http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a084f8e83 Короче вот что нашел. Помню где то обсуждали, но где уже забыл. Тогда предлогали самим сделать, ну а тут так сказать уже готовый вариант, причем не за дорого. Единственное я так и не понял: вот допустим на улице 40 градусов. Вода то будет тоже горячей, ну или надо ее держать холодной, а то эффекта при охлаждении не будет. А еще непонятно как все это зимой работает? Или я не так все понимаю. Короче интересно мнение понимающих людей.
Эээ... Дык фриз 90гр. Получаеца воздух будет нагреваца а не охлаждаца. Скорее всего там еще какойто радиатор отдельный для воды должен быть, чтобы воду саму охлаждать. Хотя нафиг все это надо - воздушный куль эффективнее мне кажеца. имхо.
да что вы говорите ? или в школьную программу термодинамику включили ? жидкостный намного эффективнее воздушного
Встречал тему про постройку корча 1000лс, там такой интеркулер используется, фотки тоже есть. http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151315505.html "Интеркуллер водяной PWR c помпой и радиатором. Радиатор ARC будет стоять в багажнике для лучшей развесовки и чтобы лишний раз не нагревать водяной PWR"
Орошаемый кулер стоит во многих субарах STI, используется простая вода, поищите по ним - много предлагают оборудования
на такой интеркулер ставится отдельный контур охлаждения. Помпа электрическая, жидкость-антифриз, радиатор антифриза(иногда обходятся и без него). Эффективность познаётся в сравнении, смотря с каким воздушным сравнивать. К примеру у нас на 360сильной компрессорной купехе такая штука не справляется ни разу, воздух на впуске 120 градусов, теперь переделываем коллетор впускной и ставим интеркулер воздух-воздух. Но всё зависит от эффективной площади охлаждения, если такая штука будет достаточно большой и энергоёмкой, то под определённые концепции подойдёт.
Ну вообщем то Сергей, то что я хотел услышать, ты мне и сказал. Как всегда спасибо. Короче проще и дешевле ставить воздушный, ну а если этот ставить, то технически сложно, и как я понял без расчетов не обойтись. Просто кто то раньше орал что мол форсунку всего навсего можно поставить и делов. И будет эфекта о-го-го. Видимо не так. Ну короче разобрался я.
Вы, ребят, о разных вещах говорите по-моему... Dzuba спрашивает про то, что можно водичкой поливать саму поверхность кулера снаружи ( я вот слышал, что даже сухим льдом обкладывают на драгах) А сергей толкует про жидкостное охлаждение.. Или я неправильно всё понимаю? сорри.. ссылку пасатрел. Riol про орошаемый говорит.. там- да гимора не много- форсунка с бачком и кнопка в салон. Мне вот тоже интересно, эффективно ли такое решение?
Вот я и говорю, в какой то теме народ вычислял эффективность опрыскивания кулеров и пришел к выводу, что это мало что даст. Но тут то в ссылке совсем иная конструкция, вот я и заинтересовался, а на сколько она эффективнее.
эти кулеры судя по всему ставятся вместо штатных воздушных, а в любом подходящем месте ставится жидкостный радиатор. Затем шланги, помпа, тосол. Сделано для того, чтобы не уродовать передок под установку всеми обожаемого фронтальника. Эффект будет действительно огого. При испарении 6 см3/ сек водки поток воздуха 200 л/сек охлаждается на 25 град.С .Цена вопроса просто смешная. Фронтальник стоит от 200 баксов. Это 120 литров смеси. Минус только один-периодически придется подливать в бачек воду+спирт(водка), а по нашему местному менталитету, поливать кулеры водкой, это-варварство.
Именно такой юзаю на своей двухсотке 2.2т вот уже 50ккм. Водяной контур невелик-всего то около 2-2.5 л жидкости, совсем мелкий радиатор от охлаждения коробки поставленный сбоку без обдува, помпа от газели-но и даже так эффективность его выше всяких похвал. Как не давил-выше 44 градусов так и не смог его нагреть при +27 на улице. Если сделать больший резервуар под жидкость+радиатор вынести вперед, штука будет очень эффективная.
Во! А это уже интересно. Мне чем нравится эта вещь, тем что она не забивается дерьмом по весне, зиме и осени. Я когда куллера свои мыл, там говна было ну просто капец как много(кстати так и не смог отмыть, там большая часть пластин загнута). Я вот себе представляю что если фронтальник установить, то он вечно будет забит, а его мытье ни к чему хорошему не ведет, только и будет загибать пластины. А радиатор можно тем более установить, благо есть место рядом с кондеевским вентилятором. Что еще радует, так это цена этого приспособления. Только вот интересно уместятся они в штатных местах ли?
Поидее-уместятся, хотя конечно поколхозить придется,но это того стоит. С зимой ксати тоже проблем нет-я у себя запуск циркуляции жидкости сделал от кнопки, т.е. в морзы просто не включаю циркуляцию.
при Т* воздуха градусов 35-40*С ,те обычное российское лето, на скорости под 200 или больше,на протяжении километра 3-4, какая температура воздуха во впуске будет? почему так не сделали на RS4 2,7бт? в ней вопрос стоимости или сложности врятли стоял .... в ней просто 2 воздушных кулера ,похожих размеров на твой жидкостный ..... или на турбо - поршах? ты наверняка настраивал эски с большими фронтальниками ....литров на 10 ядро.. какие у них температуры во впуске при сходных условиях среды?
а если раствор спиртовой - испаряемость лучше = охлаждению...Где то был тема на клубе, делали форсунки с отдельным бочком...
Я купил машину в ноябре. В июне мыл радиаторы и заодно было видно куллера. На них была грязь слоем в 1 см. Я ее счистил щеткой, а там большая часть пластин загнуто. Я их отогнул, а там дерьма просто куча.