Всем привет! Журнал "Форсаж" проводит тест автоматной WRX STI и хочет пригласить на этот тест владельца S3 с роботизированной КПП. Чтобы он, прокатившись на STI, озвучил свои ощущения от субаровского автомата и сравнил их с ощущениями от своего "робота". А также принял участие в фотосессии (где будет сниматься в т.ч. фотография для обложки журнала). Тест будет проходить в воскресенье, 03.04, на площадке "Академии скорости" на улице Нижние Мневники. Начало в 10:00, окончание - примерно в 17:00, при необходимости можно будет свалить чуть раньше. Можно привезти с собой друзей в роли зрителей, но опробовать WRX STI сможет только владелец машины. Нужна целая и чистая машина с владельцем, который не боится фотокамер и не против, чтобы его лицо появилось в журнале. Тюнингованая или нет - непринципиально. Координаты для связи: kachnov собака gameland.ru или 8-926-378-76-67
Принципиально непредставляю WRX STI с роботизированной коробкой Спорт вяжеться ТОЛЬКО с механической коробкойВозможно я неправ, но сам никогда некуплю себе автомат или робот - это ТОЛЬКО для гражданских машин
как раз спорт, это доли секунд и там механика давно не нужна. механика это кайф для водителя, но от спорта уже особого кайфа не получишь - настоящая гонка, это работа - труд и пот.
Простите, а в каком классе ралли или кузовных гонок ездят на "не механике"? И если "не механика", то что же?
Конечно. Я знаю что там прямозубая, секвентальная кулачковая КПП. Но она механическая вся совсем. Полностью. И нигде никаких роботов и прочих АКПП. Поэтому мне и интересно почему "механика - прошлый век и никому не нужна".
помоему было очевидно что речь идет о тех коробках, которые устанавливаются на сабжевые авто (РС, СТИ), а не про сферического коня в вакууме. Могу ошибаться.
Ну вот я прочитал буквально: Спорт - это пусть даже любительское клубное ралли. Так там даже тазы на кулачёк собирают. И никаких роботов нет. Более того, пока единственная коробка которая обгоняет секвенталку по скорости переключений ВВЕРХ - это DSG. При этом переключения ВНИЗ она, конечно же, просирает. То есть тут как раз обратное: автомат - это кайф для водителя. А механика - это дроч в пробках труд и пот. А на сабжевых машинах - это сделано явно в угоду попкорножующей публике.
Откуда коробке автомату знать на какой передаче входить-ехать-выходить из поворота? Может человек хочет ехать на какой-то определенной передаче? Что если человек ошибся с передачей в повороте и тяги мало? Механику переключил и едишь дальше,а автомат как? Сцепление это не только способ переключения передач, но и орган управления, например с выжатым сцеплением можно дернуть ручник или довернуть машину. Блокировки каието левые. Моменту не держит(а как же тюних). Автомат на таких машинах только в городе хорошо имхо. Для треков как-то неайс идея. Сделали из машины какашку какую-то. Вот статья которая все это подтверждает: http://www.autoreview.ru/articles/sti_for_girls/
судя по эмоциям автор никогда не ездил на коробках DKG, PDK. однажды я спросил инструктора школы БМВ на трек дне в пригороде Зальцбурга какую М3 он предпочел бы для лучшего результата на кольце. Он сказал что когда пришли первые М3 с автоматами он решил что это баловство и олдскул это только ручка. Но потом собственно на кольце он не мог держать дистанцию от обучаемых. Автомат давал менее опытному водителю преймущество даже перед инструктором. поэтому про устриц лучше рассуждать после их употребления. а не до.
Субара дешевая гравийная зажигалка, врядли там ближайшие 10 лет появится что-то уровня DKG, PDK. Порш на автомате имеет разгон быстрее чем на механике, а тут потеря почти секунды. Наверняка скоро она где-нибудь на покатушках появится, вот и увидим что из себя представляет.
Отошлю в интернет на поиск времени смены передач на разных типах коробок. Роботы двухдисковые вверх переключают быстрее секвенталки. Вниз всегда медленнее. Остальные типы автоматов с переключением (включая однодисковые роботы) работают медленнее секвентальных кулачковых коробок.
если чисто по кольцу жарить, то однозначно автомат с ручным переключением ловчее обычной мешалки. Просто на мешалке КПД больше и машина легче, поэтому кажется что она быстрее. На автомате можно лучше сосредоточится на прохождение поворота. В идеале лучше робот с педалью сцепления )
melodic, учите матчасть. Автомат точно не ловчее мешалки, за счет потерь мощности на гидротрансформаторе. Робот с педалью сцепления? Лолшто?
ИМХО чушь полная. Без обид конечно. Кнопку на руле клац и передача вниз. И при всём при этом автомат в спорт режиме очень правильно держит обороты. В повороте переключение происходит с определённой логикой. Но суть даже не в этом. Современный автомат не уступает механике. По последним покатушкам скажу, что ДСЖ переключается гораздо быстрее чем рука.