Присматриваю для отца машинку. Подскажите старшие братья одноклубни. Рассматриваю в основном 2,4 автомат кваку. На эти модели как и на В5 как я понимаю на передний привод ставились вариаторы? Как вообще себя ведёт коробка на этих машинах? Какая она? на что смотреть? Двигатель 2,4 слышал очень удачный у них. ИЛИ МОЖЕТ ЧТО ТО НАПУТАЛ? Вообщем жду наставлений и предложений от старших собратьев P.S. Пока что остановился на этой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18276850-a3baee.html
1. по 2,4л. - слабоват ДВС для кваттры с АКПП. Авто ближе(Липецк), но продавец Руслан. По фото даже бачёк ОЖ не поменян - значит ничего не меняно, а состояние "отличное".От чего? 2. по 2,8л. - для аванта кваттры с типтроном - самое верное решение. Но г.Владимир далеко,хотя я в Майкоп бегаю чай попить, а в Ставрополь на кофе. Хозяин про косяки сразу говорит и не стесняется. ГРМ поменял, а вот МСК видимо не стал - заморочечно. Но их сразу видно при холодной заводке. Искать 10-ти летнее авто без косяков по кузову - не реал, если только не полный перекрас. Но красить лучше самому. Т.что 310р + 5-7р. на перегон + 15-18р рычаги + 3-4р жижа АКПП + 2р масла в Гл.паре,торсене,редукторе + жижа ГУРа и тормозуха = катайся сам и пусть завидуют другие. Хотя,думаю, у вас в Кр.крае авты в лучшем состоянии есть. Смотри. У нас в прошлом месяце 2 клубня продали такие , но моники.
У нас в крае люди слишком любят свои авто. Цены на них заоблачные, а состояние не факт. Опять написать можно всё что угодно, а менялось ли это или нет, без чеков не узнаешь(хотя и чеки делаются свободно). А моно при2,4 как? Отец ездиет очень редко, за 3года 25000. Причём до этого ездил только на отечественном "автопроме". для авнтов тех годов ставились только типтроники или на моно вариатор? Больше всего не хотелось бы с двигателем и коробкой попасть