Ищем S3 с роботом для участия в тесте журнала "Форсаж"

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Paparaz, 1 апр 2011.

  1. Paparaz

    Paparaz Bad e-mail

    31 мар 2011
    1
    Всем привет!
    Журнал "Форсаж" проводит тест автоматной WRX STI и хочет пригласить на этот тест владельца S3 с роботизированной КПП. Чтобы он, прокатившись на STI, озвучил свои ощущения от субаровского автомата и сравнил их с ощущениями от своего "робота". А также принял участие в фотосессии (где будет сниматься в т.ч. фотография для обложки журнала).

    Тест будет проходить в воскресенье, 03.04, на площадке "Академии скорости" на улице Нижние Мневники. Начало в 10:00, окончание - примерно в 17:00, при необходимости можно будет свалить чуть раньше. Можно привезти с собой друзей в роли зрителей, но опробовать WRX STI сможет только владелец машины.

    Нужна целая и чистая машина с владельцем, который не боится фотокамер и не против, чтобы его лицо появилось в журнале. Тюнингованая или нет - непринципиально.

    Координаты для связи: kachnov собака gameland.ru или 8-926-378-76-67
     
  2. Andreiaudi

    Andreiaudi Живу я здесь

    31 янв 2009
    1.393
    СТИ GRB 330лс
    Принципиально непредставляю WRX STI с роботизированной коробкой:rofl: Спорт вяжеться ТОЛЬКО с механической коробкой:ded:Возможно я неправ, но сам никогда некуплю себе автомат или робот - это ТОЛЬКО для гражданских машин:ded:
     
  3. Diesel

    Diesel Живу я здесь

    6 авг 2006
    3.149
    A3 8V 1.8TSI DSG QUATTRO
    как раз спорт, это доли секунд и там механика давно не нужна.
    механика это кайф для водителя, но от спорта уже особого кайфа не получишь - настоящая гонка, это работа - труд и пот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    23 апр 2008
    759
    BMW-320 E90
    А когда публикация, почитал бы, что там по ощущениям получилось? ))
     
  5. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Простите, а в каком классе ралли или кузовных гонок ездят на "не механике"?
    И если "не механика", то что же?
     
  6. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    если говорить про такую механику как на wrx sti то на такой механике не ездят в wrc, dtm, wtcc, f1.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Конечно. Я знаю что там прямозубая, секвентальная кулачковая КПП.
    Но она механическая вся совсем. Полностью.
    И нигде никаких роботов и прочих АКПП.
    Поэтому мне и интересно почему "механика - прошлый век и никому не нужна".
     
  8. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    #8 Vladimir, 7 апр 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2011
    помоему было очевидно что речь идет о тех коробках, которые устанавливаются на сабжевые авто (РС, СТИ), а не про сферического коня в вакууме. Могу ошибаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Ну вот я прочитал буквально:

    Спорт - это пусть даже любительское клубное ралли. Так там даже тазы на кулачёк собирают.
    И никаких роботов нет.
    Более того, пока единственная коробка которая обгоняет секвенталку по скорости переключений ВВЕРХ - это DSG. При этом переключения ВНИЗ она, конечно же, просирает.

    То есть тут как раз обратное: автомат - это кайф для водителя. А механика - это дроч в пробках труд и пот.

    А на сабжевых машинах - это сделано явно в угоду попкорножующей публике.
     
  10. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Ну конечно ))) Владельцы, бумеров, эво и поршей, видио за обыкновенны гидрики доплачивали )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    Откуда коробке автомату знать на какой передаче входить-ехать-выходить из поворота?
    Может человек хочет ехать на какой-то определенной передаче?
    Что если человек ошибся с передачей в повороте и тяги мало? Механику переключил и едишь дальше,а автомат как?
    Сцепление это не только способ переключения передач, но и орган управления, например с выжатым сцеплением можно дернуть ручник или довернуть машину. Блокировки каието левые. Моменту не держит(а как же тюних).
    Автомат на таких машинах только в городе хорошо имхо. Для треков как-то неайс идея.
    Сделали из машины какашку какую-то.

    Вот статья которая все это подтверждает:

    http://www.autoreview.ru/articles/sti_for_girls/
     
  12. Vladimir

    Vladimir Bad e-mail

    1 янв 2003
    7.930
    535x f10 / M3 e92
    судя по эмоциям автор никогда не ездил на коробках DKG, PDK.

    однажды я спросил инструктора школы БМВ на трек дне в пригороде Зальцбурга какую М3 он предпочел бы для лучшего результата на кольце. Он сказал что когда пришли первые М3 с автоматами он решил что это баловство и олдскул это только ручка. Но потом собственно на кольце он не мог держать дистанцию от обучаемых. Автомат давал менее опытному водителю преймущество даже перед инструктором.

    поэтому про устриц лучше рассуждать после их употребления. а не до.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. lassa

    lassa Участник форума

    6 окт 2006
    109
    Audi A4 TFSI
    Субара дешевая гравийная зажигалка, врядли там ближайшие 10 лет появится что-то уровня DKG, PDK.
    Порш на автомате имеет разгон быстрее чем на механике, а тут потеря почти секунды.
    Наверняка скоро она где-нибудь на покатушках появится, вот и увидим что из себя представляет.
     
  14. DJ Kill

    DJ Kill Завсегдатай

    2 окт 2009
    578
    Бельгия
    Audi RS2 Avant
    Отошлю в интернет на поиск времени смены передач на разных типах коробок.
    Роботы двухдисковые вверх переключают быстрее секвенталки. Вниз всегда медленнее.
    Остальные типы автоматов с переключением (включая однодисковые роботы) работают медленнее секвентальных кулачковых коробок.
     
  15. IceOne

    IceOne Участник форума

    24 фев 2011
    247
    S3 Sportback Sprintblau
    Эх. Поздно увидел темку. Неделю назад уже все было, насколько я понял.(
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. melodic

    melodic Живу я здесь

    23 июн 2009
    1.066
    A4 DTM 2007
    если чисто по кольцу жарить, то однозначно автомат с ручным переключением ловчее обычной мешалки. Просто на мешалке КПД больше и машина легче, поэтому кажется что она быстрее. На автомате можно лучше сосредоточится на прохождение поворота.
    В идеале лучше робот с педалью сцепления )
     
  17. IceOne

    IceOne Участник форума

    24 фев 2011
    247
    S3 Sportback Sprintblau
    melodic, учите матчасть. Автомат точно не ловчее мешалки, за счет потерь мощности на гидротрансформаторе. Робот с педалью сцепления? Лолшто?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Tim_Rostov

    Tim_Rostov Завсегдатай

    15 дек 2010
    705
    AUDI A6 3.0 QUATTRO

    ИМХО чушь полная. Без обид конечно.
    Кнопку на руле клац и передача вниз. И при всём при этом автомат в спорт режиме очень правильно держит обороты. В повороте переключение происходит с определённой логикой.
    Но суть даже не в этом. Современный автомат не уступает механике. По последним покатушкам скажу, что ДСЖ переключается гораздо быстрее чем рука.
     
  19. IceOne

    IceOne Участник форума

    24 фев 2011
    247
    S3 Sportback Sprintblau
    Модераторы, имхо, пора тему закрывать.. Флуд и холивар "автомат vs мешалка" бесконечен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...