Завтра вечером еду в Волгоград. Навигатор отдал родителям, которые вчера укатили на машине в Европу. У самого есть планшетный ноут HP pavillion с iGo 8 и актуальными картами. Вот только автономка у него никакая. Это стало последней каплей в пользу покупки инвертера в машину. Какой брать? Есть от 990 рублей 120W и дальше. Сколько нужно для ноута и мелких бытовых приборов? Микроволновку и чайник, или маслянный радиатор врятли буду в машине использовать. По деньягам в принципе вот этот подходит. 300W на что хватит? И вопрос самый главный - о предохранителях. Не будут они гореть? Кто-то знает, какие стоят на прикуривателе allroad'a и А3?
Re: Инертер 12v-220v для Allroad По моему опыту 150W для ноута - хватает без проблем. С предохранителями всё норм
Re: Инертер 12v-220v для Allroad Да там до 300W доплата рублей 300. Уж лучше такой брать, с запасом. Но не будут ли от 300 гореть предохранители? P.S. C наступившим
Re: Инертер 12v-220v для Allroad Не понял... На что не хватает? Я на 350-ти ваттный инвертер запитывал ноутбук и вайфайный роутер...
Re: Инертер 12v-220v для Allroad Ради такого дальнего вояжа следует подготовиться. Смотри в сторону тех девайсо, которые напрямую к акку прикручиваются. Предохранители не погорят, но в пике нагрузки инвертор может уходить в защиту. Цепляй его клеммам акка (естественно через разцепитель). Проверенно. Поди он у тебя в салоне?
Re: Инертер 12v-220v для Allroad В машине как мегаКПК планируется использовать HP Pavillion tx 1360er с сенсорным дисплеем 12". Кстати уже начал использовать его аки навигатор инвертер пока взял у другана - потестить в поездке в Волгоград. У него на 300W. Подключил в А3 - ничего не выбило Первое впечатление - жужжит, сцуко! даже ледяной (всё время хранился в багажнике аво, стоЯщего на улице. Когда забирал - рукам было холодно до боли - он аллюминиевый). Подключил к неу ноут - зарядка пошла, хотя я до последнего не верил Девайс работает, но жужжит. И проводов дюже много - у самого инвертера пусть сантиметров 30 хвостик, но ноутовская зарядка длинная. Вот бы продавались оригинальные автозарядки для прикуривателя... А в Волгоград не попал Вчера вечером выехали в его сторону и остались ночевать у тёщи. Со вчерашнего обеда была метель и дорогу занесло. Но ночевать мы так и планировали - у неё остается доча, к тому же старт был бы сегодня в 7 утра на 70 км ближе, чем из дома. Проснулся в 6:40, пошел прогрел машину, расчистил сугроб вокург неё, который намело за ночь (метель не прекращалась). Выехали в 7:15, доехали до трассы, а там (в Тамбовской области) походу вообще не знают что такое "чистить дороги". А путь не близкий - 580 км. Ну и решили в снег, по нечищенной трассе, да ещё и на недоприводе не ехать. Развернулись и поехали в Липецк - сходили на Аватара, а в 15:30 идёт на Шерлока Холмса. Отрываемся, пока доча у бабушки Поедем теперь на аллроаде либо в конце января, либо уже в мае где-то. Вот вам и недоприводы Кстати лампа ESP на А3 вообще редко зимой отключается
Re: Инертер 12v-220v для Allroad Возьми 300В. Разница в цене не большая. Лучше пускай останется, чем не хватит.
Re: Инертер 12v-220v для Allroad у меня 300 ватт - тянет ноут и не жужжит! все ок - машина вообще не ругается на конвертер... брать 300 имхо
Нарвятся и оригинальные и неоригинальные. Но я ни тех ни других не видел Кстати, а все инвертеры дико жужжат? А то тот, что мне дали начал жужжать при температуре самого себя в -20! Ладо бы вентилятор начинал крутиться при нагреве до определенной температуры, но он с самого начала загудел
Акб у павилиона на 7,2 вольта (зарядник 18,5 в.), можно попробовать комп напрямую сунуть в прикуриватель, возможно будет работать, по крайней мере асус у меня пахал без проблем(у него зарядник на 16в. по моему) Или сюда за адаптером
Shkel Такая штуковина в Регарде на Космонавтов лежит. Много раз мимо неё проходил, и внимания не обращал. Не дорого. Теперь я там появлюсь не скоро. Нужно будит посмотреть. Исправляюсь. Сегодня там был, на витрине не видел. Но на сайте они у нас есть. Agestar as-ch100c или Gembird NPA-DC1 12 В здесь смотри http://www.regard-tour.ru/catalog/group44587.htm
Подниму тему. В комплекте с 300Вт прибором идет питалово к аккуму и питалово в прикуриватель. Но, я присмотрел инвертор 500Вт. У него в комплекте идет только шнур питалова от инвертора к аккумулятору. Значит надо каждый раз перед поездкой и после нее надо прибор включать-выключать Сам инвертор крепить под капотом, а оттуда тянуть обычный удлинитель в салон?