Кароче ситуёвина такая. У меня АУДИ 100/А6 94 г.в. Двиглищще AAH 2,8 V6. АКПП, Климат-контроль. У машинки проблема - болеет (падла - все мозги мне уже высосала). Очень плохо заводится, скачки оборотов ХХ. Но (!) не всегда ! но крайне часто. Необходимые работы провёл (замены фильтров, очитка форсунок, очистка какой-то там штуки по ХХ, смена свечей и прочее). Ничего не поменялось. Денег уже на это дело положил достаточно. Диагностику двигла проводил в 4-х местах (в двух местах - дэбыллы, в остальных вроде ничего) везде сказали, что с двиглом всё в поряде. Единственное что может ср...ть на мозги -это иммобилайзер, установленный в моём авто. Иммобилайзер устанавливал прежний хозяин, который сейчас уже мёртвый (ну, умер человек - чтож с этим поделать). Т.о. кто и где и как устанавливал иммобилайзер выяснить невозможно. Чтобы "сдёрнуть" иммобилайзер необходимы 2 вещи: 1. Ехать на т.н. "авторизированнный" сервис для восстановления первоначаолной электронной схемы, что крайне дорого и мутно. или 2. Найти грамотного чела, который это сделает дешевле чем на т.н. "авторизированном" сервисе. Поскольку бабла я положил уже многовато, то вопрос цены интересует сильно, но БОЛЬШЕ интересует вопрос результата работ. Если есть предложения и советы прошу высказываться тут и мне на мыло drogan@inbox.ru, а также ICQ 86303914. Если спишемся по-человечьи - дам номер телефона. Заранее благодарю. p.s. Из-за того, что такие проблемы с авто не явился на встречу 28-го .
Быть того не может, чтобы демобилайзер хоть как то влиял на холостые обороты!!! Датчик какой нибудь дурит или грязь где нить. Хорошо если Коет поглядит твою машинку, попроси его, вдруг поможет.
Может быть, хэ - Водка, может быть и такое ! Но диагноз ещё не окончательные. Мне скажут сегодня чего с ней точно. Если иммобилайзер, то чел грамотный нужен.
У демобилайзера одна тока функция, цепь рвать, на большее он не способен. Типа вкл/выкл как дома выключатель света. Если же он использует для разрыва реле, то возможен плохой контакт в самом реле, надо только его менять или чистить. Если же использует транзисторный ключ может быть полупробой ключевого транзистора и тогда у тебя машина бы без иммобилайзера заводилась. Плохой контакт реле например в цепи бензонасоса, вот пожалуй единственное место где возможно влияние иммобилайзера. А чего, на сервисе тебе не хотят его отключить, чтобы проверить? Или у тебя страховка на угон и с этим все проблемы?
На сервисе не ими установленные иммобилайзеры не отключают. А кто его устанавливал невозможно определить. Вообщем, пока не знаю. Н асервисе щас машинку смотрят. В том числе на предмет, о котором ты сказал.