Интеркуллеры охлаждаемые водой!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Dzuba, 5 авг 2010.

  1. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AUDI...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item2a084f8e83

    Короче вот что нашел. Помню где то обсуждали, но где уже забыл. Тогда предлогали самим сделать, ну а тут так сказать уже готовый вариант, причем не за дорого.
    Единственное я так и не понял: вот допустим на улице 40 градусов. Вода то будет тоже горячей, ну или надо ее держать холодной, а то эффекта при охлаждении не будет. А еще непонятно как все это зимой работает? Или я не так все понимаю.
    Короче интересно мнение понимающих людей.
     
  2. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    они антифризом из общей системы охлаждаются по ходу, а не водой
     
  3. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Эээ... Дык фриз 90гр. Получаеца воздух будет нагреваца а не охлаждаца. Скорее всего там еще какойто радиатор отдельный для воды должен быть, чтобы воду саму охлаждать. Хотя нафиг все это надо - воздушный куль эффективнее мне кажеца. имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    да что вы говорите ?

    или в школьную программу термодинамику включили ?

    жидкостный намного эффективнее воздушного
     
  5. lex_spb

    lex_spb Завсегдатай

    16 окт 2008
    749
    Audi А4/B6 1.8T 04г
    к кондею подключить и будет постоянно ледяной впуск :)
     
  6. SpeedyRacer

    SpeedyRacer Завсегдатай

    15 апр 2008
    770
    Москва
    Q7 4M 3.0TFSI
    Встречал тему про постройку корча 1000лс, там такой интеркулер используется, фотки тоже есть.
    http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151315505.html
    "Интеркуллер водяной PWR c помпой и радиатором.
    Радиатор ARC будет стоять в багажнике для лучшей развесовки и чтобы лишний раз не нагревать водяной PWR"
     
  7. Riol

    Riol Участник форума

    16 апр 2007
    190
    А6 4F 4.2 s/c
    Орошаемый кулер стоит во многих субарах STI, используется простая вода, поищите по ним - много предлагают оборудования
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Мне вот интересно два аспекта: Эффективнее ли это обычных и стоит ли овчинка выделки.
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    на такой интеркулер ставится отдельный контур охлаждения. Помпа электрическая, жидкость-антифриз, радиатор антифриза(иногда обходятся и без него). Эффективность познаётся в сравнении, смотря с каким воздушным сравнивать. К примеру у нас на 360сильной компрессорной купехе такая штука не справляется ни разу, воздух на впуске 120 градусов, теперь переделываем коллетор впускной и ставим интеркулер воздух-воздух. Но всё зависит от эффективной площади охлаждения, если такая штука будет достаточно большой и энергоёмкой, то под определённые концепции подойдёт.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну вообщем то Сергей, то что я хотел услышать, ты мне и сказал. Как всегда спасибо. Короче проще и дешевле ставить воздушный, ну а если этот ставить, то технически сложно, и как я понял без расчетов не обойтись.
    Просто кто то раньше орал что мол форсунку всего навсего можно поставить и делов. И будет эфекта о-го-го. Видимо не так. Ну короче разобрался я.
     
  11. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    #11 Goshish, 5 авг 2010
    Последнее редактирование: 5 авг 2010
    Вы, ребят, о разных вещах говорите по-моему...
    Dzuba спрашивает про то, что можно водичкой поливать саму поверхность кулера снаружи ( я вот слышал, что даже сухим льдом обкладывают на драгах)
    А сергей толкует про жидкостное охлаждение..

    Или я неправильно всё понимаю?

    сорри.. ссылку пасатрел.
    Riol про орошаемый говорит.. там- да гимора не много- форсунка с бачком и кнопка в салон.
    Мне вот тоже интересно, эффективно ли такое решение?
     
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот я и говорю, в какой то теме народ вычислял эффективность опрыскивания кулеров и пришел к выводу, что это мало что даст. Но тут то в ссылке совсем иная конструкция, вот я и заинтересовался, а на сколько она эффективнее.
     
  13. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    #13 Иванушка, 7 авг 2010
    Последнее редактирование: 7 авг 2010
    эти кулеры судя по всему ставятся вместо штатных воздушных, а в любом подходящем месте ставится жидкостный радиатор. Затем шланги, помпа, тосол. Сделано для того, чтобы не уродовать передок под установку всеми обожаемого фронтальника.
    Эффект будет действительно огого. При испарении 6 см3/ сек водки поток воздуха 200 л/сек охлаждается на 25 град.С .Цена вопроса просто смешная. Фронтальник стоит от 200 баксов. Это 120 литров смеси. Минус только один-периодически придется подливать в бачек воду+спирт(водка), а по нашему местному менталитету, поливать кулеры водкой, это-варварство.
     
  14. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Именно такой юзаю на своей двухсотке 2.2т вот уже 50ккм. Водяной контур невелик-всего то около 2-2.5 л жидкости, совсем мелкий радиатор от охлаждения коробки поставленный сбоку без обдува, помпа от газели-но и даже так эффективность его выше всяких похвал. Как не давил-выше 44 градусов так и не смог его нагреть при +27 на улице. Если сделать больший резервуар под жидкость+радиатор вынести вперед, штука будет очень эффективная.
     

    Вложения:

    • 46.JPG
      46.JPG
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      389
  15. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Во! А это уже интересно. Мне чем нравится эта вещь, тем что она не забивается дерьмом по весне, зиме и осени. Я когда куллера свои мыл, там говна было ну просто капец как много(кстати так и не смог отмыть, там большая часть пластин загнута). Я вот себе представляю что если фронтальник установить, то он вечно будет забит, а его мытье ни к чему хорошему не ведет, только и будет загибать пластины.
    А радиатор можно тем более установить, благо есть место рядом с кондеевским вентилятором.
    Что еще радует, так это цена этого приспособления.
    Только вот интересно уместятся они в штатных местах ли?
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Поидее-уместятся, хотя конечно поколхозить придется,но это того стоит. С зимой ксати тоже проблем нет-я у себя запуск циркуляции жидкости сделал от кнопки, т.е. в морзы просто не включаю циркуляцию.
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а каким дерьмом у тебя забиваются радиаторы?


    и как ты ты моешь ,что гнёт пластины?
     
  18. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"

    при Т* воздуха градусов 35-40*С ,те обычное российское лето, на скорости под 200 или больше,на протяжении километра 3-4, какая температура воздуха во впуске будет?


    почему так не сделали на RS4 2,7бт? в ней вопрос стоимости или сложности врятли стоял .... в ней просто 2 воздушных кулера ,похожих размеров на твой жидкостный ..... или на турбо - поршах?


    ты наверняка настраивал эски с большими фронтальниками ....литров на 10 ядро.. какие у них температуры во впуске при сходных условиях среды?
     
  19. Rror

    Rror Bad e-mail

    15 дек 2006
    2.550
    Audi A3 1.8T 132kW
    а если раствор спиртовой - испаряемость лучше = охлаждению...Где то был тема на клубе, делали форсунки с отдельным бочком...
     
  20. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я купил машину в ноябре. В июне мыл радиаторы и заодно было видно куллера. На них была грязь слоем в 1 см. Я ее счистил щеткой, а там большая часть пластин загнуто. Я их отогнул, а там дерьма просто куча.