Хотел бы либо А48Е, либо А6С5, далее: Авант Кожа Кватро-автомат, 3,0 TDI (думаю тут бюджет можно и поднять) Моно-механика 2,4. Кстати кто, что скажет по 2,0TDI и вообще по дизелям... К примеру вот: http://autorambler.ru/cars/Audi/878479/
Бэха в универсале не особо выглядит Субару аутбэк еще в принципе ниче так, но по ценнику не знаю пока....
A6 тоже нормальный аппарат, был седан уже, единственно бампер там передний обычно с торчащими боками, т.к. постоянно его снимать надо при замене ремней. Кстати, как типтроники живут на 8E???
таких не бывает, для А4 8Е В6 2.4 BDV шли только на переднем приводе на вариаторе, либо вообще на механике, кватровые были с 3л мотором, там 220л.с.
Должны знакомые сегодня выставить на продажу а6,02 года, 3 литра в полной комплектации. Цена тыщ 400 будет.
3.0 мотор геморный, проще 2.4. я вообще взял-бы 2.7тт. замена ремня на 3.0 вылезает в 25 т.р с работой
А там 4-ре шестерни по 20т.р. каждая и блоки клапанов ре-ки фаз каждая по 18 тыщ - их 2 шт. блок алюминь и не точиться, . Думай сам , но такой мотор спустя год , точнее через год после приобритения , никогда не взял-бы
Т.е 3.0 блок алюминиевый??? Как то на форуме про А6 читал, что 2,4 и 3,0 чугунные блоки, в принципе на эти движки и рассчитывал. Собственно, хочется сарай, с кожей и как можно меньше гемора в обслуге, может кто подскажет тогда, что лучше взять???