нужен одан балон в любом состоянии, всеравно какой левый или правый, еще если есть у кого мертвый оригинальный компрессор - нужен тройник с манометром.
ничего не собрался изобретать, просто хочется не переплачивать и независить не от кого. Я много лет за рулем но это не единственный авто, но единственный который действительно сасет деньги.
либо выйдет, либо обращусь к usekу. Самый адекватный! можно долго смеяться но на одно ДТП у меня ушло более 200 тыс рублей. в котором я не виноват был. а сейчас раскидываться деньгами не собираюсь! за 180 тыс км в моей машине не заменен ни один балон! и попасть на 4 в данный момент не готов. Так что каждый ищет те варианты которые лучьше.
вот и я о том же! если за и не хочешь экспериментов с то лучше взять надёжный и проверенный экземпляр.
Я не хотел обидеть, так бы и написал что под восстановление нужен рваный баллон. Ато слово "эксперимент" от тебя прозвучало.
тупо одеть рукав не проблема, тем боле что он есть в наличии!? теперь хомут и чем опресовывать? Если вы решите эти составляющие то это прорыв!
Есть 2 задних баллона Арнотт 2 поколения, один нормальный у второго микротрещина в верхней части корпуса. Если интересно- оставьте свой телефон.