Всем привет. Ищу понимающего человека, который готов помочь одноклубнику))) Нужна машина для диагностики, чтобы потом сверить данные с моим авто. Хочу найти человека у которого двигатель ALF 2.4 работает хорошо, не плавают обороты и т.д. Приеду со своим проводком почитаю вашу машинку и уеду (максимум ДМРВ себе перекину и попробую завести с ним). Могу вам почитать, стереть ошибки и т.д.) Просто я уже не знаю что делать я все перепроверил у себя. Хотелось бы найти человека где-нибудь в районе Лобни, Химок, Зеленограда, Долгопрудного. Буду очень благодарен. Авто: A6 C5 ALF моно
Тебе так же подойдет пациент с двигателем AGA. Параметры один в один с ALF . У меня сохранены показания всех групп* альфы на хх ,найду скину тебе. * не использовать как эталон. это просто данные с мотора ALF который работал когда то))))
Спасибо, будем сверять. Но все таки было б хорошо в живую посмотреть. Но а самое идеальное что нибудь себе попереставлять и проверить.
Проблема то вообще с чего началась? так просто сама по себе? или до этого были какие либо работы в моторном отсеке и не только?
93 группу посмотри, если ремень грм перескочил или неправильно установлен то будут другие параметры стаб хх CF лев и прав головы в норме считается диапазон от -3.0 до 6.0 . У меня -1.0 CF на двух головах. Если ремень грм установлен не правильно то данные с датчиков холла правой и левой головы будут сильно разные. Возможна вибрация, у меня она была в этом случае. Почему перескочил ремень я так предполагаю был неисправный натяжитель(когда снимал его шток вообще ни туда ни сюда, зафиксировался в одном положении при первом натяжении ремня и все) через пару тысяч двигатель стал работать не ровно. Главное понимать что у тебя всё остальное работает правильно: система зажигания-свечи, провода, катушка. Топливная сист–форсунки, клапан рециркуляции паров бензина(клапан рядом с дмрв, щелкать должен иногда) Компрессия не сильно разная и так далее. Лямбда если работает то постоянно напряжение на ней скачет 31 и 33 группа в диапазонах от 0.0V до 1.0V Адитив -10.0% -- +10.0% , вроде как не должен быть на максимуме и на минимуме-в одном случае ето говорит что подсос неучтенного воздуха в другом очень много бенза поступает. Ну это лучше спросить у тех кто диагностикой занимается они более точно подскажут
Да спасибо, я все это уже проделал, все в норме. Начали плавать после промывки дросселя. Адаптировал его 100 раз ничего не помогает. Пробовал напылить дорожки потенциометра, бесполезно. Поэтому не знаю уже. 2.5 года не могу обороты вернуть. До промывки было все идеально. Даже не ощущалось что работает движок.
Тогда не понятно при чем здесь дмрв. Явно не причем. Тебе нужно проверять дроссель. Сними его еще раз проверь может где уплотнительная резинка ссохлась или закусило при установке.Проводочек там еще есть, корпус заслонки соединен с массой(корпусом двигателя).Не знаю насколько он нужен, но раз есть значит должен быть. Либо дроссель уже сам не корректно работает. Покупай на разборке дроссель, или ищи кто даст свой для тестов, может у кого есть запасной ,скорее всего это решит твой вопрос. Может быть и совпадение, а если это подушка двигателя ? а ты заслонку мучаешь))))))
Да дроссель с разбора брал ставил, без изменений, поехал сдал его. Все резинки там новые, все соединения и провода нормальные, я уже его раз 100 снимал)) никакого толку) надо человека у которого точно рабочий дроссель есть. И точно не подушки так как плавают обороты именно а не просто дрожь. Волнами такими.
Кароче сходил еще раз в машину 93 группу посмотреть. У меня в обеих окошках 2.0 CF , но правда в одном бывает прыгает то 5.0 cf то 2.0cf. Но в основном 2.0 мне кажется так не должно быть.
Ну если после снятия дроссея, то может где дыру оставил или вакуумную разводку собрал не так, в том числе плохо хомутами обжал, например тот-же шланг на клапан адсорбера. Вообще, не знаю какие именно ты параметры хочешь сравнить, но если проблема в хх, то достаточно расход воздуха и угол дросселя глянуть, чтобы предварительно определиться с причинами. Хочешь, подъезжай, думаю разберемся
А ты сам где? Все что ты пишешь я делал) клапан адсорбера новый. Проверено не продувается при подаче напруги продувается. Вакуумные трубки меняные, электроклапана на них рабочие. Угол дросселя около 3 градусов на хх расход воздуха примерно 5.9 g/s
Вот снимал видос еще в 2013м году. С тех пор ничего не поменялось. Все проверено. Единственно на счет вакуумника неизвестно, надо на днях проверить. Мне мой тормоз давно не нравится, все 100 раз прокачивал, все равно сильно давить надо чтоб отторможиваться. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Vih9LQSPzcQ