Проутюжил автору на наличие универсалов и внедорожников. Пришел к выводу что внедорожники и универсалы в одном годе выпуска близко стоят по цене друг к другу. Поправьте если я не прав!!! Смотрел и сравнивал А6 авант, ест-но буэмве туринг, Санта Фе, Фрилендер, Мицу, Оллроуд. Посоветуйте одноклубни по внедорожникам, что взять от 350 до 500. И годов посвежее от 2001 до 2004 (если повезет). интересует по ТТХ следующее 1. расходные элементы (что и как у кого сыплется и стоит) хотя все зависит от того как машину убивали 2. Как кто кушает бенз понятно по объему, есть ли смысл смотреть в сторону дизеля? 3. Проходимость ну и кому что нравится
чета никак не подымается ))))) нужна рабочая лошадка для постоянного использования в городе и с не очень дорогим обслуживанием.
Лучше один раз себе штаны не докупить чем потом на рухлядь тратится на ремонты и последнии трусы в ломбард отнести
Привет, знакомая продает джип чероки лимитед (полная комплектация) просит 600 Крублей. 01 год, в 05 пригонялся, одна хозяйка в россии, пробег там не помню, но чета мизерный, еси че, могу свести, посмотрите.
А можно чуток поподробнее по обслуживанию ML :bt: из первых уст, так сказать... всегда считал что обслуга сопостовима с X5 тех лет... а уж X5 бюджетным никак не назвать...
Единственное что показалось дорого так это топливный фильтр ( менять раз в 30 т км) стоит 3500 руб , остальные расходники не дорогие , если востанавливать труп то наверное будет дорого так как говорят подвеска дорогая но меня это не касается всё в низу как новое , мне кажется распространяют слухи те у кого ни когда мерседеса и не было у них всегда мерс это дорого а уж Мл так вобще не постижимо дорого , сказки всё это ........ Наберут трупов на последнии деньги и потом начинают конючить что дорого то дорого это .....
нуу, выделенное относится ко всем маркам авто. ну а если по теме, то автору наврятли стоит брать емелю... бюджет не тот.