Добрый день Одноклубники! у меня такая ситуация. потек Интеркулер. а в рамках того что хотел малышку тюнить имеет смысл ставит производительный интеркулер. он зараза стоит хороших денег сейчас это напряжно да и смысл перед зимой когда всю зиму как черепаха ездить буду. Можно ли как нибудь его подлать чтобы проездить на нем до весны? течь из него во впускной коллектор. покупать оригинал на меньше чем год, по моему очень шикарно) тем более что потом он будет не нужен) неоригинал Termal в экзисте стоит 7 500 рублей. оригинал 12 тыс. а высокопроизводительный 50 тыс) Очень хочу выслушать ваши советы по существу.
Лично никогда с таким не сталкивался, но теоретически холодной сваркой можно залатать, надо просто нужную подобрать. Или на разборке/авито подобрать использованный - наверняка дешевле обойдется. А что за высокопроизводительный? Можно ссылку в личку?
нууууу как бы интеркулер охлаждает воздух на входе в турбину. и чем холоднее воздух тем больше его попадает в двигатель и больше возможностей для тиюнинга) Купил новый. но неоригинал на время. ссылку кинул
Так его покупать в любом случае. Глушить его нельзя, он не только охлаждает воздух, он еще является радиатором ож турбины, при этом контроль температуры идет по воздуху в коллекторе, а не температуре ож. Тоесть без него никак.