Готовы купить сабж с 2.2т, желательно клубную, или с рекомендациями от клубней. И как обычно у всех, чтоб состояние всех узлов и агрегатов было близко к идеалу и соответственно почти даром. Можно рассмотреть варианты в других областях, осмотр будет дотошным, предпочтения будут отданы автомобилю с заниженым мощьностным коэффициэнтом, и отсутствием следов тюнинга, МКПП6, только полный штат (подвески это тоже касается).
На "полном стоке" их не осталось практически. Все как минимум на чипе-мапе... Клубная машина, за которой ухаживали, будет дорого стоить. Можешь еще сюда тему закинуть: http://turbo-quattro.com/forum/
нашина 4 и 2 механика кваттро (механику ставили у нас на сервисе ,авто не чипована в идеале по кузову ,на моих глазах с 1998 года -год ездил сам ) халявы не будет -все в личку
Господа спасибо что обсудили без меня, я тронут. Просто щас голова другим немного забита. А авто все еще ищется. нащет цены оговорок пока никаких небыло. Есть на авто ру СЫ6+ аж слюни текут это теперь только для колекционеров...2 года назад хотел только 4.2 чтоб с паровозной тягой с низов, хотел свою 2.8 продать но увы разум берет свое за что ему и спасибо. Вобщем если не трудно пишите в сразу в личку.
)))Лех,ну это понятно)),ты как сам владел с6+полюбому на них засматриваешся)ща вроде даже подешевле висит))
Вобщем оказались несерьезные товарищи с СМСки, две недели моск поласкали то продам то непродам то найти хозяина не могут, то незнают скока денег (готовы были до 500кр отдать) ппц как дети, и вот как результат звонют типа забирайте 450кр а мы уже справку счет выписываем на другую. В итоге купили что было 97 год 2.2т тюнинга небыло. Как показала практика найти хорошую машину крайне сложно оказалось, то что взяли делать и делать, состояние с натягом на 4-, 300кр вышло. Те, что смотрели до этой, эта была по сравнению с другими просто идеал. Обидно что такие машины берет нищий молодняк (только они и приезжали на просмотр) и убивает их по чем есть ничего в ответ не вкладывая. Обидно вобщем.