Интеркулер Q5 TFSI 2.0 2014г.в

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Про100Александр, 27 сен 2019.

  1. Про100Александр

    8 дек 2017
    15
    Ханты-Мансийский АО
    Хочу поставить более производительней интеркулер подскажите пожайлуста?!
     
  2. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Финальная цель какая? Машина прошита?
    По сути 4 варианта:
    1. Вагнер или его китайский аналог
    2. От 3.0тди (там есть разные - самое оно от битурбо версии)
    3. От B9 2.0тQ там тот же кулек что и на b9 s5.
    4. Универсальный. ( autobahn88 например) - но там с креплением придется поработать и больше колхоза наводить.

    Если машина сток, то все это нах не нужно. Если машина стейдж 1, то все это нах не нужно. Если машина стейдж 2 и более, то либо 1 либо 4. Простите меня обладатели вариантов 2 и 3, но на втором стейдже, когда больше +15 в городской эксплаутации, разница со стоком не стоит свеч. Не надо рассказывать мне обратное, - разница на втором стейдже между стоком и дизельным кульком/кульком б9 - на стоке машина валит 10 минут, на нестоке 20-25. Далее на впуске стабильно +25 и более от улицы, и температура продолжает неумолимо расти.
    Я про город.

    С вагнером или большим универсальным - там реально есть разница, за которую можно, а иногда и нужно заплатить, но на мой взгляд цена даже китайского аналога вагнера неадекватна.


    Говорим про ген3 мотор.
     
  3. Про100Александр

    8 дек 2017
    15
    Ханты-Мансийский АО
    1ресталинг 2.0 TFSI 224л.с было в стоке.
    Прошивка от "ADAKT" под 98,удалил каты!