Может у кого знакомые продают или еще что. Нужно Т4 последних годов или Т5 первых. Желательно 1.9 ТД, кондей и салон не переделка. Бюджет 800-850 кРуб.
sergo_pr если можно вопрос...себе присматриваеш ? просто тоже голову ломаю ,бывает что повозить и комфорт нужен. Планирую авант а4 а мысли все о микреке чаще приходят.
Я тоже искал такой, только постарше. Купил Фольксваген шаран. Тут посмотри http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=2&sid=6f7d19b5aeb525a9ffa2f4518c63cccb
Называй вещи своими именами, тебе нужен пассажирский транспортер, либо Каравелла в простенькой комплектации. Ну и учитывай, что Мульты совсем не дешевы в эксплуатации
Блин, 1.9 ? Скорее нарвешься на переделки. Обычно идут 2.5 130 лс либо 3.2. Позже пошли 170 сильные моторы. Мне Глеб Керзон пригонял из Дойчланда, живое ведро за две копейки найти нереально. Я тоже искал либо последние выпуски Т4, либо самый просто Т5, и понял что нереально, потому что если и есть, то машина настолько ушатана, что привести её в порядок обойдется в разы дороже. Потому что чинить лучше у официалов (езжу в Престус), остальные берут почти так же, но руки растут криво и спросить не с кого (не забывай что коммерческий транспорт и другие расценки на нормо-часы. Турбина устала- готов около 70 рублей (по большому блату намутил с заменой на старую за 45. Подвеска на круг тоже получается крепко. В общем, ведро стоящее, рулиться как легковушка, очень комфотное, рекомендую, но проверяй тщательно не экономь сильно- велика вероятность того что потом влетишь от души, болячек достаточно
Пока не видел ни одной качественной переделки. Надо полностью переделывать полы и покупать другой салон, иначе сиденья не будут свободно перемещаться и раскладываться. Стол сделан тоже несколько иначе, и как правило напоминает стол в купейном вагоне. Другая торпеда. Другой звук. Отсутствие холодильного отделения. У Мульта даже прикуривателей только спереди и в торпедо и в пассажирском сидении, куда пожно воткнуть телефон на подзарядку и кинуть в кармашек того же сиденья. В общем, разница действительно велика, и если кто то и будет переделывать авто из каравеллы, и не дай бог из транспортера (где отсутствует даже полноценная обшивка изнутри), то стоимость переделки будет непропорциональна по отношению к стоимости мульта. Блин, шторки и прочее, очень много приятных мелочей.
Ну да, а если и пролезешь, то неизвестно в каком состоянии он будет. Т4- абсолютно другой авто, комфорта в нем конечно меньше, но зато подвеска покондовее.
Я правильно понимаю, что у мульта можно снять все седения кроме водительского и переднего пасажирского?
Тоже подумывал о мультивэне, но теперь ,как вариант, присматриваюсь к Хундай Гранд Старекс, за 850-900 можно взять 09-го года. Салоны разной комплектации-до 12 мест, вроде как всё съемное, для меня актуально что бы снимались все сиденья. Где-то читал что Гранд старекс реальный конкурент Мультивэна. По затратам на обслуживание примерно одинаковы, т.е. Мультивэн очень не дешевый.