Финальная цель какая? Машина прошита? По сути 4 варианта: 1. Вагнер или его китайский аналог 2. От 3.0тди (там есть разные - самое оно от битурбо версии) 3. От B9 2.0тQ там тот же кулек что и на b9 s5. 4. Универсальный. ( autobahn88 например) - но там с креплением придется поработать и больше колхоза наводить. Если машина сток, то все это нах не нужно. Если машина стейдж 1, то все это нах не нужно. Если машина стейдж 2 и более, то либо 1 либо 4. Простите меня обладатели вариантов 2 и 3, но на втором стейдже, когда больше +15 в городской эксплаутации, разница со стоком не стоит свеч. Не надо рассказывать мне обратное, - разница на втором стейдже между стоком и дизельным кульком/кульком б9 - на стоке машина валит 10 минут, на нестоке 20-25. Далее на впуске стабильно +25 и более от улицы, и температура продолжает неумолимо расти. Я про город. С вагнером или большим универсальным - там реально есть разница, за которую можно, а иногда и нужно заплатить, но на мой взгляд цена даже китайского аналога вагнера неадекватна. Говорим про ген3 мотор.