Что имею. AUDI 100 С4 ABC После покупки через некоторое время лопнул патрубок на печку от избыточного давления. Заменил крышку бочка ОЖ, патрубок заменил. Стал наблюдать за интифризом. Уходит... Бочек начал сифонить через "писюн" все больше и больше, погрешел на него, заменил... ОЖ уходит... Через какое то время лопнул хомут большого патрубка радиатора, много Ож вытекло, исправил. ОЖ уходит... Не так давно после залива полного бочка, Ож выдавливать начало...Понаблюдал... ушел весь бочек. Если ОЖ на дне остается то после 20 км пути ОЖ на пол бочка. Но выше не ползет. температура двигателя на трассе стабильно 85град в городе при любой температуре, летом до +45 было, температура ползет до 96 град оптом опускается до 90. И так все время. Заменил термостат, при замене сказали что никогда не видели такой грязной системы, все в каком то налете. Ксати новый бочек уже грязный весь. Давление масла нормальной, уровень не рос, чистое. ОЖ ухожит полностью с бочка и так и езжу, о низком уровне не кречит, переодически доливаю литр два. пака так и езжу Поставили диагноз пробита прокладка ГБЦ. Двиг под замену (кап делать не хочется, мне кажется проще поменять) у меня есть варианты? или все таки придется заказывать донора?
Выхлоп какой? Не парит? В салоне смотрел, может через печку уходит? Попробуй на ночь подстелить газету под двигатель. Пузырьков газа в бачке не наблюдается?
Менять двигатель из-за прогоревшей прокладки ГБЦ? Обычно, когда антифриз попадает в цилиндры виден белый пар из выхлопной трубы. Прокладка ГБЦ меняется без проблем часа за 3-4 неспеша.
У него прёт из цилиндров в систему охлаждения, оттуда и грязь в ней, и лопнутые шланги, ещё и печка поди не греет. Менять прокладки ГБЦ (лучше обе сразу) и мыть систему кока-колой (только нормальной, ортофосфорной, а не "типа кока-колой"). Возможна ещё трещина в головке или в блоке (вот это уже хреново), но сначала надо более вероятную причину устранить, благо прокладки стоят недорого и меняются не очень сложно. И эта, не откручивайте от головок фланцы выпускных патрубков (гемора огрести легко), а откручивайте от них приёмные трубы (три болта вокруг трубы, подлазить из-под машины).
и не забыть заменить на новые болты, которыми головки к блоку притягиваются - они по регламенту одноразовые, и затягиваются в строгой последовательности.
имхо если прокладка ГБЦ то фризик на ружу полез бы. т к вокруг цилиндров кольца с металла да и верняк эмульсия появилась бы, это верняк пробита или башка или блок. Где то в навесном косяк искать надо имхо.
про цилиндры: выкручивай свечии по порядку выводи в вмт, дай постоять, потом тесненой бумагой проверяй на наличие влаги, вода дырочку найдет!) удачи!
в салоне сухо (к самой печке не лазил), пузырьков нет, эмульсии нет. выхлоп, тут никак не могу понять, иногда глядя в зеркало есть ощущение что парит, остановился на холостом норм. Когда на сто заезжал, спрашивал, заводил, выхлоп чистый... если и парит то периодически? свечи посмотрю, сравню нагар. Если таки уходит в целиндры, то уже года три как, поэтому страшно открывать. Вот эмульсии нет, не раз заглядывал. Подстелю газету, но с той скоростью что уходит было бы видно откуда течет т.к. должно лить и струится. Когда выдавливало ОЖ наружу, открутил крышку, начал судорожно выходить воздух, булькать и шуметь. ОЖ до 1/3 упала. можно тут поподробнее, или ссылку где описывалось)
цитата с соседней темы )) вот это все мероприятие выйдет по деньгам почти как двигатель, т.к. я сомневаюсь что у меня двигатель в хорошем состоянии чтоб половина целая была б хотя бы. Да и запчасти еще хорошие достать нада а VAG стоит как космический корабль... отсюда и посетила мысль просто махнуть двигатель.
Все эти мероприятия не такие дорогие ради интереса процени по экзисту , и еще вспомнил была похожая проблема уходил антифриз пролез все ,ничего не нашел , а оказалось патрубок на горячею при перегазовке пропускал тоненькую струйку , а на холостом все ок , тоже вариант.
