Наличие аккумулятора в багажнике и пустующая левая ниша наводят на мысли что неплохо бы замутить нормальный 220 в машине. По сути, вся затея возникла при обнаружении "фирменной" кофемашины от 12В, сама тема зашла, но хочется нормальную капсульную машинку, а не этот плод компромиссов. Ну и общие мысли что мощный 220В лишним не будет. Вопросы: - есть хороший опыт с 2кВт инверторами у кого? - насколько может поплохеть аккумулятору/генератору от такой периодической нагрузки (кофемашина в 1.2кВт паспортной)? - стоит ли думать в сторону предохранителя провода до аккумулятора (200А?) или можно положиться на защиту в самом инверторе? Ну и в целом, подводные камни, альтернативы?
ИМХО, глупая затея. Мощность 2кВт превышает стартерную, не говоря уже о том, что инвертор под такую мощность еще придется поискать.
Инвертор долго искать не придется, просто он денег норм будет стоить. Взять от систем солнечных батарей да и все. Аккумулятору и генератору будет конечно не очень