлины, в данном случае я думаю лишнее написал про цену. Больше интересуют недостатки машины, такие как бордюры и зимняя езда.. :)
     
  17. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    ухты, сколько тут людей написало :) На самом деле машину купил примерно через неделю создания данной темы :)
    У нас рынок на тот момент был небольшой, может машин 7... Посмотрел 4 штуки, хотел брать серебряного цвета, но после осмотров, пришёл к выводу, что главное техническое состояние - остальное ерунда. В итоге взял:
    ТТ 02 года, передний привод, ещё 180 сильная версия, цвет синий и синий кожаный салон (с конца 02 пошла 150 сил и 6 передач). Была в мае пригнана из Бельгии, наверное это и был 1 из решающих факторов - брать эту или брать убитую 225 сильную кватру и поднимать её...
    В целом машина досталась в приемлимом техническом состоянии и в хорошем визуальном (лак не затёрт, царапин на кузове нет).
    Машиной дико доволен: управляемость просто отличная, в городе резвая, в салоне (по крайней мере водителю) сидеть крайне комфортно, звук мотора приятный, чем то напоминает бмв... В общем машиной крайне доволен и не разу ещё не пожалел о покупке.

    Естественно, что у машины есть косяки (ну не из салона куплена), но косяки не значительные из механических
    - Немного плавают обороты на хх - надо делать опрессовку, пока руки не дошли.
    - Посвистывают тормоза (видимо надо перебрать и поменять колодки)
    - На горячую стартер издаёт странный звук после заводки (скорее всего втягивающее реле надо поменять, на выходных буду разбираться)
    - не работает лифт сидений (но по мне так, они стоят так как надо)
    - Дохлый термостат (на прошлых выходных у меня был челендж по его замене. Там однако надо снимать генератор, хотя нечего сложного :)
    Остальное все ок :)

    Электрика:
    - При повороте ключа, приборка говорит что температура мотора 60 градусов (при прогреве все норм).
    - Музыка. Стоит шарманка системы alpine 120 rr, заведена в обход штатного усилителя, по этому с басами напряг. В прочем пока просто руки не дошли :)
    Остальное работает, даже попогрей :)

    Визуальные:
    Из визуальных - есть маленькая вмятина на капоте, судя по следу - опустили шлакбаум, отпескоструены передние фары и лобовуха (на ней ещё есть пара сколов).

    По салону:
    Есть скрипуны в салоне: обшивка багажника и полка, впрочем, думаю, на выходных вылечу :)

    В общем надо чуть чуть руки приложить и довести до идеального состояния, чем не спеша и занимаюсь по выходным :)

    А так, для тех кто только собирается купить себе ТТ, могу написать следующее:
    Машина своеобразна и с харизмой. Не смотря на возраст - выглядит стильно и многие на дороге обращают внимание, что немного не привычно по началу :)
    Любит 98 бензин, ест умерено. Если по пустому городу и в пенс режиме, то 7 - 9 литров на 100. Но за рулём ТТ вас не надолго хватит :D С умеренными отжигами есть примерно 12, если жечь - 14 - 17. По трассе 6 - 8 литров, опять зависит от того, насколько яро давить на газ.
    Управляемость хорошая. Руль очень приятный, как и по хвату, так и по рулению (не мягкий, но и не жесткий. Примерно как на бмв).
    Подвеска средней жёсткости, по сравнению с А4 в кузове В6 - реально жесткая, но если сравнивать с импрезой врх - мягенькая.
    Сидения. Они просто удобны, а боковая поддержка придерживает вас на крутых поворотах. Сидишь как влитой.
    Коробка. У меня 5 ступка, ручка. Передачи достаточно короткие, основные - это 2 и 3. На 2 можно без проблем тронуться и разогнаться до 90 км.
    И в то же время, можно на 45 - 50 воткнуть 5 и просто ехать. Все передачи втыкаются приятно, как бы с небольшим щелчком.
    Обзорность. К ней надо просто привыкнуть. Если наехал на стоп линию - уже не видишь светофор :D

    Вообще машина на любителя. То есть, если вы хотите что-то небольших размеров, нестандартное, достаточно жесткое, резвое и стильное - эта модель специально для вас. Но, если вы любитель комфорта, любите комфортную и вальяжную езду, тишину и тд - вынужден вас огорчить, но вам больше подойдёт S класс.
     
  18. mdmitry

    mdmitry Новичок

    21 апр 2009
    80
    Audi TT 1.8T MK1
    За этот бюджет вполне можно найти (я за свою отдал 4700). По мотору - если найдёшь живую 225 сильную кватру - бери её. 180 сил конечно классно, но к ним быстро привыкаешь и хочется ещё мощи :thumbup:

    В целом, при покупке желательно брать с собой ноут и ваг комом смотреть. у двоих, которые я смотрел были ошибки на коротец N75 клапана, недодув турбины и тд. В общем, если не скинут ценник, то и даже думать нет смысла.
    А так: смотреть зазоры (на ТТ они достаточно большие), главное чтоб они были одинаковой ширины по всей длине зазора.
    Различные дефекты в виде царапин и сколов: без них никуда - машина низкая, если ехать по трассе, скажем за фурой - регулярно прилетают камешки. По этому либо большую дистанцию надо держать, либо - 3 и газ в пол :rock:
    Смотреть работает ли попогрей, скоро зима, а на коже коже без подогрева сидеть сомнительное удовольствие. По приборке: надо смотреть все ли работает так как надо, если стрелка температуры чуть чудит - то скорее всего процессор приборки (новый с ебая 17$ и слить прошивку со старого, залить на новый и перепаять. Либо в канторах за 100 - 150 евро лечат). Дисплей на приборке. Он маленький, но видел и потёкшие экраны, хотя опять таки - излечимо, примерно за 70 евро (если делать самому)
    Дворники. Просто надо проверить, работают ли они. Это вообще болезнь всего Вага, со временем фтулка трапеции закисает и они начинают еле ползать, потом просто останавливаются.
    Мотор. В идеале надо скинуть трубку с интеркулера - главное чтоб там небыло масла (налёт допустим), иначе это грозит переборкой турбины...
    Проверить расходомер воздуха и лямбды (их 2 штуки) (если они кончились, но компьютер кидает ошибку). Полезно посмотреть блок дроссельной заслонки, адаптация должна быть в норме и без ошибок.
    Подвеска: подвеска простая (по крайней мере в моно версии), задняя - практически не убиваемая, а спереди - надо смотреть рычаги. В принципе если они при езде по колдобинам не издаёт звуков (с опущеными окнами) - то норм.
    Окна. Проверить работает ли доводчик (при открывании двери, стекло должно опуститься на ~5мм, при закрывании - подняться).