Ищу грамотного диагноста или помощь форумчан советом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sigurdovich, 16 апр 2013.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #1 Sigurdovich, 16 апр 2013
    Последнее редактирование: 16 апр 2013
    Итак проблема:
    Дрожит мотор на ХХ. Мотор именно дрожит, не троит. Едет хорошо. Расход по трассе ~8.5, в городе без пробок ~13, с пробками может до 20 доходить. Считал по заправкам. Стиль езды - не тошню и не валю, еду вместе с потоком. Масло почти не жрёт (примерно литр - полтора на 10000 на мотюле, на мобиле вообще не жрал от замены до замены) Проблема иногда сильнее заметна иногда слабее. Вчера было почти хорошо, пару часов назад завёл, пока прогрел понял что дрожит так же как и до проведения всех нижеперечисленных работ. Изредка бывает на ХХ машина дёрнется как будто пропуск в цилиндре.
    Висит ошибка по СВВ

    Обращаюсь к коллективному разуму за помощью.

    Авто AUDI A6 C5 2.8Q AMX, автомат. На данный момент пробег ровно 200 000 и сделано:

    1. Проверена компрессия - 12,5 в пяти горшках, в одном 13. Набирает быстро (про показания первого скачка вкурсе).
    2. Давление масла померили - точно цифры не помню но что то между идеально и отлично (как мерить знаю - Температура масла 80 град. Давление масла на холостом ходу минимум 1,5 бар. Давление масла при 2000 об./мин - не менее 2,5 бар.)
    3. Опрессовка двигателя сделана - подсосов нет.
    4. Все вакуумные трубки заменены.
    5. Флейта во впуске новая.
    6. ГРМ пробег 30000 - установлена правильно, ибо в 093 группе в 3 и 4 окне у меня 2 и 1
    7. Давление топлива - 3, с отключённым вакуумом 4, с пережатой обраткой 8
    8. Противодавление в выпуске в норме (пропускная способность отличная, каты в предсмертном состоянии или уже умерли)
    9. ДМРВ покупал новый - пробег 20000
    10. ДТОЖ новый оригинал
    11. Подушки двигателя новые оригинал
    12. Лямбды первые новые BOSCH (заменитель по экзисту, вчера поставил)
    13. Форсунки все новые BOSCH (заменитель по экзисту, вчера поставил)
    14. ВВ провода Bremi - пробег 10000
    15. Свечи новые (вчера поставил NGK BKR6EKUB)
    16. Дросельная заслонка блестит как у кота яйца
    17. Цепи на валах ставил новые - пробег 30000, менял вместе с ГРМ. За правильность установки опять же говорит что в 093 группе в 3 и 4 окне у меня 2 и 1
    18. Заправку пробовал менять, толку 0
    19. Обороты ХХ нестабильные, бегают 650-700 (если выставить ХХ повыше то вибрации сильнее)
    20. ВКГ полностью вместе с клапаном новая - вчера снимал, хотел помыть но поставил так обратно, ибо там только тонкий масляный слой и никакого шлака
    21. Компрессор кондея у меня работает тише некуда, его вообще не слышно и при включении климата дополнительных вибраций не появляется
    22. Генератор капиталил с заменой платы и подшипников
    23. Катушку зажигания пробовал ставить с исправного авто, ничего не изменилось.
    24. Воздушному и бензо-фильтру пробег где то 5000. Скоро поменяю но не думаю что это как то может влиять, тем более что за время борьбы с этой проблемой я уже дважды менял их.
    25. Клапан абсорбера рабочий. Пробовал отключать и затыкать шланг - ничего не меняется.
    26. На диагностику ездил до замены форсунок, лямбд, ДМРВ и проводов. Там мне посоветовали купить новые провода и новый ДМРВ. Купил, поставил, разницы никакой.

    Товарищи реально грамотные диагносты, я готов к вам приехать и покупать ваши услуги, дайте мне знать если возьмётесь. На диагностике уже был, кроме потраченных 12000 (сама диагностика с результатом замены ДМРВ и ВВ провода + их стоимость) и потраченного времени больше никаких результатов не ощутил.


