Есть возможность махнуть карб на инжектор со всей приблудой! Хотел узнать будут ли заморочки при установки.
Смотря какой инжектор и смотря насколько это дешево. Если моновпрыск - это еще ничего: при успешной инсталляции этого девайса не потребуются никакие регулировки - должно просто всё работать.
Не думаю что нужно это делать! Это ке-джетроник, а он в настройке сложен. Ну если конечно твой карб тебе мозги парит, и руки есть - то дерзай. А на счет документов - номер и код двигла останется старый, так что все нормально.
Re: вопрос Надо купить на разборе сам моновпрыск (Моно-ДЖЕТРОНИК - с вакуумной коррекцией угла поререджения зажигания), мозги к нему (ECU), проводку на мозги от датчиков. Блок моновпрыска - порядка 75-80-100 долл., мозги - 100-150 долл. Понадобится электробензонасос (для моно требуется развивающий меньшее давление, чем для распределенных впрысков - 0,8-1,2 бар). В среднем, 100-150 долл. Также разобраться по схеме и установить реле для его включения. Кстати, может, и механический попробовать оставить (его давления с большой вероятностью будет хватать - история знает примеры!), поменять всегда успеешь. Если менять, то посадочное место механического нужно заглушить металлической пластиной (можешь сам выпилить, просверлить дырки и посадить на красный герметик "ABRO"). Что касается проводки под электрический насос, не знаю, как на 80-х, но у меня на старой 44-й сотке в фишку датчика топлива на баке уже были заведены толстые провода для бензонасоса (не кустарно). Ну, то, что сотка - более толковая машина - это дело известное... Далее, надо заменить впускной коллектор (20-25 долл.), т.к. прокладка под карб имеет другие посадочные отверстия. Новая прокладка под моновпрыск - 15 долл. Хотя можно попробовать оставить старый коллектор, но просверлить новые отверстия и нарезать в них резьбу подпрокладку моновпрыска (надо смотреть по месту, точно сказать не могу). Что касается выпускного колл-ра (30-40 долл.), здесь есть 2 пути: 1 сэкономить, просверлив в нем дырки для лямда-зонда (сам зонд тоже купить - 100 долл.) и для трубки измерения СО/СН. Либо его менять на другой, в котором это уже все есть, и не мудохаться. Судя по всему, коллектор придется снимать с ГБЦ, а делать это значительно проще, сняв саму ГБЦ совсем. Тогда ее тоже подвергнуть по случаю ремонту в зависимости от состояния - МСК (200 руб за ВСЕ 8 шт.), а то и направляющие втулки, гидротолкатели (45-50 долл.), все прокладки по кругу - под патрубками, тройником и коллекторами, можно и клапаны притереть. Потом собрать и водрузить обновленную башку с новыми коллекторами, прокладками. Под самой ГБЦ - обязательно новая! (10-12долл.)+ новые болты ГБЦ, 50 руб./шт Х 10 шт.) При установке заменить прокладку с вып. колл-ра на штаны. Заранее приготовить новые гайки на шпильки штанов. Купить 2 датчика Т - на мозги и на указатель, 2шт Х 10-15 долл.) (может, для них понадобится и тройник поменять, 15 долл., я не знаю какой у тебя для карба стоИт). Установка катализатора - это дело уж на любителя... (почитай форум). В общем, все это можно сделать, если не спешить, и просчитав затраты, согласиться ввязаться в это дело.