Подскажите пожалуйста... Хочу поставить инвертор на 220вольт 3000 ват. Спрятать хочу его в багажнике под обшивку. Подскажите куда его лучше запитать... И еще такой вопрос 3кв не слишком ли много по мощности? Проводка выдержит? Или лучше поставить менее мощный? Еще хочу поставить drl, куда их тоже зацепитьчято бы горели постоянно при включенном зажигании.. Заранее спасибо!
от 3х квт можно плазму запитать и даже сварочный аппарат, как удобно в дороге Подключать напрямую к аккумулятору через прерыватель
А яб посмотрел, что там у плазмы внутрях в плане блока питания... А варить в дороге это круто по Челябински)
ну само собой подымать напряжение инвертором и опять опускать штатным блоком питания устройства это глупость, такая же как преобразовывать в переменку и опять выпрямлять. Зато обычный человек без заморочек может сделать все что хочет. Я себе в ТАЗ делал инвертор из обычного Упса
1. 3000ват из 12V будут тянуть 250 ампер. Нужны толстые провода как на стартёр прямиком на аккум протягивать. 2. Под обшивку наверное спрятать не выйдет. Там вентиляторы работают. И если не будет охлаждения инвертор отключится в лучшем случяе по перегреву. 3. У меня 300ватный. Вставляется в прикуриварель. Питаю иногда в походе лампу накаливания в палатке, и ноут. Штука абалденная.
Может человек от инвертора хочет загородную недвижимость запитать... Мож свет отрубили за неуплату... У меня вот 2.5кВт генератор на даче, так на много чего хватает... автономно жить можно практически...
Да я собственно тоже думаю, а надо ли оно мне... Руководствуюсь двумя аспектами: 1. А вось пригодится... 2. Чена на ебее минимальна мнжду 300 и 3000вт. 3-х киловатный можно азять за 1500р. Просто мне кажетьсч что есть моменты когда 300вт иожет не хватить... Как считаете какой ставить оптимальнее, если не брать в расчет стоимость а только надежность\безвредность автомобилю при условии подключению все максимально стационарно... Можно конечно кнопку замутить гденить в невидимом месте что бы отключать по негадобности... А соо скажиье про ходовые огни...
Madness_990 Извини но ты скорее всего не понимаеш что такое 3 ! Киловата на выходе , для примера скажу, этой мощности хватит к примеру на две бытовые стиральные машины , у меня по машинам кочует со мной преобразователь на 200Вт , всегда хватало на ноуты и мобильники .
я извиняюсь, а только я так плохо читаю по-русски? 3кВт в машине прозапас, штука конечно нужная... мне кажется лучше 10 инверторов по 300Вт...
Ужасть...если такой жахнет в машине так жахнет. Вряд ли он сможет 3000Вт выдать, но все-равно если расчитывать на это то провод надо тянуть сечением 95-120мм.кв., а это около 10-13мм диаметр А уж как он будет на полной моще выжирать акум )) Стационарно ставить его - изврат ) 500Вт за глаза в машине.
Самый главный вопрос - а даст ли такой ток генератор и, соответственно мощность, сможет выдать??))) Мне кажется, что вряд ли. Поэтому выткай хоть 3 хоть 33 кВт, какой смысл?? Нужно понять, сколько даст на выходе генератор, минус минимальная нагрузка авто (зажигание, карлсоны, мозги) и получим номинал гены. Иначе будет идти разряд батарейки.
Считаю целесообразным использовать инвертор с большой нагрузкой только на заглушенном авто. Можно вогнать амперметр в разрыв цепи инветрота чтоб контролировать остаточную емкость АКБ, ну чтоб на пуск двигла хватило. И ноуты и всякие лампочки можно подтыкать и во время поездки, нагрузка на гену будет адекватной
Тогда гена все время будет заряжать пустой генератор и нагрузка на гену никак не измениться. закон сохранения энергии - если вы потратили энергию, ее нужно откуда то взять. Аккумулятор может ее взять только от гены. Так что без разницы на заведенном авто или нет. Еще и про емкость батареи не забываем а так же КПД инвертора. Т.е. если он выдает 3000 Вт, то реально потреблять будет больше
Чет я запутался в терминологии, гена и генератор вроде одно и тоже, или под генератором имеется ввиду инвертор? И зачем геной заряжать генератор тоже не совсем понятно. Мы как источник питания для инвертора берем акб, а штатный автомобильным генератором восполняем только что потраченную я акб энергию во время езды. Во время езды использовать тот же сварочник вряд ли кто будет.
Читаю тему - что за бред то.. 3000Вт 12..14В, 250А+ 17% потери на преобразование, итого ~290А. Вообще, такие токи себе представляете? Генераторы на роуды ставились до 190А, аккумулятор в режиме запуска двигателя может выдать до 400А, проводочек будет нужен минимум 95мм2 (диаметром ~17мм) и то нагреваться будет до 75 градусов....Вопрос, сколько аккумулятор проработает на пусковом токе (про генератор вообобще молчу...)??? P.S. Для справки, собственное потребление авто в пределах 100...120А.
Я по этому трма и создал... На подсознании ч понимпл что такой инвертор не айс для авто... Думаю что поставлю на 1000 ватт. Или 1000 тоже многовато и заморачиватсч поставить ватт на 500 и рпдоваться жизни. Просто я пока не стаслю подочто то конкретное... Так, пусть будет, а вось пригодится... Подскажите к примеру на 500 ват куда лучше его зацепить в багажнике, в смысле к чему его лучше запитать? Также вопрос остается по дневным ходовым огням... Как их дучше запитать что бы горели постоянно при включенном зажигании?