Добрый день! Собираюсь приобрести А4 В6, но никак не могу найти подходящий вариант. Как указано в названии темы, хочется 1,8 на автомате, не вариатор. Возможен и турбовый двигатель. Привод передний. Интернет проширстил, и если бы что-то стоящее было, не стал бы тревожить форум. Здешние дороговатые для меня. Рассчитываю на 300-370 тыс р. Возможен обмен с доплатой (А4 В5 1,8 98г.) Жду предложений и помощи, буду очень признателен =)
На B6 вроде нет движка 1.8, там все 1.8Т. По опыту скажу, лучше переплатить и купить здесь у одноклубников, нежели у перекупщиков в ту сумму, которую Вы указали, т.к потом больше в скрытый ремонт вложитесь.
Были бы средства, давно бы купил одну из красавиц с форума, но к сожалению эта сумма потолок =( Неужели нетурбового двигателя нет? Думаю не готов знакомиться с турбиной)
Нету в кузове В6 атмосферника 1.8 - только турбо. Вообще, вот какие моторы есть: http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A4/4dr-sedan-2001-2004/ И вообще, пожелания у вас противоречивые. На переднеприводные 1.8Т и 2.0 точно ничего кроме вариатора и не ставилось. На 2.4 по-моему тоже. Вот насчет 3.0 не уверен, но что-то кажется, что и на нем переднеприводные АКПП были только вариаторами. На 1.6 АКПП не ставили и вообще мало для А4 этого мотора. Остаются дизельные (про них я просто не знаю) - рассматриваете такой вариант? ИМХО 1) Не надо бояться турбины. Это не так дорого по сравнению с другими возможными вложениями. А мотор 1.8Т на кузове В6 - самый лучший. 2) До 400тр ничего хорошего не найдете
Слышал и читал про вариатор не очень хорошие вещи... А тут еще столько лет если авто... Прям в растерянности... Кватро слышал дорогие в обслуживании. Неужели снова на МКПП по столичным пробкам?
Strelecer, любая машина такого возраста может оказаться "дорогой в обслуживании", если станет ломаться. И в этом смысле, чем она проще, тем меньше вероятность попасть на непредвиденные расходы. Тем более, раз речь про кузов В6, который перестали выпускать в 2004 году и экземпляры с пробегом до 150 тысяч уже редкость (а норма жизни 200-250ткм и 2-3 владельца, соответственно "запаса" почти никакого). Но если так продолжать рассуждать, то лучше и вовсе никакую машину не покупать. Кватро дорого? - а что там дорого-то? Ну расход побольше, ну тормоза помощнее, ну подвеска меньше живет. Разница конечно есть, но она не огромна. А если приводы начнуть помирать, то и переднеприводная машина разорит по полной (сорри за каламбур). Вариатор (он же мультитроник) - да, может накерниться. Но их в Щелково успешно чинят и бюджет около 80 тысяч. А на МКПП я вот сейчас сцепление меняю, и это по-хорошему стоит около 30 тысяч. Тоже не копейки, и кстати два года назад менял диск с корзиной (еще 10-ка), но просто поставил **вно. Кстати, в дальнейшем сильно подержанная машина на МКПП более ликвидна будет на рынке. В общем, факторов мильон. И универсального рецепта счастья не существует (по крайней мере, не в таком бюджете).
Ну вот с коробкой определился, думаю механика, 1,8 и турбо соответственно, теперь какой двигатель ? Сколько лошадей? Я не гонщик, мне главное понадежнее, не нужно "рвать" кого-то там на светофорах =) 163 л.с. или даже 150 хватит?