    Коррекцию по лямбдам после замены форсункок с лямбдами пока не проверял, ноута под рукой нету. По этой же причине логов тоже нет. Да и речь идёт только о ХХ, на ходу всё отлично

    Если попытаться удерживать обороты в районе 1100 оборотов педалью газа то ничего не получится. Обороты будут гулять, вот ссылка на видео http://video.yandex.ru/users/sigurd1984/view/1/
    Машина на паркинге, нога не дрожит, педаль газа зафиксирована хорошо. На ходу таких проблем нет, либо они незаметны

    Из всего что я делал с авто самый большой эффект дало снижение оборотов ХХ

    Можно сказать "отстань от машины и не мешай ей работать" но нет! Ибо мне часто приходится торчать в московских пробках, где и так нервов не хватает так ещё машина вибрирует, и частенько приходится сидеть в заведённом авто и ждать кого то, опять же вибрации достают дико. Сравнивал с другими С5, у них такого нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    такая же фигня

    (типа подписался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Самый вариант-искать такой же автомобиль, с тем же мотором. Но без таких проблем. И переставить дроссельную заслонку с последующей адаптацией.

    Думаю проблема уйдет.
     
  4. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Наткнулся на статью где написано что из-за просевших подушек АКПП передняя подушка двигателя может упираться в кузов и тем самым вызывать вибрации. Есть мысли по этому поводу?
    Подушки АКПП я не менял если что...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Да гдеж найти такого доброго человека :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.791
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    ну так залезь под машину и отрегулируй передний упор
    и проверишь эту версию
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Да не вопрос, так и сделаю. Только с моим графиком работы я смогу это сделать только в выходные
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    #8 Parashutt, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    А как выставлять хх поделись пожалуйста))
    ээээм.... и как опресовку сделать??
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Москва большая и клубней в ней полно. Договорись с кем нибудь.

    Упор именно передний может давать очень сильную вибрация. Сними его вообще(саму резинку) и запусти мотор.
     
  10. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #10 Sigurdovich, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Заходишь в 01 блок, в меню Адаптация на 01 канал - там стандартное значение 128, при его увеличении происходит увеличение оборотов двигателя, при уменьшении - уменьшение. При понравившемся варианте жмём Тест, Сохранить, Выход

    Опресовку можно разными способами. Есть спец аппараты они в двигатель через впуск дым накачивают, и дым выходит там где есть дырка т.е. подсос. Если самому в гаражных условиях делать то можно просто компрессором вкачать 0,8 бар (не больше, а то патрубки порвёт) через патрубок который от расходомера на дросельную заслонку идёт. В патрубок вставляй масляный фильтр (вроде бы от волги, то ли газели по диаметру подходит), просверли в нём дырку и вставь сосок от колеса, через сосок компрессором вкачиваешь воздух, и прислушиваться откуда шипит. Ещё нужно масляный щуп при этом поджать ибо через него давить будет. Колхоз ещё тот, но работает))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    На выходных попробую. А старые подушки АКПП могут как то влиять? На вид они ещё бодрячком, но вдруг просели
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    спс))
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Могут конечно. Как и моторные.

    У тебя хх плавает или просто мотор вибрирует на хх?
     
  14. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    ХХ плавает 650-700 и вибрирует
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну хх плавает не от вибрации это факт. А вот вибрация из за нестабильного хх может появлятся.
     
  16. Parashutt

    Parashutt Участник форума

    18 июл 2012
    205
    A6/C5 2.8 1998г
    Как мотор то опрессовать не знаешь??
     
  17. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Как бы вот

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    #18 Sigurdovich, 17 апр 2013
    Последнее редактирование: 17 апр 2013
    Да это понятно, у меня просто уже идеи закончились в чём может быть причина. Буду делать что могу, в данном случае посмотрю переднюю опору, до неё вроде не сложно достать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Надо было изначально не менять все подряд. А методом исключения снимать с рабочей машины. Теже катушки, ВВ, датчики и прочее.

    За ХХ следить дроссель. Думаю он виновник. Были такие случаи.
     
  20. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    Нету у меня второй машины и взять неоткуда, не знаю даже кто бы согласился на такой деребан своей машины))))

    Проверить дросель как то можно кроме подмены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...