Интеркулер что это за зверь и счем его едят.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Razor, 7 окт 2004.

  1. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Подскажите пожалуйста какова суть этого прибора и есть ли какаянибудь связь между ним и радиатором?
     
  2. Yahont

    Yahont Участник форума

    7 апр 2004
    222
    Q5
    Приветствую!!!
    Связи с радиатором нет никокой, интеркул., охлождает воздух для турбины повышая за щет холодного воздуха, общюю мощь двигла
     
  3. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    чуть поправлю, не для турбины, а от разогретой турбины воздух охлаждают в двиг, а мощ повышается не от холодного воздуха (в прямом смысле) а от того что плотность воздуха увеличивается и соответственно возможно больше вливания бензинчика, хотя мож придираюсь, сорри, но после кулера падает давление , хотя америкосы в голову это неберут, и качают в двиг без кулеров, и боюсь что буст ещё больше чем в турбах :)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #4 Uldis, 7 окт 2004
    Последнее редактирование: 7 окт 2004
    это эстонский драгстер...кстати у них из бывшего соц лагеря сильней всего развит этот любительский спорт, оч много сильных машин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WarMan

    WarMan Завсегдатай

    1 июл 2004
    846
    A8L(D3), A6, S2
    Некоторые даже заваривают трубки с фрионом от кондея в решотку интеркуля тем самым офигительно снижая температуру, увеличивая тем самым количество сгораемого воздуха на квадратный сантиметр... при таких эксперементах в зависимости от двигла повышают 20-70 л.с. без каких либо потерь в ресурсе :)

    Так же используют закись азота на интеркуль и патрубки там температура падает вообще более чем за десяток градусов ниже нуля, только закись не вечная :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    ИМХО, всетаки в первую очередь охлаждение воздуха нужно для повышения детанационной стойкости смеси, иначе хана двиглу, ну или не задуть его нормально.
     
  7. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L
    Маленькая поправочка, это не нашенский (эстонский) драг. Владелец его Фин, но в Эстонии бывает довольно часто. Во всяком случае ещё ни одного официального мероприятия не пропустил. Вот у меня ещё один вопрос для чего нужен BLOW off valve?
     
  8. klfman_S4

    klfman_S4 Bad e-mail

    19 сен 2004
    224
    Audi S4 2.2t mtm265hp,1993/Passat B5 ADR
    клапан, который сбрасывает избыточный буст в атмосферу.
     
  9. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    сорри, думал ваш, но всё равно у вас много машин серьёзных
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Razor

    Razor Участник форума

    27 сен 2004
    220
    Чехия
    4L