я весь в сомнеьях.смотрел сегодня Хонду Аккорд,в максимальной комплектации.хорошо машинка идет,но шумка в Ауди на порядок лучше,про движок я вообще молчу(все таки 2.7Т мотор что нужно),поневоле задумаешься менять Аудюху или нет,а по цене...думаю если решусь на продажу,то для клуба цена будет в пределах 580..дешевле нет смысла отдавать,поскольку этой весной и в начале лета поменяно достаточно много деталей,да и по мотору нареканий нет,хотите верьте хотите нет,но масло не кушает вообще
А чего отговаривать? Хорошая машина. Лучше правда сразу искать на палке, но это обычно нереально. Но если думаешь что 2.7тт это означает супергонка-то это не так. а6 2.7 комфортно-ориентированная машина с достаточным запасом мощности не более того, никаких эволюшнов и сти ты рвать не будешь. По поводу жуткой дороговизны 2.7 тоже никого не слушай-не намного он дороже того же 2.4-2.8 в обслуге. Ну попадос на турбы не рассматриваем, но и он не фатален. За 400к искать надо долго.
Тут некто "Сандал" продавал за 480 с торгом. Правда на автомате. Вроде норм машина. Поговори,может найдете общий язык
Тут всё упираеться в состояние... машина оч хорошая, НО за такую сумму точно ничего хорошего не возьмёшь... Готовься сразу на замену ГРМ, подвеска передок, Автомат (бублик), турбинки, и так помелочи ещё на 30к... Советую подкопить деньжат ещё до 500. и ещё 50 на расходники, брать лучьше тут у надёжных людей. есесно с полной диагностикой.
грм, подвеска, вкг и прочее на любой а6с5 нужно менять и стоит это точно столько же как и на 2.7тт. Бублик-да, это глюк ауди по 2.7тт, но на то и есть диагностика перед покупкой. Турбы вообще то на автомате живут долго, ежели машина зверски не перечипована, что тоже выясняется просто вагнув перед покупкой или не просто и подороже-разобрав прошивку. За 500к скорее всего так же будет комплекс грм+вкг+подвеска+дискоколодки(( Проходил всё это, иной раз лучше сразу купить машин подешевле со скидкой подо всё это. Просто выбирать нужно тщательнее.
от 8 т.р. (если все делаешь сам и все траты будут-починить бублик, купить масло и фильтрокит на коробку) и выше.
65 тыр. всю коробку перебрать. ... Кста, чуть-чуть дороже - это на сотку как минимум. Сам подбираю 2,7т шестёрку рестайлинговую. Но бюджет - 500. А в Ваши деньги в хорошем состоянии в основном дорестайлинг...
на этот мотор лучьше новый брать. Ремонтного надолго не хватит. стоит около 30ти тыш, снять-поставить коробас 6 тыс, замена бублика 6 тыс (по ценам ЗФ мастера)