Если например, снимать интеркулер только для того, чтобы промыть внутри от масла, то можно его не снимать.Сам промывал бензином. Интеркулер расположен вертикально и патрубки соответственно вверху и внизу. Внизу отсоединив патрубок от пластиковой трубки , повернул его в сторону и подставил банку.Пролил бензином несколько раз и собрал обратно. Для полного демонтажа видимо без снятия бампера не обойтись.Что случилось с интеркулером? Требуется замена?
Соты с снаружи забиты все, его надо отмачивать чтоб промыть соты и в нутри тоже надо промыть. И когда машина заведена то на холостых слышно как буд-то бухтит воздух из него. Пробовал его помыть и отмочить грязь с наруже, брызгал керосином и щеткой пробовал потереть, но крайне не удобно и не подлезть. Видимо придется снимать бампер, геморой еще тот.
Для снятия кулера необходимо снять бампер, фары, передние колеса, для удобства подкрылки, брус жесткости стоящий под бампером большой и поменьше который, пластиковый диффузор перед кулером. Сам кулер прикручен к основному радиатору четырьмя саморезами, два которые внутри (со стороны мотора) очень трудновато откручивать т.к. снятие кулера необходимо производить в сборе с радиатором. Но я снимал так. Да, еще надо открутить вентилятор. Свой снимал по причине того что корпус кулера протерло пластиковам диффузором чем самым ухудшило герметичность впуска. Турбина отрубалась и мотор уходил в аварийный режим.
Спасибо. Ты его ремонтировал или новый заказывал? Если ремонтировал, то какие материалы искользовал? Да, геморойное это дело. Особенно перед зимой.
Я ремонтировал, отверстие заварили, обработал метабой поставил крышку на герметик и все. На улицу теперь не сифонит все чисто и сухо. Да главное устранил причину из-за чего его протерло.