Приветствую!!! Связи с радиатором нет никокой, интеркул., охлождает воздух для турбины повышая за щет холодного воздуха, общюю мощь двигла
чуть поправлю, не для турбины, а от разогретой турбины воздух охлаждают в двиг, а мощ повышается не от холодного воздуха (в прямом смысле) а от того что плотность воздуха увеличивается и соответственно возможно больше вливания бензинчика, хотя мож придираюсь, сорри, но после кулера падает давление , хотя америкосы в голову это неберут, и качают в двиг без кулеров, и боюсь что буст ещё больше чем в турбах
это эстонский драгстер...кстати у них из бывшего соц лагеря сильней всего развит этот любительский спорт, оч много сильных машин
Некоторые даже заваривают трубки с фрионом от кондея в решотку интеркуля тем самым офигительно снижая температуру, увеличивая тем самым количество сгораемого воздуха на квадратный сантиметр... при таких эксперементах в зависимости от двигла повышают 20-70 л.с. без каких либо потерь в ресурсе Так же используют закись азота на интеркуль и патрубки там температура падает вообще более чем за десяток градусов ниже нуля, только закись не вечная ))
ИМХО, всетаки в первую очередь охлаждение воздуха нужно для повышения детанационной стойкости смеси, иначе хана двиглу, ну или не задуть его нормально.
Маленькая поправочка, это не нашенский (эстонский) драг. Владелец его Фин, но в Эстонии бывает довольно часто. Во всяком случае ещё ни одного официального мероприятия не пропустил. Вот у меня ещё один вопрос для чего нужен BLOW off valve?
Vsem spasibo za razjasnenija. Da u nas est' na chto posmotret', no vseravno eto eshe ne v teh kolichestvah v kakih hotelos' bq eto videt' . Vot kstati nekotorie ekzempljarq http://www.car.ee/galleries/mc39-nightrace/ee/page1