вскрытие приведет к огромным растратам хочется разъяснения, сегодня могу в гараж попасть попробую если пойму о чем речь)
)))) если двс крякнул смысл трясти клапана??? Не понимаю!!! У меня что то наподобии было. Залил, давлением продавил наверняк, и поехал. Через полчаса как запузырило! Полный ..... ..... ..... ! А пузырило холодным фризом. Следствие: маловато продавил!, воздух где то оставил. Если при работающем двигле у тебя пузырит значит воздух, помпа раньше или поздно все равно продавит, но если мелкие пузыри и постоянные значит в системе полюбому подсос воздуха. Антифриз как и вода НЕЗЖИМАЕМОЕ!!!, если был бы в цилиндре в хорошем кол-ве по твоим словам, то ты бы уже двигатель искал бы., а этот "ромашку" напоминал бы! Следовательно исчем мелкие просечки. Возможно он и поступает в цилиндр, но не вовсе сразу!!!, нужно искать в какой момент он попадает. Тачку на ручник, свечи прокалить и в коробочку,вв провода рядом. Крутишь двс,правда потихоньку убиваешь акб и стартер, короче без фанатизма. Садишь акб, заряжаешь садишь снова! Потом смотри как уровень. Если упал, а из отверстий под свечи не стала брызгать, то можно забыть про ГБЦ. И способ верняк: все тоже самое только уже щуп суешь в подсвечное, доводишь руками до вмт а потом трубку из бумаги туда. И так с каждым цилиндром. Бумага намокла?, дергай башку, и цилиндр тебе будет известен который. А пока прогрей и загони на газеты, ну .....ь если где то убыло значит где то прибыло!!! Не может так бесследно при норм. температуре исчезать!, это не мистика, простое пинание головы))))
уух )) я половину не понял) попробую расписать что да как понял) 1. с какой скоростью уходит сложно сказать, т.к. его выдавливает просто пол бочка сразу вытекает, а когда постоит то антифриза не видно весь уходит в систему. куплю долью, буду смотреть на наличие пузырей и их размера. 2. выкручиваем свечи и просто крутим стартером, брызгать из свечных не стало, гбц в порядке. 3. чтоб наверняка после того как покрутил стартером и брызгать не стало, щупом находим ВМТ и суем бумагу туда, есл сухо во всех то точно прокладки ГБц норм. я все верно понял)?
Да, всё верняк. Когда каждый цилиндр на бумагу будешь крутить то лучше как: вывел первый, хорошенько подожди часик, а то и полтора, на холодную сразу он не появится. И так же с остальными. И ещё тут подумал, внатуре застели вю площадь под машиной газетами. Если свой гараж то просто. прогреваешь, выкатываешь, пусть стоит работает, застелай газеты и попутно посматривай как уровень, когда ож начнёт заканчиваться в бачке тут же долей, посмотри чего будет, только момент не проморгай иначе система снова воздуха хапнет. Застели и горячую загоняй обратно. И дальше то что ты уже усвоил. На горячую должно быть побыстрее процесс, сам понимаешь почему.
будем пробовать, сегодня в гараж не получилось попасть... гараж не мой(( но машина с пластиковой защитой на нее постелю но ночь))) не понял, подождать пака остынет? на холодную проверять бумагой?
э-э-э-э-э браток, вот защиту ты бы лучше снял! и шапочку одел. посмотрел бы за одно чего там да как, может жижа как последняя ......ь как нить по колесу стекает) кто его знает?, так лучше будет! Так мы тут навыдумываем себе проблем! Не, не, на бумагу тоже горячую желательно. Так что это дело не быстрое, скорее всего два раза греть придётся что скорее всего. Ты снимай защиту!. Попробуй на работающей доливать, не суетись, посиди в гараже понаблюдай как ож при заведёной ведёт. прогляди всё внимательно, пусть молотит!!!
блин, пока что нет гаража и свободных 3-4 часа(( было 30 мин поменял свечи вот так выглядят старые, что скажите? лежат по порядку картинки большие, по 7 мб каждая (может у кого трафик считается) http://clip2net.com/page/m59760/35038453 http://clip2net.com/page/m59760/35038467 http://clip2net.com/page/m59760/35038481 сегодня бачок с ОЖ стравливал или втягивал откуда то воздух, на половине бака ОЖ открыл крышку, и ОЖ начала быстро прибывать, на пару се полный бачок. Закрыл. ОЖ начала уходить а потом обратно прибывать через верхний маленький патрубок, и так по кругу небольшим объемами. Слышно было как ОЖ по патрубкам булькает... как успокоилась начала уходить за пару мин бачок сухой...
ИМХО скидывай голову.Только что закончил это дело...Долго искал,куда ОЖ девается.Не нашел...Потом пар из выхлопной...Раковина на голове.Потом шлифовка...Проехал 300 км пока все в норме