исчезает жидкость

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ponder, 4 сен 2003.

  1. ponder

    ponder Новичок

    27 июн 2003
    48
    Rover 25 turbo
    подскажите, куда может деваться жидкость из системы охлождения? Проверил все шланги и пробки - не протекает. Но все-равно приходится подливать каждые 2-3 дня. Может спирта хочет? :)
     
  2. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    У меня разок была такая же фигня. Оказалась малюсенькая, еле заметная трещинка в расширительном бачке, в отростке, на который надевается (верхний) шланг. Вроде фигня фигнёй, но антифриз уходил, и движок грелся (негерметичность как-никак). Поменял бачок, и жизнь снова стала прекрасна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    да правильно кстати такая течь может быть в любом месте. видел я на сервисе такую штуку - создает давление в системе охлаждения для проверки (опрессовки). надевается она вместо пробки расширительного бачка и накачивает давление. ну и соответственно видно где какие течи. а иначен можно мелкую трещинку полгода искать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ponder

    ponder Новичок

    27 июн 2003
    48
    Rover 25 turbo
    Мне капутт или еще нет?

    Спасибо, буду искать дальше.
    У меня еще один вопрос. Купил своего коня уже с пробегом. Никакой информации о том когда в последний раз менялось масло в АКПП. Предыдущий хозяин тоже не знает, т.к. всего 2 месяца владел машиной и об этом не беспокоился. Продал ее по случаю потери работы и не мог ее содержать.
    Но суть не в этом. Поговорил с мастером в автосервисе и он мне заявил, что замена масла очень рискованна, если оно не менялось своевременно. Просто оставить старое и кататься дальше, пока коробка не накроется. Мол старое масло в симбиозе с механизмами и замена нарушит давление в коробке и гарантии мы не даем. Охренеть!
    Неужто осталось так мало жить?
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    совет - пошли этого мастера на три буквы прелюдно!!!! Ведь тогда по его теории надо масло в движке тоже не трогать в течение всего срока службы двигателя!!!! Такую туфту порет!!! Хотя может быть вариант - он высказывая мысли о трудности и сложности и практической невозможности всех проблем набивает себе цену, чтобы содрать побольше. МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО ОДНОЗНАЧНО, причем вместе с фильтром. Есть профессионалы по работе с АКПП, так они вообще убьют наверное того "мастера" за такие слова.
    У этого мастера симбиоз мозга с деревянным поленом!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ponder

    ponder Новичок

    27 июн 2003
    48
    Rover 25 turbo
    Да я сегодня еще с одним разговаривал. Он мне то же самое сказал. Заменить, говорит, заменю, но если потом накроется, он не виноват. Без гарантии.
    Хрен его знает. На щупе уровень масла в АКПП на сантиметр выше верхнего указателя. И цвет красный. Я уже 5 тыс. так отьездил - пока вроде не беспокоила коробка. Только при замедлении со 2 на 1 переключается с толчком. На бывшем Гольфе тоже так было, но не так чувствительно.
    Заменю на следующей неделе масло, посмотрим, что будет. Найду того, кто гарантию даст - пускай если что сам расхлебывает.
     
  7. ponder

    ponder Новичок

    27 июн 2003
    48
    Rover 25 turbo
    Щас посмотрел - у Michail похожие проблемы. Но в мою машину никто масла в коробку не заливал выше уровня. Ето я точно могу сказать. Парадокс, блин.
     
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    есть заводская инструкция - масло в АКПП менять через столько-то. Завод всегда знает лучше чем работники сервиса (мать их). Раз написано менять, значит менять. А то что масло типа в балансе и т.п. все это правда, за одним НО. Уже выбрав сорт и тип масла на заводе для конкретной КПП сразу, зная комплекс присадок масла под него сделали детали АКПП, рассчитывая именно на свойства масла.
    В общем нечего голову морочить. В инструкции написано менять? - написано. ЗНАЧИТ МЕНЯТЬ!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. WarkaMEN

    WarkaMEN Участник форума

    1 янв 2003
    196
    Audi 80 B3, Mono-Jetronic, 1990 г.в., 90 л.с.
    У меня уходил Антифриз. Я не мог понять в чем дело. В жаркие дни все ок, не уходило, чуть холодает - уходит. Оказалось, что утекало черещ радиатор печки... паром выходило потихоньку. Плюс потом расширительные бочонок в углу треснул. Так что вот тебе причины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ponder

    ponder Новичок

    27 июн 2003
    48
    Rover 25 turbo
    Был вчера у мастера. Взял его плотно за мошонку и мы с ним весь мотор облазили. Нашел причину утечки. Уплотнитель протекает.
    Масло в коробке тоже посмотрели. На вид еще хорошее. Ясное и прозрачное. Пахнет только маслом. По его мнению менять еще рано. Если рано, то и мне 100 евро за замену нового отдавать не очень хочется. Может и нормальный мастер.
     
  11. КОТОВОД

    КОТОВОД Завсегдатай

    1 янв 2003
    811
    Корея Северная
    не вызывает эмоций
    У меня был похожий случай, доливал раз в месяц. Оказалась причина в прокладке головки блока, тосол вылетал вместе с выхлопом (заметил уже потом по "парообразному"дыму), не попадая в масляный картер.:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...