Вот такой чертеж примерно. Сам подшипник больше 24 мм, это его видимая часть, на самом деле он около 30 мм, просто он ложится в чашку. Длина 1650 получается.
хм/// сегодня замерили 2 роуда, с АКПП длина 166см с МКПП длина 162см!!! и как же быть? значит существенные отличия есть, эти самые 4см....
неа,с мешалкой была!!! просто кардан очень невыносимо начал вибрацию давать и хруст на поворотах,думал что кардан-вибрация, а стук-шруса,а как посмотрели знающие люди, это всё из-за кардана,теперь вот ищу,а их нигде нет!
А как определили что кардан, может у меня тоже самое. Расскажи какая вибрация, на какой скорости. У меня была проблема с подвесным подшибиком свистел, ребята скажали сальник дырявый, накачали в подшибник смазки и вроде свист прошел, но когда я посмотрел на кардан мне показалось, что он стоит со смещением. Может у меня из-за него видрация?
Привет! вибрация началась сначала с 3 скорости и при повороте направо! сейчас почти постоянно,плюс скорости включаются с толчком,и идёт стук в кардан, когда смотрели на яме, ярко выраженая болтанка в оконечных подшибниках и подвесном! кардан заказал,жду когда приедет)))
а какая связь между поворотом и карданом? кардан это всего лишь связующее звено между коробасом и задним редуктором. вибрация в поворотах при исправных рычагах это только шрусы! обратите внимание
нисколько не так! при повороте на кардан идёт усилие и он зараза хрустит как шрус))))) проверено на 1000%. я сам грешил на шрус,однако сняв их оказалось что они в идеале, а вот карданчик:smile8: