Добрый день, пришел к вам с дружественного форума. На данный момент ищу на что поменять свой golf V R32 в связи с семейными обстоятельствами. Собственно, сабж поиска в названии темы. Может сможете посоветовать что-то или отговорить. Бюджет до миллиона... Например вот: первое попавшееся на "известном ресурсе" - http://auto.ru/cars/used/sale/1016793709-0e0143/ что смущает больше всего, так это пневмоподвеска.
судя по сажевому фильтру, пригнанный из Европы, значит пробег с большой вероятностью в два три раза больше. Хотя бывают исключения. Тюненгованный - из под гонщика? Трехлитровый дизель считается самым надежным из линейки. Пневма беспроблемна, но к этому пробегу уже, как правило, просит замены. Конкретно передние стойки - умирают амортизаторы, баллоны их переживают. Сзади амортизаторы и баллоны раздельные и ходят дольше. Это навскидку. Надо смотреть по состоянию. В принципе, при должном уходе может еще долго ездить и радовать владельца.
Так это то ясно как утренняя роса Спасибо за разъяснения, что написаны в предыдущем посте. Может, кто-то уже что-то смотрел подобное для себя и сможет сказать что даже не стоит ехать смотреть?
Надо ездить и смотреть, без этого никак. Хорошие машины забирают быстро, поэтому спрашивать на форуме бестолку. Низ рынка смотреть бесполезно - это все говносалоны, которые по телефону да есть, в прекрасном состоянии, приезжайте. А на месте, только что продали, посмотрите точно такую же (годом старше, в два раза дороже), либо хлам полный, либо впаривают с комиссией, доп услугами и прочей наценкой, так что цена становится совсем другая, чем в объявлении.
звучит совсем не воодушевляюще... совсем нет подходящих вариантов, даже в лавке? - или я совсем не так понимаю?
Без претензий на точность, но мне кажется, что данные мероприятия, названные "тюнингом" зачиниваются при пробеге машины 250-300 тысяч. Ибо зачем убирать катализаторы, если они работают? Зачем перебирать форсунки, если они исправны? Зачем переделывать коллектор, если заслонки работают нормально. Ради идеи тюнинга - думаю нет. Ради необходимости - значит устали от пробега.
И еще - если машина из Германии, считайте 40-50 тысяч пробега в год в среднем. Получается (если примем что за 7 полных лет заграничного пользования) 280-350 тысяч.
Господа, так я же написал, что первое попавшееся Вдруг кто знает хороший авто, и готов посоветовать и сказать: "да, эту машину стоит посмотреть" P.s. Мне вообще трудно представить пересадку со своего авто на что-то иное...
Я её смотрел. Сходу насчитал там на 150 вложений. Отчёт только вот уже не найду. Помню подвесной, грохот подвески, коробка вроде тоже не айс была и форсунки на подходе. На фотках она хорошо выглядит, а вот вживую грустно.
на данный момент 2 урода в продаже в лавке. Графа (дорейстайл) и мой (рестайл). Темы о продажах есть в разделе лавки!
Это уж точно - сильно различается концепция R32 от А6 4F дизельной. Но, как Вы сами говорите, обстоятельства меняются. В принципе, эти дизеля совсем даже не овощи, просто не спортивные автомобили. Зато комфорта для семьи будет гораздо больше.
Вот потому и 3.0D Буду очень благодарен за ссылки, потому как если честно не могу разобраться с разделом. простите, но уж больно он у вас мудреный... и да, мужчины, если я правильно понимаю, то "урод" - allroad? - я имел ввиду Avant quattro, но не "урода" - уж больно концепция различается... я даже уже готов рассматривать A6 седан, только бы оно было живо, а не так, как написал уважаемый Patriot-msk: "На фотках она хорошо выглядит, а вот вживую грустно."
Avant quattro - с этим сложнее в моторе 3.0 TDI, а вот седан есть в продаже http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425735
я конечно понимаю что меня мотыляет как .... в проруби и логика моя непонятна человеку в трезвом уме и добром здравии, но все же: а4 В7 2.0 tsi quattro - какие подводные камни?
Вроде есть место быть жору масла на движке, который ставят в B7. Я бы сказал, что по ощущению едет хуже, чем трехлитровый дизель, расход больше дизеля. Удовольствие от вождения для меня лично меньше, чем в 3.0 TDI. Места категорически меньше, чем в А6, а ведь именно объем салона как я понял является как-бы начальным толчком решения к замене R32
Первым делом - не столько объем салона, сколько количество дверей, ну и если говорить про А4, только авант. А6 можно и седан, но всё же, если убрать критерий по салону, то сарай - мечта.... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk