Вот собираюсь ставить фильтр нулевого сопротивления. По уму ставить его надо так чтобы он холодный воздух забирал. Как известно чем ниже температура всасываемого воздуха, тем больше его в камеру сгорания влезет, следовательно больше и продуктивнее сгорит топлива. Я вот подумал, а что если еще небольшой интеркулер поставить, чтобы воздух еще сильнее остывал. Жду критики.
Ответ: Интеркулер интеркулер служит для охлаждения сжатого и нагретого воздуха после турбины, т. е. если нет турбины, то и охлаждать нечего.
Ответ: Интеркулер Зашибись!!! и с водяным охлаждением... а теперь посчитали пропускную способность этого девайса, после чего поняли, что теплоотдача при такой скорости потока будет не просто минимальной а ничтожно малой! А самое интересное, что вся эта приблуда создаст ещё и сопротивление этому потоку, и тут типа анти турба получается! аФФтору патент!
Ответ: Интеркулер ну я вкурсе для чего нужон интеркулер на турбине. а вот на счет того, что толку мало... возникает другой вопрос: турбина при сжатии воздух нагревает, а пройдя через интеркулер он остывает, тогда почему же Topolini вы так уверены, что воздух не будет остывать без турбины. Обоснуйте... А на счет сопротивления потоку я тоже думал. По этому поводу мысли следующие: ставить нужно интеркулер, общая площадь сечений трубок которого будет значитеньно превышать диаметр той трубы по которому идет основной поток воздуха, тем самым компенсируя сопротивление.
Ответ: Интеркулер Да действительно. вот об этом-то я не подумал. Спасибо за ответы. Буду обычный инерционный наддув делать.
Ответ: Интеркулер когда говоришь, то подумай над тем, что: в каком диаметре трубы содержимое быстрее охладиться?! Потом перебрось это на то как устроен радиатор обычного двигателя и ты поймёшь нафиг оно такое придумали...
Ответ: Интеркулер вся грязь с дороги будет твоя. Плюс в дождь ты первый кандидат на гидроудар. :rzunimagu
Ответ: Интеркулер Как пример приведу что у Ауди А4 Б5 температура воздуха на впускном коллекторе, при движений машине, на 6 градусов высша чем на улице. Так сказат оч.хор. результат. Заизолироват коробку фильтра и шланг до коллектора и будеть еще лучше. Если считаеш что надо допольнительно охлаждать то можно впрыск воды установить. А так просто купи б/у впуск (шланг,коробку фильтра фильтр,итп)от А4 Б5 и установи на свой А80.
Ответ: Интеркулер Верняк. Из подручных материалов - нечто типа "фомисол" или "изолон". Эт вспененый листовой материал толщиной от 2 до 10 мм обычно, фольгированный с одной стороны. Есть ,конечно, вероятность, что он может начать плавится вблизи выпуска. Хотя у меня им изолированы воздушные патрубки не далеко от выпускного коллектора и турбины - пока вроде держится. В тех местах, где раньше патрубки были горячие, теперь чуть теплые на ощупь, если изолон приподнять и ощупать.
Ответ: Интеркулер Я же не собираюсь снять капот и полностью избавиться от фильтра. Я просто подведу патрубок воздухозабоника непосредствено к фильтру. а сам патрубок будет забирать встречный поток. High flow фильтры прекрасно удерживают грязь и воду.
Ответ: Интеркулер ты ещё вопрос задай сам себе, что ты хочеш получтить? 2 лошади? ты их непочувствуеш, а гемор устроиш себе на месяц
Ответ: Интеркулер Спасибо за совет. С изоляцией это хорошо придумено, надо будет попробовать. А на свет фильтрующей системы от А4, то не думаю, что она подойдет. Тем более, что собираюсь ставить конусообразный фильтр. и так пришлось Автотьеву кастрюлю фильтра выкинуть и ставить воздухоприемник от гольфа. Надо юудет еще со шлангами заморочаться, чтобы соеденить фильтр с воздухоприемником. Кстати, как думаете из чего лучше их делать, а то не хочется обычный гофр из фольги ставить
Ответ: Интеркулер Время мое, а не твое. Какая тебе разница-то куда я его потеряю. А раз решил сделать значит мне это надо. А в купе с чип-тюнингом это уже 15 кобыл.
Ответ: Интеркулер Задумайся еще над аэродинамикой, поставь более пологие сини е писалки и раллийные брызговики красного цвета из линолеума :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu ЗЫЖ Не занимайтесь куйней, уважаемый
Ответ: Интеркулер не мешай, он решился и возьмёт в руки эту самую куйню... ЗЫ Аффтор, ты бы хоть прошёлся по архивам поиском, таких как ты здесь сотни пробежало, тебе советуют чтоб ты не тратил время и деньги, а если тебе пофиг ну сорри, для этого и конфа, а раз такой умный какого хера здесь пишеш и спрашиваеш?
Ответ: Интеркулер Да уж. В этом форуме как я вижу, в основном только срать в коментах и могут. Обоснованных ответа почему моя идея не является целесообразной получил только 3. Два ответа с советом что можно сделать, дабы мне добиться желаемого результата. Остальные же ответы обсирания афтора... Пышите еще... на глубокий тюнинг двигла денег у меня нет. А внешний тюнинг как известно резвозти автомобилю не добавляет. Поэтому и делаю, что доступно. Вот будут деньги поменяю машину на более сильную. а пока жду конструктивных предложений