Интеркуллер для атмосферного двигателя с механическим нагнетателем. Нужно брать готовый кит под движок или готовый кит под компрессор?. Можно ли установить от турбо мотора. Буду признателен за всякую информацию или ссылки на конторы.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. 1)Мотор с нагнетателем уже не атмосферный 2)Лучше под машину,в нём и крепления все по метсту и там практически всегда интеркуль,подчёркиваю,что ПРАКТИЧЕСКИ,бывает и нет 3)От турбы подойдёт,разницы нет... 4)Новое веяние,установка воздушно водяных или ваще водяных интеркулей,спешал фо нагнетатели,ибо места занимают оч мало и представляют из себя кусок впускной трубы увеличенного диаметра...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Воздушно водяная система вкючает: 1) Електронасос - какой? 2) Радиатор- размеры от чего зависят-? 3) Теплообменник- по месту подбирается или как? 4) Шланги Программа управления електронасосом нужна или нет-? Скорее всего японские фирмы или нет -?
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. ничего нового. и целесообразно юзать, когда прям нету места, чтоб воздушный мастырить. там же помпа, радиатор и т.д. много сложных частей, что ацтой.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. В подробност и не вдовался,но изготовтель Ямерика...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Извеняюсь за вопрос, но какй смысл в этом водяном охлаждение, если все равно нужно ставить радиатор,и т.д....Не проще сразу интеркуллер?
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Он задумывался в купе с обычным интеркулем возду-воздух...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. еще раз повторяю. такой интеркулер ставится когда есть сложности с установкой обычного интеркулера. например, если сложно поставить толстый интеркулер (мин 5см), но вполне можно уместить тонкий для жидкости, или если есть место только сбоку где-нить, где жидкостный радиатор будет нормально обдуваться вентилятором, а обычный интеркулер просто не справится.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Проблема ПЕС-овским китом что надо установить теплообменик между компресором и колектором а кутушка зажегания уже упирается в звукоизоляцию. Что нужно: Система которая можеть охлаждат 12 л/мин (420CFM) воздуха для +/-265-280 л.с. -изготовит теплообменик (тот которий между компресором и колектором) размерамы +/-: 150мм х 114.3мм х 6,53мм("толщина") -насос -бачок на 4-5 литров -интеркулер размерам +/-: 610мм х 127мм х 38/40мм -трубы для охлаждающей воды Значить нам нужно +/-80мм между компресором и колектором(и она на граны между недостатичным и достатичним охлаждением-нужен более толсти теплообменик). В свою очеред это значить что нужно: -убрать звукоизоляцию над компресором -изместить катушку зажегания -поставить другую рейку подаче топлива на форсунки или как-то доработать существующую. -шкив компрессора дияметром поменьше- что бы скомпенсировать потерий давления в системе охлаждения -перепрошивку програмы -возможно будеть нужно переделат капот Кто-то спросил почему система с водой-вода 4 раза больше/лучше охлаждает воздух чем воздух или любая другая жидкость. Новыи генеральный ПЕС-а пообещал что они попробуют что-то замутит до конца года. Задачу ему такую поставили: -не более 1500 долларов -без переделок капота -новый софт, более агресивный Другие вариянти: - Water Injection в коллектор = +/-1000 долл. полностю компютеризированая система (минус=надо постояно доливать воду в бачок) - Поменять компрессор от ПЕС-а (Eaton MP62) на Autorotor (0A 3116, 0A 3133) или (Lysholm 1200) (Плюсь= температура ниже на 20-30 градусов, меньше "сьедает" л.с. чем Итон; Минус= надо изготовливат переходники для компрессор/коллектор и для ПЕС адаптера дросельной заслонки). Цена вопроса от 1500 до 2500 долл. в зависимости где покупается компрессор (в США почти 50% дешевле) Сам думаю что мне делать. П.С. Извиняюсь из-за ужасного Русского, сам из Сербий
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Большое спасибо за информацию. Если сделаем обязательно отпишусь, что и как получилось.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. 2 Nenad: а есть ли реальные моторы что бы показать что все эти рекомендации действительно "работают". Я не подковыриваю, просто хочу найти истину...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Реальные моторы с компрессором и интеркуллером ? Пока только с компрессором.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Сразу скажу ,что строить монстра под 350 400 лыс таких задач не ставилось и не ставится для этого существуют совсем другие авто и совсем другой бюджет. Машина до 3000 об была тупая, решили устронять проблему с помощью компрессора. Что получили: 121KW - 164KW, крутящий момент 340, По настройкам: 1.2.3. максимальная отдача от мотора, 4.5.экономичный режим. По динамике набора скорости на 1.2.3. ровная тяга без провалов и неожидоностей. Бензин 95 расход по городу 13-16 л.(зависит от стиля вождения) , время до сотни не замеряли. Отрицательные моменты: 1) Сцепление не выдерживает нагрузок, подобрали по параметрам от RS4 (кстати по совету на форуме), через две недели должны получить. 2) Повышенный расход бензина( к этому были готовы поэтому неожидоностью не было). Была мысль установить двигатель болшего обьема 2,8 - 3 л. + компрессор, пока решили повременить отремонтировать все, что не работает и довести до ума все, что есть в машине. Ставили прямоточную систему(по моему так называется) с кождого блока+ спортивные бочки. Это вообще отдельная тема НЕ ПОНРАВИЛОСЬ :blyy: . Сейчас спортивные бочки убрали, поставили два стандарта. Изучаю вопрос с интеркуллером, спасибо за любой совет или разяснение так-как не когда не сталкивался с данной темой.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. А топливную карту на чём прописывали,на стандартных мозгах? Сразу отвечу,что поедет заметно лучше с кулем ибо темапература упадёт,но надо будет подбирать трубы и запихивать интеркуль куда-то,если что,пиши...
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Я могу свою машину показать. На самом деле я ставил компрессор потому что у меня свинька т.е. Полноприводны универсал с Типтроником. Машина тежелая и коробка тупить. Компресор от части решил проблему. Неделе 3 назад поставил модифицировани гидротрансформатор машина поехала гораздо лучше, сейчась задача получить новую програму для АКПП что би убрать ограничитель крутящего момента (коробка душит двигатель на 1-й на 4-6500 и в начале 2-й). Касательно мойх высказиваниях, это все реальные проблеми и ихние решения. Пока все упирается в то что скорее будеть нужно переделать капот если хочется поставить интеркулер на ПЕС кит. Мне самому очень интересно какие мисли и/или результати у других владелцев ПЕС кита.
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. Сколько стоило поставить турбу на 2.4, какие особенности и.т.д?
Ответ: Интеркуллер под механический нагнетатель. 2 Nenad: Я даже боюсь спросить как я на всё это посмотрю?! я то в России... предлагаю вывесить фотки!!! и вообще я думаю все этого уже давно ждут.