3,2 FSI не очень надёжный двигатель,за ним много проблем.Если брать то 3,0 TDI,за ним хоть тоже проблемы есть но не столько сколько на 3,2.А за вменяемые деньги редко кто предлогает.600-700 тыс.руб. минимум.Если интересно расскажу по больше.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15639027-e13ae8.html ,вот вариант за вменяемые деньги, я им(автосалон) звонил, реально продается, по просьбе высылает VIN, фото любого участка! ??
Проблемы 3,2: вытягивание цепей (замена 200 т.р.), задиры стенки цилиндров (мотор на помойку), случаются довольно часто, рисковать я бы точно не стал. + к этому конский транспортный налог за 255 сил, версии 249 сил встречаютмя редко, расход горючки. «вменяемые деньги менее 600 т.р.»? Предложите машину без проблем за 600 сегодня ее куплю! И помните где бесплатный сыр бывает.
за будет 600-700 т.р Passat 1.8T или 2.0 FSI,хороший А6С6 900-1200 т.р. Форум разделился на 3 части: кто считает,что 3.2 проблемный(т.к много читают\слышали об этом,но никогда не владели\ездили) ;кто владел и имел проблемы по ряду причин(по моему их не много); счастливые обладатели(примерно столько же,сколько и теоретиков).
Проблемы таковы.Как люди уже писали это задиры стенок целиндров,вытягивание цепей и проблема с натяжителями цепей(они складываются и перескакивают метки).Если проблема со стенками целиндров(это не так часто бывает как вытягивание цепей или складывание натяжителей)то нужно менять блок целиндров(оригинальный новый идёт уже в сборе почти укомплектованный,с коленом,с поршнями и так далее).Или есть вариант восстановить старый(путём грамотного гилизования,как на BMW,просто на BMW это проще и уже опробывано и обкатано,на AUDI по сложнее,но после гилезования повторная такая проблема уже исключена за щет того что заводские стенки целиндров алюминиевые а новые чугунные,дальнейшее поведение восстановленного блока зависит от качества работы ремонтников). А если же проблема с натяжителями и цепями то там уже как повезёт.Если после случившегося метки не сильно убежали то можно отделаться заменой всех натяжителей(их четыре штуки),всех цепей(их четыре штуки),всех фазовращателей(их тоже четыре штуки,в некоторых случаях их можно попробывать оставить).Но если метки убежали грубо говоря далеко то потребуется ремонт головок,потому что при сильном разбеге меток поршня могут ударить по клапанам,а если удар был очень сильный то может дойти до замены головы. Часто бывает такая проблема что всё что нужно поменяли а мотор после ремонта троит.Диагностика пишет что ошибка по фазам,тоесть при сборке неправильно были совмещены метки,метки переделывают а мотор всёравно троит.Виной всему маленькая сеточка в верхних натяжителях для дополнительной фильтрации масла,которая при внутреннем разрушении натяжителя отрывается от него и по маслянномау каналу в ГБЦ попадает в электромагнитный клапан управления фазами газораспределения,и мешает ему правильно перекрывать каналы.Так что иногда к общему списку запасных-частей приходится докупать и данные электромагнитные клапана.(их тоже четыре штуки). А на моторе 3,0 TDI иногда возникают проблемы по впускным коллекторам(у них от времени слетают тяги,машина не едет и горит лампа проверьте двигатель).И если где то залил плохую солярку то ТНВД сжирает сам себя,и стружка от него разносится по всей топливной системе(от ТНВД с форсунками до топливного бака).
я видел печальные лица людей попавших на половину стоимости авто и знаю от официалов о десятках случаев попадалава, так что зачем я буду покупать машину, заведома зная о ее минусах!? большинство вдалельцев машин становятся их обладателями по принципу "ой, красненькая!". П.С.: никого не хотел обидеть и ничего личного, просто высказал свое мнение, а я владел 2-мя А6С6. Да и век бензина уже прошел, когда горючка была по 10 рублей, тогда спору нет лей да лей, а щас это деньги на ветер.
десятки случаев..в процентном соотношении это какая сотая,от всего количества 3.2? Лично я не знаю ни одного автомобиля,про который можно было бы сказать,что у него нет минусов.Чем технологичнее автомобиль,тем он сложнее и тем выше вероятность поломки,тут каждый для себя решит сам,что он выберет:простое надежное,но унылое,либо сложное,современное,но менее надежное.Все относительно. Опять же извечный спор Бензин VS Солярка,каждый выбирает из своих потребностей,региона эксплуатации.
А с этим авто не знакомы, может кто смотрел, а то товарищ задумывается, но ещё не смотрел. http://cars.auto.ru/...