подскажите, куда может деваться жидкость из системы охлождения? Проверил все шланги и пробки - не протекает. Но все-равно приходится подливать каждые 2-3 дня. Может спирта хочет?
У меня разок была такая же фигня. Оказалась малюсенькая, еле заметная трещинка в расширительном бачке, в отростке, на который надевается (верхний) шланг. Вроде фигня фигнёй, но антифриз уходил, и движок грелся (негерметичность как-никак). Поменял бачок, и жизнь снова стала прекрасна.
да правильно кстати такая течь может быть в любом месте. видел я на сервисе такую штуку - создает давление в системе охлаждения для проверки (опрессовки). надевается она вместо пробки расширительного бачка и накачивает давление. ну и соответственно видно где какие течи. а иначен можно мелкую трещинку полгода искать
Мне капутт или еще нет? Спасибо, буду искать дальше. У меня еще один вопрос. Купил своего коня уже с пробегом. Никакой информации о том когда в последний раз менялось масло в АКПП. Предыдущий хозяин тоже не знает, т.к. всего 2 месяца владел машиной и об этом не беспокоился. Продал ее по случаю потери работы и не мог ее содержать. Но суть не в этом. Поговорил с мастером в автосервисе и он мне заявил, что замена масла очень рискованна, если оно не менялось своевременно. Просто оставить старое и кататься дальше, пока коробка не накроется. Мол старое масло в симбиозе с механизмами и замена нарушит давление в коробке и гарантии мы не даем. Охренеть! Неужто осталось так мало жить?
совет - пошли этого мастера на три буквы прелюдно!!!! Ведь тогда по его теории надо масло в движке тоже не трогать в течение всего срока службы двигателя!!!! Такую туфту порет!!! Хотя может быть вариант - он высказывая мысли о трудности и сложности и практической невозможности всех проблем набивает себе цену, чтобы содрать побольше. МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО ОДНОЗНАЧНО, причем вместе с фильтром. Есть профессионалы по работе с АКПП, так они вообще убьют наверное того "мастера" за такие слова. У этого мастера симбиоз мозга с деревянным поленом!!!!
Да я сегодня еще с одним разговаривал. Он мне то же самое сказал. Заменить, говорит, заменю, но если потом накроется, он не виноват. Без гарантии. Хрен его знает. На щупе уровень масла в АКПП на сантиметр выше верхнего указателя. И цвет красный. Я уже 5 тыс. так отьездил - пока вроде не беспокоила коробка. Только при замедлении со 2 на 1 переключается с толчком. На бывшем Гольфе тоже так было, но не так чувствительно. Заменю на следующей неделе масло, посмотрим, что будет. Найду того, кто гарантию даст - пускай если что сам расхлебывает.
Щас посмотрел - у Michail похожие проблемы. Но в мою машину никто масла в коробку не заливал выше уровня. Ето я точно могу сказать. Парадокс, блин.
есть заводская инструкция - масло в АКПП менять через столько-то. Завод всегда знает лучше чем работники сервиса (мать их). Раз написано менять, значит менять. А то что масло типа в балансе и т.п. все это правда, за одним НО. Уже выбрав сорт и тип масла на заводе для конкретной КПП сразу, зная комплекс присадок масла под него сделали детали АКПП, рассчитывая именно на свойства масла. В общем нечего голову морочить. В инструкции написано менять? - написано. ЗНАЧИТ МЕНЯТЬ!!!
У меня уходил Антифриз. Я не мог понять в чем дело. В жаркие дни все ок, не уходило, чуть холодает - уходит. Оказалось, что утекало черещ радиатор печки... паром выходило потихоньку. Плюс потом расширительные бочонок в углу треснул. Так что вот тебе причины.
Был вчера у мастера. Взял его плотно за мошонку и мы с ним весь мотор облазили. Нашел причину утечки. Уплотнитель протекает. Масло в коробке тоже посмотрели. На вид еще хорошее. Ясное и прозрачное. Пахнет только маслом. По его мнению менять еще рано. Если рано, то и мне 100 евро за замену нового отдавать не очень хочется. Может и нормальный мастер.
У меня был похожий случай, доливал раз в месяц. Оказалась причина в прокладке головки блока, тосол вылетал вместе с выхлопом (заметил уже потом по "парообразному"дыму), не попадая в масляный картер.:very_cool: